чип тюнинг Toyota

Чип тюнинг Toyota

Увеличьте мощность вашего Toyota от 10 до 34%

Результат чип тюнинга Toyota

Увеличение мощности от 10 до 34%, снятие всех искусственных ограничений двигателя из-за экологии

Нет задержек при старте и переключении передач

Больше удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10%

Автомобиль сохраняет заводскую гарантию у официального дилера

Мы официальные представители лидеров в сфере калибровки моторов Paulus, ADACT, Reflash Team, Дмитрий Аяшев

Выбрать модель 

 

Как меняется Toyota после чип тюнинга?

Задачей чип тюнинга Toyota является устранение понижения мощности в заводской программе управления двигателем, заложенное заводом изготовителем из-за жестких экологических норм и других ограничений, связанных с маркетингом (конкуренция между моделями одной марки, склонение к покупке более дорогой модели или дорогой комплектации).

Чип тюнинг Toyota изменяет динамические и эксплуатационные характеристики однозначно в лучшую сторону. Модели Toyota после чип тюнинга получают быстрое ускорение во время разгона во всем диапазоне оборотов, обгоны и различные маневры становятся безопаснее, что особенно важно, учитывая нынешнее количество участников движения на дороге. Уменьшается временя разгона до 100 км/ч от 1 до 3 секунд, в зависимости от типа двигателя и вида прошивки.

Дополнительным преимуществом чип тюнинга Тойота является устранение других ограничений заводской прошивки и результатом будет моментальная реакция двигателя на нажатие педали газа, отсутствие толчков и пауз при переключении скоростей АКПП, сохранение мощности двигателя при включении кондиционера. Эксплуатационные характеристики улучшаются благодаря экономии топлива, а также возможности программного отключения катализатора (сажевого фильтра, клапана ЕГР, датчика кислорода, иммобилайзера), что будет приятным и выгодным преимуществом при обслуживании автомобиля. Выполняется полное сохранение дилерской гарантии благодаря установке программного обеспечения через штатный разъём для диагностики и переносу всех контрольных индикаторов заводской прошивки в тюнинговую.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ

Официальная гарантия

Официальная гарантия

Сертифицированные прошивки от ведущих производителей

Сертифицированные прошивки от ведущих производителей

Тест-драйв 30 дней

Тест-драйв 30 дней

Сохранение дилерской гарантии

Сохранение дилерской гарантии

Абсолютно безопасно для автомобиля

Абсолютно безопасно для автомобиля

Установка прошивки при Вас

Установка прошивки при Вас (30-60 мин.)

Узнайте стоимость чип тюнинга и результат прироста мощности

Действует скидка до 25% при заказе через сайт

Мы на связи. Звоните по любым вопросам ежденевно с 8:00 до 21:00
Телефон: +7 (903) 305-41-94 (мастер Дамир Назмутдинов)

Наши работы


Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D
чип тюнинг Toyota  


 

лс 200

ok  Владелец белоснежного Toyota Land Cruiser 200 4.5D целенаправленно выбирал по отзывам лучшего разработчика тюнинговых прошивок на японские дизеля. Выбрав компанию ADACT (калибровщика Алексея Соколова) и зайдя на их сайт владелец автомобиля нашел наши контакты в списке официальных представителей разработчика.

Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

лс 200

Крузак 2016 года выпуска с двигателем 1VD-FTV 4.5D мощность которого искусственно занижена до 249 л.с. (650 н*м) из-за экологии  и под более низкую ставку транспортного налога. Мотор управляется ЭБУ Denso, которое наше лицензированное оборудование позволяет быстро и безопасно записывать через штатный OBD разъем (слева под панелью приборов). В основным владельцы Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем хотят устранить паузу при нажатии на педаль газа и ощутимо ускорить разгон тяжелого внедорожника как по городу, так и на трассе.

Первым делом проводим диагностику двигателя и считываем идентификатор заводской прошивки. В данном случае мотор полностью исправен, все параметры в норме и мы приступаем к покупке и установке уже тюнинговой “родной” программы в базе разработчика.

лс 200

ok  Владелец внедорожника попросил самый быстрый вариант, поэтому в блок управления двигателем записывается тюнинговая прошивка стандарта Stage2 (есть еще Stage1, который увеличивает мощность на 20%). В ходе длительного тест-драйв можно опробовать оба варианта и в итоге выбрать наиболее понравившийся.

лс 200

Далее перед первым запуском мотора проводим удаление следов записи блока с помощью дилерского программного обеспечения, сама тюнинговая программа копирует контрольные индикаторы заводской прошивки, и благодаря этому дилерская гарантия сохраняется.

лс 200

ok  Радостные эмоции нашего клиента и есть результат качественного чип-тюнинга его дизельной Тойоты. Первые впечатления после тестового заезда - внедорожник рвет из под себя, мотор мгновенно откликается на нажатие педали газа. Теперь мощность двигателя увеличена до 331 л.с. и 876 н*м (+33% мощности (+226,7 Nm)) без снижения ресурса двигателя и АКПП. Именно такую заводскую мощность мотор развивает до введения экологических ограничений серийной прошивкой.

 

лс 200


Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200
чип тюнинг Toyota  


лс 200

ok  “Раздушили” двигатель очередного Toyota Land Cruiser 200 с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки от нашего ведущего разработчика.

Основные этапы чип-тюнинга Toyota Land Cruiser:

1) Под капотом у этого красавца установлен дизельный мотор 4.5 л развивающий на заводской прошивке 235 л.с. и 615 н*м. Несмотря на наличие  современного турбонагнетателя с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail, владельцы внедорожника жалуются на нехватку тяги при езде как по городу, так и по трассе. Связано это с тем, что мощность двигателя искусственно ограничена из-за экологических стандартов, то есть сам мотор имеет большой заводской потенциал для программного тюнинга.

лс200

2) Первым делом делаем диагностику с помощью дилерского программного обеспечения и видим старую ошибку по давлению наддува турбины. Ошибка может быть из-за клапана ЕГР, который может подклинивать и создавать избыточное давление. Если проблема будет повторяться, то в будущем нами будет выполнено программное отключение клапана ЕГР и его механическое глушение.

лс200

3) Далее считываем идентификатор заводской программы и приобретаем в базе разработчика уже откалиброванную (тюнинговую) прошивку. Установка новой программы происходит через штатный OBDII (под панелью приборов в районе педали газа) разъем без вмешательства в электронику автомобиля.

лс200

ok  Установлен тюнинг стандарта Stage2. Мощность и крутящий момент увеличены в среднем до 300-315 л.с. и 800-830 н*м без снижения ресурса двигателя (и АКПП). Тяжелый внедорожник получил мощный и динамичный разгон с самых низких оборотов без паузы с турбоямой при нажатии на педаль газа. Время разгона до 100 км\ч снизилось на 2 секунды.

лс200


В данном обзоре рассмотрим основные действия при программном увеличении мощности и механическом глушении клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) на примере Toyota Land Cruiser 200 4.5D (235 л.с.).

lc200

Изначально владелец внедорожника хотел заглушить ЕГР и промыть систему впуска, но уже в ходе дальнейшей консультации у него возник интерес с желанием улучшить разгон автомобиля. И это желание понятно, завод изготовитель заявляет время разгона до 100 км\ч почти 9 секунд, а многочисленные замеры на реальной дороге определяют набор скорости до сотки в 11-12 секунд, чего явно не достаточно для достойного разгона такого тяжелого внедорожника.

Вся работа с автомобилем делится на два основных этапа:

1) Разбор впускной системы, промывка и установка заглушки на выход с клапана ЕГР
2) Установка тюнинговой прошивки для программного отключения ЕГР и увеличения мощности двигателя.

Кузов внедорожника в отличном ухоженном состоянии. Видно, что кузов отполирован и обработан защитным составом. Защитную накидку Илья протирает каждый раз перед использованием, чтобы 100% после нашей работы не оставались мелкие царапины.

TL200

И так, Илья начинает аккуратно разбирать впускную систему, чтобы добраться до выхода с клапана ЕГР. Снимаются обе дроссельные заслонки, интеркуллер и другие детали.

lc200

lc200

Снятый интеркуллер (обеспечивает охлаждение воздуха в среднем до 50-60°С, чем достигается лучшее наполнение цилиндров и соответственно увеличивается мощность двигателя):

lc200

Перед нами открывается та часть впускной системы, через которую обратно на впуск идут отработанные выхлопные газы, которые в свою очередь попадают в впускную систему через тот самый клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). Таким образом часть выхлопных газов дожигается в двигателе повторно, чтобы в комплексе с заводскими калибровками топливоподачи мотор соответствовал экологическим стандартам. На Land Cruiser 200 после 2016 года дополнительно установлен сажевый фильтр.

Сажа - это продукт сгорания дизельного топлива. Такое количество отложений во впуске в данном случае не опасно (а точнее не очень критично) для двигателя, главное не придерживаться длительных интервалов замены моторного масла и использовать турботаймер для охлаждения турбины. В таком случае масло будет выполнять одну из своих функций и отмывать опасные отложения в самом двигателем, и конечно же нужно заправлять топливо стандарта Евро-5.

lc200

При пробеге в 100-150 тыс. км клапан ЕГР на двигателе 1VD–FTV (4.5D) может начать подклинивать в открытом или закрытом положении, и соответственно загорается ошибка двигателя с падением больше части мощности. В данном случае мотор полностью исправен, все работы выполняются исключительно в профилактических целях для повышения надежности работы автомобиля и увеличения мощности.

lc200

Большую часть нагара Илья аккуратно удаляет с помощью шпателя, а остальную часть отмывает уже вручную с помощью моющих средств.

LC200

На фото как раз виден выход с клапана ЕГР, именно на этом месте будет установлена металлическая заглушка из жаропрочной стали. После механического блокирования ЕГР, в двигатель будет поступать только чистая воздушная смесь, впускная система всегда будет чистой и, самое главное, внутри двигателя нагарообразование будет уменьшено, что повысит его надежность и общий ресурс.

lc200

После промывки всех деталей и установки заглушки Илья приступает к обратной сборке впускной системы под капотом. На этом первая часть работ выполнена.

lc200

lc200

Второй этап уже заключительный.

Ильдар устанавливает в ЭБУ двигателя тюнинговую прошивку Stage2_EGR_OFF для программного отключения ошибки по клапану ЕГР и увеличения мощности двигателя. Если этого не сделать, то во-первых будет гореть ошибка двигателя (аварийный режим двигателя), так как ЭБУ поймет, что клапан ЕГР заблокирован, а во вторых мы не сможем получить желаемую прибавку мощности.

lc200

Запись ЭБУ Denso с процессором Nec производится через штатный OBDII разъем, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. В качестве тюнинговой прошивки используется лицензированная программа от компании ADACT (автор прошивки Алексей Соколов), откалиброванная на основе заводской прошивки именного этого внедорожника.

LC200

LC200

Полученный результат:

1) Механически и программно отключен клапан ЕГР, теперь двигатель стал еще надежнее
2) Промыта и очищена от сажи впускная система
3) Мощность двигателя увеличена на 25-30% без снижения ресурса двигателя и АКПП только благодаря снятию искусственных экологических ограничений. Теперь мотор развивает примерно 310-330 л.с. (было 235) и 780-801 н*м (было 615) (смотрите график замера), время разгона до 100 км\ч снизилось в среднем до 9 секунд.

Главное в нашей работе это не заявленные цифры, а новые эмоции нашего клиента от управления, теперь уже, мощным Крузаком. В сидение вдавливает моментально сразу как только нажмешь газ в пол, АКПП переключает скорости плавно, при спокойном стиле езды расход снижается на 5-10%.

На графике обозначены:

Зеленые линии - Stage2, красные линии - Stage1, синие линии - заводская прошивка. В верхней части изображения замер крутящего момента (н*м), а в нижней части мощность (л.с.).

LC200

Отзывы

чип тюнинг Toyota
Дмитрий
чип тюнинг Toyota

Сделал чип-тюнинг своего Прадика 2.8D до этого отъездил почти год, подумывал поменять на 4л бензин тк дизель 2.8 слабоват(после Камри2.5) . После прошивки менять передумал, Прадик стал оонять не хуже Камри. Очень доволен!

чип тюнинг Toyota
Михаил
чип тюнинг Toyota

Прошивки автомобиля Toyota LC 150 с Дамиром знакомы давно нашел Дамира в интернете с начала прошил шевроле нива очень понравилось после появления LC150 не было даже сомнений где делать прошивку .Пришло время и я позвонил Дамиру он назначил время . В назначенное время по адресу ул. Блочная д.9. меня встретил мастер установщик Ильдар. Мы с ним пообщались и остановились на stage2 , в течении 15 минут Ильдар по колдовал над авто и предложив протестировать . После того как я тронулся с места я понял что не ошибся. Машина полетела, педаль газа стала чуткой к подаче оборотов, двигатель значительно прибавил в мощности.Сказать что упал расход не могу потому что езда стала более агрессивна .Мой друг не давно купил LC 150 прокатился на моем , сказал что это небо и земля ,и созванился с Дамиром , сейчас и он доволен .Большое СПАСИБО!

чип тюнинг Toyota
Радик
чип тюнинг Toyota

Спешу поделиться знакомством с сотрудниками «Атлетик моторс» г. Казань и прошивки автомобиля Toyota LC 200 последнего поколения. Знакомство с Дамиром состоялось по телефону обратной связи сайта. Дамир компетентно и в полном объёме ответил на все волнующие меня вопросы в части моих сомнений и перестраховок. В результате консультации я решился на прошивку 89663-60U90-A_stage1. В назначенное время по адресу ул. Блочная д.9. меня встретил позитивный молодой человек с лучезарной улыбкой, не сходящей с лица входе всего нашего общения. Это и был мастер установщик Шакиров Ильдар. В течении 15 минут Ильдар по колдовал над авто и сделал свое дело, предложив протестировать авто. Ребята!!! После того как я тронулся с места у меня возникло понимание что Ильдар поменял мне двигатель, работа двигателя кардинально изменилась. Машина полетела, педаль газа стала чуткой к подаче оборотов, двигатель значительно прибавил в мощности, авто стал дерзить своей резвостью всем попутным авто. Все заявленные характеристики данной прошивки полнее я ощутил по трассе проехав 250 км возвращаясь к себе в город. Кстати, я скептически относился к показателю снижения расхода топлива. Теперь с полной ответственностью подтверждаю снижение расхода топлива на 1,5 - 1,8 литра по трассе. Причем что авто на зимней резине и в салоне находилось четверо пассажиров + крупный багаж! В связи с этим я полностью подтверждаю предлагаемые характеристики чип тюнинга описанные на сайте компании . После того как на «гонзарюсь» с установленной прошивкой, воспользуюсь предложением Ильдара протестировать следующую ультра-динамичную версию прошивки stage2, после теста обязательно оставлю свой отзыв. С данной прошивкой я открыл новый характер легендарного авто, так что как-то так! Также хочу выразить отдельный респект и благодарность «Кулибину» разработчику софта ADACT для дизелей Алексею Соколову! Большое СПАСИБО!

Другие отзывы »

Сделайте свой автомобиль
мощнее до 34%
за 1 час

С сохранением дилерской гарантии Никакого вреда автомобилю Без увеличения расхода топлива

Гарантия возварата старой прошивки и всех денег,
если результат не оправдает ожиданий

Рассчитайте прирост мощности вашего автомобиля прямо сейчас!



Узнайте стоимость чип тюнинга и результат прироста мощности

Действует скидка до 25% при заказе через сайт

Бесплатный тест-драйв

Вы всегда можете просто приехать и опробовать прошивку и затем, если она вам понравится, установить её, после чего у вас будет 30 дней на то, чтобы её обкатать, оценить все её плюсы – динамику, плавность, снижение расхода. Если у вас будут дополнительные пожелания, то в течение этого периода мы бесплатно предложим вам прошивку от другого автора или оптимизируем уже установленную, или вернем Вам все деньги.