Задачи поставленные клиентом
На днях выполнили чип тюнинг еще одного Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 (200 л.с.) 2018 года выпуска. Двигатель обладает хорошими заводскими показателями, которые искусственно занижены экологическими стандартами (Евро5).
Основное, что хотел получить владелец кроссовера, это:
- более динамичный разгон
- быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа
- увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива
Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime 2.2d
- мощность увеличилась до 230-235 л.с., крутящий момент поднялся до 485 н*м (было 200 л.с. и 441 н*м)
- время разгона до 100 км\ч снизилось на 1 секунду
- быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
- мгновенная реакция двигателя на педаль газа
- запас мощности при обгонах на трассе
- плавное переключение АКПП
Сняты все искусственные ограничения мощности без создания нагрузки на детали двигателя и АКПП. Дополнительный бонус — снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды.
Как мы увеличили мощность
До и после чип тюнинга проводим обязательнуюдиагностику двигателя через диагностический разъем OBDII. Проверяем работу форсунок, турбины, ЕГР, сажевого фильтра и др.
Далее, выполняем запись сертифицированной прошивкой от компании ADACT. Данный разработчик имеет большой и успешный опыт калибровки дизельных двигателей KIA. На этапе разработки прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Соренто Прайм.
Настрайка двигателя осуществляется без разбора блока управления. Дилерская гарантия полностью сохраняется.
Замер разгона до 100 км/ч
После перепрошивки отправляемся замерять время разгона с помощью прибора RaceLogic.
Несмотря на дождь и пробуксовку в момент старта с холостых оборотов, мы получили 9.2 секунды, что меньше заводских значений. После адаптации ЭБУ и АКПП время разгона до 100 км\ч снизится на 1 секунду, что является достойным результатом.
Тестовый заезд и первые впечатления
После чип тюнинга кроссовер ускоряется заметно быстрее. Даже на малом газу ощутимо вжимает в сидение. Увеличенная мощность отлично дополняет хорошую подвеску автомобиля.
Впечатления владельца Sorento Prime спустя несколько дней после перепрошивки:
“Привет!, тачка огонь), очень круто!”
“У братишки оптима 2.4 до чипа обходил меня после 60), теперь и до 150 далеко сзади)), не понимает что происходит), не говорю ему что чип сделал )))"
Посмотрите наше видео об удалении сажевого фильтра, отключении мочевины Adblue, чип-тюнинге Kia Sorento Prime. Работы выполнены на дизельном Kia Sorento Prime, но подходят также и для Hyundai Santa Fe.
давайте дружить