Владелец белоснежного Toyota Land Cruiser 200 4.5D целенаправленно выбирал по отзывам лучшего разработчика тюнинговых прошивок на японские дизеля. Выбрав компанию ADACT (калибровщика Алексея Соколова) и зайдя на их сайт владелец автомобиля нашел наши контакты в списке официальных представителей разработчика.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
Крузак 2016 года выпуска с двигателем 1VD-FTV 4.5D мощность которого искусственно занижена до 249 л.с. (650 н*м) из-за экологии и под более низкую ставку транспортного налога. Мотор управляется ЭБУ Denso, которое наше лицензированное оборудование позволяет быстро и безопасно записывать через штатный OBD разъем (слева под панелью приборов). В основным владельцы Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем хотят устранить паузу при нажатии на педаль газа и ощутимо ускорить разгон тяжелого внедорожника как по городу, так и на трассе.
Первым делом проводим диагностику двигателя и считываем идентификатор заводской прошивки. В данном случае мотор полностью исправен, все параметры в норме и мы приступаем к покупке и установке уже тюнинговой “родной” программы в базе разработчика.
Владелец внедорожника попросил самый быстрый вариант, поэтому в блок управления двигателем записывается тюнинговая прошивка стандарта Stage2 (есть еще Stage1, который увеличивает мощность на 20%). В ходе длительного тест-драйв можно опробовать оба варианта и в итоге выбрать наиболее понравившийся.
Далее перед первым запуском мотора проводим удаление следов записи блока с помощью дилерского программного обеспечения, сама тюнинговая программа копирует контрольные индикаторы заводской прошивки, и благодаря этому дилерская гарантия сохраняется.
Радостные эмоции нашего клиента и есть результат качественного чип-тюнинга его дизельной Тойоты. Первые впечатления после тестового заезда — внедорожник рвет из под себя, мотор мгновенно откликается на нажатие педали газа. Теперь мощность двигателя увеличена до 331 л.с. и 876 н*м (+33% мощности (+226,7 Nm)) без снижения ресурса двигателя и АКПП. Именно такую заводскую мощность мотор развивает до введения экологических ограничений серийной прошивкой.
Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser 200:
давайте дружить