“Раздушили” двигатель очередного Toyota Land Cruiser 200 с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки от нашего ведущего разработчика.
Основные этапы чип-тюнинга Toyota Land Cruiser:
1) Под капотом у этого красавца установлен дизельный мотор 4.5 л развивающий на заводской прошивке 235 л.с. и 615 н*м. Несмотря на наличие современного турбонагнетателя с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail, владельцы внедорожника жалуются на нехватку тяги при езде как по городу, так и по трассе. Связано это с тем, что мощность двигателя искусственно ограничена из-за экологических стандартов, то есть сам мотор имеет большой заводской потенциал для программного тюнинга.
2) Первым делом делаем диагностику с помощью дилерского программного обеспечения и видим старую ошибку по давлению наддува турбины. Ошибка может быть из-за клапана ЕГР, который может подклинивать и создавать избыточное давление. Если проблема будет повторяться, то в будущем нами будет выполнено программное отключение клапана ЕГР и его механическое глушение.
3) Далее считываем идентификатор заводской программы и приобретаем в базе разработчика уже откалиброванную (тюнинговую) прошивку. Установка новой программы происходит через штатный OBDII (под панелью приборов в районе педали газа) разъем без вмешательства в электронику автомобиля.
Установлен тюнинг стандарта Stage2. Мощность и крутящий момент увеличены в среднем до 300-315 л.с. и 800-830 н*м без снижения ресурса двигателя (и АКПП). Тяжелый внедорожник получил мощный и динамичный разгон с самых низких оборотов без паузы с турбоямой при нажатии на педаль газа. Время разгона до 100 км\ч снизилось на 2 секунды.
Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser 200:
давайте дружить