Владелец Mitsubishi Lancer Х обратился к нам для решения двух задач:
- Получить мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа
- Ощутимо ускорить разгон во всем диапазоне оборотов без увеличения расхода топлива.
И так, приступаем. По капотом Лансера установлен хорошо нам знакомый двигатель 1.8 4B10 (140 hp, 178 н*м), который работает в паре с вариатором. Установка качественно откалиброванной прошивки на такую комплектацию позволяет получить более достойный разгон с самых низких оборотов, двигатель будет развивать еще больший крутящий момент и автомобиль сможет легко уходить первым со светофора даже на малом газу (как говорят наши клиенты, владельцы такой же модели).
Подключаем наше оборудование к штатному OBD разъему, который находится слева под панелью приборов. Первым делом проводим диагностику всех систем двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии.
Далее считываем заводскую прошивку и приступаем к подготовке установки тюнинговой программы откалиброванной ведущим разработчиком. Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
После установки новой программы делаем сброс адаптации дроссельной заслонки, убеждаемся в том, что заслонка не требует чистки и переходим к тестовому заезду по городу.
Первые впечатления владельца автомобиля — исчезла задержка при нажатии на педаль газа, с низких оборотов появился приятный подхват и более динамичный разгон. В летний период включенный кондиционер не будет вызывать потерю мощности, уже сейчас разгон на малом газу позволит снизить расход топлива на 0.5-1 литр.
давайте дружить