Результат чип тюнинга Kia Ceed 1.6 (128 л.с.)
увеличение мощности до 135 л.с. и 165-170 н*м
более быстрый разгон на низких и средних оборотах
устранены паузы при нажатии на газ
плавность при переключении передач АКПП
запас мощности при обгонах на трассе
расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
Ощутимая разница в динамике автомобиля чувствуется уже в ходе тестового заезда. Теперьприятные эмоции от управления и драйв будут сопровождать нашего клиента при каждой поездке.
Удаление катализатора
аккуратно снимаем выпускной коллектор и разрезаем его корпус
достаем из корпуса проблемный катализатор
тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой
с помощью аргонной (TIG) сварки ввариваем пламегаситель MG-Race в корпус штатного коллектора
соединяем детали разрезанного корпуса TIG сваркой и устанавливаем коллектор на место
Благодаря высококачественной аргонной сварке швы получаются ровные, прочные, стойкие к коррозии. Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора.
На фото запечатлен процесс установки пламегасителя в корпус коллектора:
Оцените качество сварных швов:
Красивый наружный шов:
Мы постоянно совершенствуем качество сварных швов. К примеру фотографии недавнего Сида, который приехал к нам на чип тюнинг и удаление катализатора:
Как мы увеличиваем мощность
Чип тюнинг выполняется всего за 40 минут. Сначала проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Затем выполняем перепрошивку ЭБУ через штатный разъем OBDII (без разбора блока).
Тюнинг программа в самой актуальной версии настроена нашим лучшим разработчиком. Прошивка ощутимо увеличивает мощность и не снижает ресурс двигателя с АКПП.
Когда лучше удалить катализатор
Катализатор изготовлен из хрупкой керамики, осколки которой могут попасть в двигатель через выпускные клапана. Процесс разрушения верхнего слоя керамики ускоряется после 30 тыс. км.(на фото ниже пробег 28 тыс. км.). Мы рекомендуем менять катализатор на пламегаситель в районе 20 тыс. км. или еще раньше.
Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Вся выхлопная система выглядит абсолютно штатно, так как пламегаситель скрытно установлен в корпус штатного коллектора.
Почему стоит обратиться именно к нам
- мы официальные представители разработчиков Paulus Chip и ADACT
- лицензионные и эффективные тюнинговые прошивки
- профессиональное сварочное оборудование
- комфортная клиентская зона (чай, кофе, кино)
- бесплатное такси в обе стороны
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег
- пожизненная гарантия на сварные швы, 1 год гарантии на палмегаситель
Отзывы наших клиентов, владельцев Kia Ceed
Подробный отчет с фотографиями от владельца: https://www.drive2.ru/l/501847069682566302/
Подробный отчет с фотографиями от владельца: https://www.drive2.ru/l/516450783122687108/
Отзыв в нашей группе VK:
“Всем привет! Очень рад, что обратился к этим ребятам. Работают на высшем уровне, организовано все на 5, начиная с самого сервиса, все чисто и опрятно. Клиентская зона так же выше всяких похвал, одним словом зайдя к ним чувствуешь себя уютно, и за машину уже не переживаешь. Делал у ребят вчера свой авто Kia Ceed 1.6 AT, а именно удаляли катализатор, вваривали пламегаситель и прошивали под евро2. Для сварки аргоном приглашают специалиста из авиационного завода, так что шов и качество сварки получаются также на высочайшем уровне. Процесс сварки аргоном занял более часа, это доказывает, что ребята относятся очень ответственно к своей работе, а не делают лишь бы быстрее получить денег от клиента и отпустить. Мастера очень отзывчивые и приятные люди, знающие свою работу. Администратор Дамир очень хорошо и профессионально проконсультировал, за что выражаю им огромную благодарность и свою признательность. Так держать!
А теперь немного фотографий. Как видно, вовремя я решил удалить катализатор, пробег чуть более 60тыс км, а он уже начинает разрушаться. Теперь за этот узел я спокоен! После прошивки, авто заметно резвее стало разгоняться, пропали провалы во время разгона, уменьшился расход. Сегодня целый день катался по городу с пробками, в аэропорт ездил по трассе, в таком режиме вышло 8.4л/100км. Я доволен и буду советовать друзьям и знакомым! А ребятам дальнейшего процветания и развития!”
давайте дружить