чип тюнинг Lexus

Чип тюнинг Lexus LS

Увеличьте мощность вашего Lexus LS от 10 до 34%

Чип тюнинг Lexus LS

Результат Чип тюнинга Lexus LS

Увеличение от 10 до 34% мощности и крутящего момента , динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, снижение времени разгона до 100 км/ч на 1-2 секунды

Исчезает пауза при нажатии на педаль газа, АКПП работает плавнее и быстрее, отсутствие потери мощности и провалов оборотов при включенном кондиционере

Больше удовольствия от управления улучшенным автомобилем, устраняются все недостатки заводской прошивки

Снижение расхода топлива до 10% за счет более быстрого разгона до нужной скорости и перехода на экономичные пониженные обороты двигателя

Защита дилерской гарантии благодаря сохранению контрольных индикаторов заводской программы, абсолютно безопасно для двигателя

Мы официальные представители лидеров в сфере калибровки моторов Paulus, ADACT, Reflash Team, Дмитрий Аяшев, что гарантирует подлинность и высочайшее качество тюнинговых прошивок и их надежность

Результат чип-тюнинга Lexus LS :ls

  • ok   Увеличение мощности на 10-12%
  • ok   Динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • ok   Быстрая реакция на педаль газа
  • ok   Экономия топлива
  • ok   Отсутствие потери мощности при включении кондиционера
  • ok   Полностью сохраняется заводская гарантия, ресурс двигателя не снижается

 

Как меняется Lexus LS после чип тюнинга?

Чип тюнинг доступен для всех поколений Лексус LS460 367 л.с., 381 л.с., 370 л.с., 388 л.с., Лексус LS600h с мотором 5.0 л 394 л.с.

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность моторов Лексус LS 460 и Лексус LS 600h. Также стоит отметить наличие электронных дроссельных заслонок у автомобиля премиум-класса. Все искусственные ограничения мощности заводской прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.

Благодаря чип тюнингу Lexus LS460 и Lexus LS600h получают более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу. Прирост мощности и крутящего момента составляет 10-12%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1.5-2 секунды. Ощутимо меняется разгон после 140 км/ч. 

Какие дополнительные задачи можно решить с помощью чип-тюнинга  Lexus LS?

  1. Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода, клапана ЕГР, системы дополнительной подачи воздуха.
  2. Чип тюнинг Лексус LS с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.
  3. Есть опция программного отключения иммобилайзера.

Кто разработчик прошивки?

Для чип-тюнинга Lexus LS460 и Lexus LS600h мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от разработчика ADACT, который признан ведущим калибровщиком модели Лексус LS, официальными представителями которого являемся. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль.

Узнайте стоимость чип тюнинга и результат прироста мощности

Действует скидка до 25% при заказе через сайт

Наши работы


Чип тюнинг Lexus LX450D
чип тюнинг Lexus  


Представляем вам комплекс работ по механическому блокированию выхода с клапана ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов) и программного увеличения мощности двигателя автомобиля Lexus LX450D.

LX450D

Под капотом находится хорошо знакомый нам по Toyota Land Cruiser 200 дизельный двигатель 1VD-FTV 4.5D (D-4D). Если на Крузаке этот же мотор развивает 249 л.с. (а вы знаете про адаптацию этого двигателя под российский транспортный налог), то на Lexus LX данный двигатель развивает уже 272 л.с. (650 н*м), “так будет престижнее”, решили маркетологи.

Наш техцентр предлагает для владельцев Lexus LX450D следующие услуги:

    1) программное увеличение мощности двигателя до 330 л.с. и 830 н*м (можно и больше, но это не очень разумно)
    2) механические и программное отключение ЕГР
    3) удаление и программное отключение сажевого фильтра (DPF)

Владельцем внедорожника были выбраны два первых варианта - профилактическое отключение ЕГР и увеличение мощности двигателя.

Процесс механических работ ничем не отличается от недавней Тойоты с такими же задачами "Чип тюнинг и отключение клапана ЕГР Toyota Land Cruiser 200"

LX450D

Илья аккуратно разбирает впускную систему, предварительно защитив кузов от царапин с помощью чехлов:

LX450D

Снимаем дроссельные заслонки, интеркуллер:

LX450D

LX450D

Вот столько сажи образовалось при пробеге 30 тыс. км:

LX450D

Logan

Илья чистит все детали вручную, только так можно тщательно отмыть все отложения сажи, чтобы они не попали в двигатель:

LX450D

На выход с клапана ЕГР устанавливается только что вырезанная из жаропрочной стали прокладка, которая будет полностью блокировать поступление выхлопных газов во впускную систему для повторного дожига частиц сажи. Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух, впуск не будет загрязняться, а внутри мотора значительно снизится нагарообразование сажи.

LX450D

После очистки деталей и блокированию выхода с клапана ЕГР Илья производит сборку впускном системы в обратном порядке:

LX450D

Далее в работу вступает Ильдар, который через OBDII разъем (слева под панелью приборов) производит чип тюнинг двигателя. В электронный блок управления двигателем записывается тюнинговая прошивка настроенная ведущим калибровщиком (Алексей Соколов, компания ADACT) на основе заводской прошивки данного автомобиля.

Новая программа отключает ошибку по заблокированному клапану ЕГР, а также программно увеличивает мощность до заводских 330 л.с. и 830 н*м без снижения ресурса двигателя и АКПП (которая согласно технической документации рассчитана на 1200 н*м, то есть имеет огромный запас прочности).

LX450D

LX450D

LX450D

ok  Полученный результат:

1)  Улучшенный мотор разгоняет тяжелый внедорожник до 100 км\ч на 1.5-2 секунды быстрее, при нажатии педали газа в пол моментально приятно вжимает в сидение.
2)  Двигатель стал надежнее благодаря отключению клапана ЕГР, ресурс двигателя увеличен за счет подачи в него только чистой воздушной смеси.Экономия топлива.
3)  При спокойном стиле езды расход должен снизиться в среднем на 1 литр.

LX450D

 


Чип тюнинг и программное отключение системы вторичного воздуха Lexus LX 570.

ЛХ570

Система вторичного воздуха (SAP) после запуска двигателя подает воздух в катализатор для его более быстрого прогрева (ресурс системы около 120-150 тыс. км). Когда SAP выходит из строя, мотор сразу переходит в аварийный режим (с падением мощности). Вывести его из аварийного режима можно с помощью записи в ЭБУ тюнинговой программы, в которой отключен контроль работы системы вторичного воздуха. Дополнительным бонусом идет повышение мощности на 8-9%.

ЛХ570

Вся работа с автомобилем делится на 3 основных этапа:

Диагностика - мы должны убедиться, что нет других неисправностей, при которых нельзя производить чип тюнинг:

ЛХ570

Запись тюнинговой прошивки от ведущего разработчика (TLChip) через разъем OBDII:

ЛХ570

Отключение силовых разъемов с блоков SAP и их защита (обмотка) с помощью специальной изоленты (Терминатор) для автоэлектрики:

ЛХ570

ok  В результате получаем полностью исправный двигатель, система вторичного воздуха отключена навсегда. Мощность мотора увеличена до 395 л.с. (было 367), при спокойном стиле езды должен снизиться расход топлива на 5-10%. Дополнительно в новой прошивке отключен контроль работы катализатора для возможности его дальнейшего удаления.


Чип тюнинг Lexus LX570
чип тюнинг Lexus  


570

ok  На днях выполнили чип-тюнинг Lexus LX570 с весьма добротным и мощным мотором 5.7 л. 367 л.с. Мотор 3UR-FE на заводской прошивке развивает достойные 530 н*м уже при 3200 оборотах. Чип-тюнинг данного двигателя делают ради нескольких основных преимуществ:

  • - Получение мгновенного отклика двигателя на нажатие педали газа.
  • - Прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне на 10%
  • - Отключение катализатора, системы подачи вторичного воздуха.

570

На данном автомобиле был удален катализатор, вместо датчиков кислорода стояли обманки (что плохо для любого двигателя, по хорошему нужно программным путем отключать датчики кислорода и контроль работы катализатора), также было установлено ГБО. 

1) Первичная диагностика показала, что в целом мотор исправен и его можно “раздушить” с помощью чип тюнинга. Для этого считываем идентификатор родной прошивки, находим этот идентификатор в тюнинговом варианте в базе разработчика ADACT, оплачиваем его и приступаем к установке тюнинговой прошивки через штатный OBD разъем, который находится под панелью приборов (на фото). 

Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

570

570

2) После установки тюнинговой программы провели тестовый заезд в ходе которого была выполнена настройка ГБО в режиме топливной коррекции, которая показала, что время открытия газовых форсунок очень большое. Газ подавался даже тогда, когда выпускные клапана уже закрывались, это приводило к неприятным толчкам во время разгона и к снижению ресурса ГБЦ. Снова загоняем Лексус в сервис, открываем капот и начинаем внимательно изучать модель газовых форсунок. В мотор установлены хорошие, быстрые и точные форсунки, жиклеры которых нужно немного рассверлить и тогда время открытия газовых форсунок будет такое же, как и у бензиновых инжекторов. 2 газовых редуктора работали исправно, в процессе тестового заезда давление было стабильное и в рамках правильных значений.

570

570

ok  После чип-тюнинга автомобиль направили к ведущему специалисту наших партнеров по обслуживанию ГБО. Всё это время наш клиент катался только на бензине и ему понравились первые изменения. Нет задержек при нажатии на педаль газа, с низких оборотов и во всем диапазоне двигатель тянет еще быстрее, АКПП переключает скорости плавнее. В новой тюнинговой программе (Евро2) отключены вторые датчики кислорода и контроль работы катализатора. После оптимизации газовых форсунок внедорожник приедет к нам вновь на настройку ГБО в режиме топливной коррекции и после нашей настройки работа двигателя газу не будет отличаться от работы на бензине.

570

Мы на связи. Звоните по любым вопросам ежденевно с 8:00 до 21:00
Телефон: +7 (903) 305-41-94 (мастер Дамир Назмутдинов)

МЫ ГАРАНТИРУЕМ

Официальная гарантия

Официальная гарантия

Сертифицированные прошивки от ведущих производителей

Сертифицированные прошивки от ведущих производителей

Тест-драйв 30 дней

Тест-драйв 30 дней

Сохранение дилерской гарантии

Сохранение дилерской гарантии

Абсолютно безопасно для автомобиля

Абсолютно безопасно для автомобиля

Установка прошивки при Вас

Установка прошивки при Вас (30-60 мин.)

Сделайте свой автомобиль
мощнее до 34%
за 1 час

С сохранением дилерской гарантии Никакого вреда автомобилю Без увеличения расхода топлива

Гарантия возварата старой прошивки и всех денег,
если результат не оправдает ожиданий

Рассчитайте прирост мощности вашего автомобиля прямо сейчас!



Узнайте стоимость чип тюнинга и результат прироста мощности

Действует скидка до 25% при заказе через сайт

Бесплатный тест-драйв

Вы всегда можете просто приехать и опробовать прошивку и затем, если она вам понравится, установить её, после чего у вас будет 30 дней на то, чтобы её обкатать, оценить все её плюсы – динамику, плавность, снижение расхода. Если у вас будут дополнительные пожелания, то в течение этого периода мы бесплатно предложим вам прошивку от другого автора или оптимизируем уже установленную, или вернем Вам все деньги.