Вступление
Ленар, владелец Kia Sportage 4 с двигателем 2.0 (150 л.с.) 2017 года выпуска приехал к нам из соседнего города Нижнекамск.
Задачи поставленные нашим клиентом:
- увеличить мощность и понизить расход топлива
- устранить паузы при нажатии на газ и потерю тяги при включении кондиционера
- заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали
Как мы увеличили мощность
Перед чип тюнингом проводится бесплатная компьютерная диагностика двигателя по 6 основным параметрам. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью современного и оригинального оборудования через штатный разъем OBDII.
На данный мотор используем самую динамичную и эффективную прошивку, которая не снижает ресурс мотора и АКПП (выбор стоял между 3 разработчиками: Paulus Chip, ADACT, Reflash Team).
Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что наш софт будет всегда определяться у дилера как серийный.
Результат чип тюнинга Sportage 4
- мощность увеличилась до 165 л.с.
- разгон с низких оборотов стал более быстрым и динамичным
- исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
- постоянный запас мощности при обгонах на трассе
- расход топлива при спокойном стиле езды снизится до 1 л.
Процесс удаления катализатора
О том чем опасен катализатор на корейских моделях вы можете прочитать на нашем сайте или блоге Drive2: https://www.drive2.ru/o/b/514916689524032609/
Замена катализатора на пламегаситель происходит следующим образом:
- снимается выпускной коллектор и выбивается катализатор
- место сварки тщательно зачищается с помощью шлифовальной машинки
- в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки и профессионального сварочного аппарата вваривается пламегаситель от фирмы MG-Race
- соединяем детали разрезанного корпуса
- отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений
Результат тюнинга выхлопной системы
- устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков от катализатора
- с помощью пламегасителя вернули прежний звук и продлили ресурс выхлопной системы.
Состояние катализатора при пробеге чуть более 1500 км.
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки. Оцените качество сварных швов:
Наружный шов:
Разницу с заводской прошивкой владелец кроссовера отметил уже в ходе тестового заезда и спустя несколько дней оставил отзыв на крупнейшем в России автопортале Drive2:
“Профессионалы своего дела, такси до дома и обратно за счёт компании, гостеприимный персонал”
Ссылки на отзыв клиента: www.drive2.ru/o/chip-kzn/#reviews
www.drive2.ru/l/522075059976667245/
давайте дружить