чип тюнинг Toyota

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Увеличьте мощность вашего Toyota Land Cruiser 200 от 10 до 34%

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Результат Чип тюнинга Toyota Land Cruiser 200

Увеличение мощности и крутящего момента от 20 до 34% , внедорожник получает динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне, снижение времени разгона до 100 км/ч на 1.5-2 секунды

Исчезает пауза при нажатии на педаль газа, АКПП работает плавнее и быстрее, отсутствие потери мощности и провалов оборотов при включенном кондиционере

Больше удовольствия от управления улучшенным автомобилем, устраняются все недостатки заводской прошивки

Снижение расхода топлива до 10% за счет более быстрого разгона до нужной скорости и перехода на экономичные пониженные обороты двигателя

Защита дилерской гарантии благодаря сохранению контрольных индикаторов заводской программы, абсолютно безопасно для двигателя

Мы официальные представители компании ADACT, ведущих специалистов по калибровке двигателя Toyota Land Cruiser 200, что гарантирует надежность и наилучшее качество тюнинговой прошивки

 

Как меняется Toyota Land Cruiser 200 после чип тюнинга?

1) Результат чип тюнинга дизельного мотора (2015, 2016, 2017 г.в.) Тойота Лэнд Крузер 200 4.5D :

  •  ok     Было 249 л.с. 650 н*м, стало - 300 л.с. и 780-790 н*м (+23% мощности) 
  •  ok     ультра-динамичная версия, было 249 л.с. 650 н*м, стало 350 л.с. (+38% мощности) и 845н*м (+30% крутящего момента (+226,7 Nm)).

2) Результат чип тюнинга Toyota LC 200 (1.2008 - 12.2015) 4.5d мощностью 235 л.с. аналогичный и также существенно увеличивает мощность двигателя.

3) Бензиновый мотор LC200 объёмом 4.6 литра (309 лс., 439 н*м) получает прибавку в 10% и развивает мощность 339 лс. и 482 н*м.

Чип тюнинг флагманского внедорожника делают прежде всего для того, чтобы получить более динамичный разгон как по городу, так и по трассе, а так же устранить турбо яму с паузой при нажатии на педаль газа. Серийная прошивка из-за экологии и адаптации для российского транспортного налога существенно понижает мощность мотора, что заметно сказывается на разгоне автомобиля. Двигатель японского внедорожника очень надежен и имеет большой потенциал для программного увеличения мощности без снижения ресурса. Благодаря чип-тюнингу тяжелый Тойота lc 200 сможет совершать обгоны гораздо быстрее и динамичнее, внедорожный потенциал раскроется полностью с помощью увеличенного крутящего момента на низких и средних оборотах. Существенный прирост мощности сократит время разгона до 100 км/ч минимум на 2 секунды.  К примеру, после чип-тюнинга мощность двигателя 4.5D 249 л.с. увеличивается до 331 л.с., что позволит вам получить еще больше приятных эмоций от управления резвым автомобилем. Отдельно стоит отметить более плавные переключения АКПП. При спокойном стиле езды происходит снижение расхода топлива в среднем на 1-2 литра.

Увеличение ресурса двигателя и отключение сажевого фильтра (катализатора)

1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

2) Разрушение неисправного сажевого фильтра (катализатора) опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга можно отключить сажевый фильтр с его последующим удалением из выхлопной системы.

ok  Благодаря чип-тюнингу Тойота Ленд Крузер 200 вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации. 

Какие дополнительные задачи можно решить с помощью чип-тюнинга Toyota LC 200?

  1. Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода, клапана ЕГР, системы дополнительной подачи воздуха без дорогостоящей замены данных систем.
  2. Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.

Кто разработчик прошивки?

Для чип-тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 4.5D мы представляем сертифицированные тюнинговые прошивки от компаний ADACT и TL Chip, которые признаны ведущими калибровщиками данной модели, официальными представителями которых являемся. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль. Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий. 

Узнайте стоимость чип тюнинга и результат прироста мощности

Действует скидка до 25% при заказе через сайт

Наши работы


лс200

Выполнили чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5d 2017 года выпуска с помощью тюнинговой прошивки от ведущего разработчика с сохранением дилерской гарантии. 

К примеру, на Lexus LX450D этот же двигатель выдает 272 л.с. (всё из-за маркетинга и адаптации под российский транспортный налог). Экологический стандарт Евро5 существенно снижает мощность и крутящий момент дизельного мотора. Искусственное ограничение заводского потенциала двигателя проявляется в виде пауз при нажатии на педаль газа и нехватки тяги при разгоне, особенно при обгонах на трассе.

Результат чип тюнинга:

Параметры

До

После

Прирост

Мощность (л.с.)

 249 

350

38 %

Крутящий момент (Hm)

650

845

30 %

 

Теперь мотор развивает 350 л.с. (+38%) вместо 249 л.с., крутящий момент увеличен с 650 до 845 н*м (+30%).

лс200

лс200

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser состоит из нескольких этапов:

  1. диагностика двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  2. заказ тюнинговой программы именно под данный автомобиль у ведущего разработчика (TL chip)
  3. запись новой прошивки через штатный разъем OBDII (слева под панелью приборов) с сохранением дилерской гарантии
  4. удаление следов записи блока управления двигателем с помощью дилерского программного обеспечения

Весь процесс вместе с тестовым заездом для оценки изменений занимает 45 минут. 

ЛС200

 ok  Уже во время тестового заезда владелец внедорожника оценил ощутимый прирост мощности, в режиме "газ в пол"автомобиль просто рвет из под себя, разгон на малом газу так же стал быстрее. Приятным бонусом при спокойном стиле езды в среднем на 1 литр снизится расход топлива. По отзывам наших клиентов, даже на скорости 160км\ч ускорение ощущается очень хорошо и мотор "не сдувается" вплоть до 200.


Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D
чип тюнинг Toyota  


 

лс 200

ok  Владелец белоснежного Toyota Land Cruiser 200 4.5D целенаправленно выбирал по отзывам лучшего разработчика тюнинговых прошивок на японские дизеля. Выбрав компанию ADACT (калибровщика Алексея Соколова) и зайдя на их сайт владелец автомобиля нашел наши контакты в списке официальных представителей разработчика.

Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

лс 200

Крузак 2016 года выпуска с двигателем 1VD-FTV 4.5D мощность которого искусственно занижена до 249 л.с. (650 н*м) из-за экологии  и под более низкую ставку транспортного налога. Мотор управляется ЭБУ Denso, которое наше лицензированное оборудование позволяет быстро и безопасно записывать через штатный OBD разъем (слева под панелью приборов). В основным владельцы Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем хотят устранить паузу при нажатии на педаль газа и ощутимо ускорить разгон тяжелого внедорожника как по городу, так и на трассе.

Первым делом проводим диагностику двигателя и считываем идентификатор заводской прошивки. В данном случае мотор полностью исправен, все параметры в норме и мы приступаем к покупке и установке уже тюнинговой “родной” программы в базе разработчика.

лс 200

ok  Владелец внедорожника попросил самый быстрый вариант, поэтому в блок управления двигателем записывается тюнинговая прошивка стандарта Stage2 (есть еще Stage1, который увеличивает мощность на 20%). В ходе длительного тест-драйв можно опробовать оба варианта и в итоге выбрать наиболее понравившийся.

лс 200

Далее перед первым запуском мотора проводим удаление следов записи блока с помощью дилерского программного обеспечения, сама тюнинговая программа копирует контрольные индикаторы заводской прошивки, и благодаря этому дилерская гарантия сохраняется.

лс 200

ok  Радостные эмоции нашего клиента и есть результат качественного чип-тюнинга его дизельной Тойоты. Первые впечатления после тестового заезда - внедорожник рвет из под себя, мотор мгновенно откликается на нажатие педали газа. Теперь мощность двигателя увеличена до 331 л.с. и 876 н*м (+33% мощности (+226,7 Nm)) без снижения ресурса двигателя и АКПП. Именно такую заводскую мощность мотор развивает до введения экологических ограничений серийной прошивкой.

 

лс 200


В данном обзоре рассмотрим основные действия при программном увеличении мощности и механическом глушении клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) на примере Toyota Land Cruiser 200 4.5D (235 л.с.).

lc200

Изначально владелец внедорожника хотел заглушить ЕГР и промыть систему впуска, но уже в ходе дальнейшей консультации у него возник интерес с желанием улучшить разгон автомобиля. И это желание понятно, завод изготовитель заявляет время разгона до 100 км\ч почти 9 секунд, а многочисленные замеры на реальной дороге определяют набор скорости до сотки в 11-12 секунд, чего явно не достаточно для достойного разгона такого тяжелого внедорожника.

Вся работа с автомобилем делится на два основных этапа:

1) Разбор впускной системы, промывка и установка заглушки на выход с клапана ЕГР
2) Установка тюнинговой прошивки для программного отключения ЕГР и увеличения мощности двигателя.

Кузов внедорожника в отличном ухоженном состоянии. Видно, что кузов отполирован и обработан защитным составом. Защитную накидку Илья протирает каждый раз перед использованием, чтобы 100% после нашей работы не оставались мелкие царапины.

TL200

И так, Илья начинает аккуратно разбирать впускную систему, чтобы добраться до выхода с клапана ЕГР. Снимаются обе дроссельные заслонки, интеркуллер и другие детали.

lc200

lc200

Снятый интеркуллер (обеспечивает охлаждение воздуха в среднем до 50-60°С, чем достигается лучшее наполнение цилиндров и соответственно увеличивается мощность двигателя):

lc200

Перед нами открывается та часть впускной системы, через которую обратно на впуск идут отработанные выхлопные газы, которые в свою очередь попадают в впускную систему через тот самый клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). Таким образом часть выхлопных газов дожигается в двигателе повторно, чтобы в комплексе с заводскими калибровками топливоподачи мотор соответствовал экологическим стандартам. На Land Cruiser 200 после 2016 года дополнительно установлен сажевый фильтр.

Сажа - это продукт сгорания дизельного топлива. Такое количество отложений во впуске в данном случае не опасно (а точнее не очень критично) для двигателя, главное не придерживаться длительных интервалов замены моторного масла и использовать турботаймер для охлаждения турбины. В таком случае масло будет выполнять одну из своих функций и отмывать опасные отложения в самом двигателем, и конечно же нужно заправлять топливо стандарта Евро-5.

lc200

При пробеге в 100-150 тыс. км клапан ЕГР на двигателе 1VD–FTV (4.5D) может начать подклинивать в открытом или закрытом положении, и соответственно загорается ошибка двигателя с падением больше части мощности. В данном случае мотор полностью исправен, все работы выполняются исключительно в профилактических целях для повышения надежности работы автомобиля и увеличения мощности.

lc200

Большую часть нагара Илья аккуратно удаляет с помощью шпателя, а остальную часть отмывает уже вручную с помощью моющих средств.

LC200

На фото как раз виден выход с клапана ЕГР, именно на этом месте будет установлена металлическая заглушка из жаропрочной стали. После механического блокирования ЕГР, в двигатель будет поступать только чистая воздушная смесь, впускная система всегда будет чистой и, самое главное, внутри двигателя нагарообразование будет уменьшено, что повысит его надежность и общий ресурс.

lc200

После промывки всех деталей и установки заглушки Илья приступает к обратной сборке впускной системы под капотом. На этом первая часть работ выполнена.

lc200

lc200

Второй этап уже заключительный.

Ильдар устанавливает в ЭБУ двигателя тюнинговую прошивку Stage2_EGR_OFF для программного отключения ошибки по клапану ЕГР и увеличения мощности двигателя. Если этого не сделать, то во-первых будет гореть ошибка двигателя (аварийный режим двигателя), так как ЭБУ поймет, что клапан ЕГР заблокирован, а во вторых мы не сможем получить желаемую прибавку мощности.

lc200

Запись ЭБУ Denso с процессором Nec производится через штатный OBDII разъем, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. В качестве тюнинговой прошивки используется лицензированная программа от компании ADACT (автор прошивки Алексей Соколов), откалиброванная на основе заводской прошивки именного этого внедорожника.

LC200

LC200

Полученный результат:

1) Механически и программно отключен клапан ЕГР, теперь двигатель стал еще надежнее
2) Промыта и очищена от сажи впускная система
3) Мощность двигателя увеличена на 25-30% без снижения ресурса двигателя и АКПП только благодаря снятию искусственных экологических ограничений. Теперь мотор развивает примерно 310-330 л.с. (было 235) и 780-801 н*м (было 615) (смотрите график замера), время разгона до 100 км\ч снизилось в среднем до 9 секунд.

Главное в нашей работе это не заявленные цифры, а новые эмоции нашего клиента от управления, теперь уже, мощным Крузаком. В сидение вдавливает моментально сразу как только нажмешь газ в пол, АКПП переключает скорости плавно, при спокойном стиле езды расход снижается на 5-10%.

На графике обозначены:

Зеленые линии - Stage2, красные линии - Stage1, синие линии - заводская прошивка. В верхней части изображения замер крутящего момента (н*м), а в нижней части мощность (л.с.).

LC200

Отзывы

чип тюнинг Toyota
Дмитрий
чип тюнинг Toyota

Сделал чип-тюнинг своего Прадика 2.8D до этого отъездил почти год, подумывал поменять на 4л бензин тк дизель 2.8 слабоват(после Камри2.5) . После прошивки менять передумал, Прадик стал оонять не хуже Камри. Очень доволен!

чип тюнинг Toyota
Михаил
чип тюнинг Toyota

Прошивки автомобиля Toyota LC 150 с Дамиром знакомы давно нашел Дамира в интернете с начала прошил шевроле нива очень понравилось после появления LC150 не было даже сомнений где делать прошивку .Пришло время и я позвонил Дамиру он назначил время . В назначенное время по адресу ул. Блочная д.9. меня встретил мастер установщик Ильдар. Мы с ним пообщались и остановились на stage2 , в течении 15 минут Ильдар по колдовал над авто и предложив протестировать . После того как я тронулся с места я понял что не ошибся. Машина полетела, педаль газа стала чуткой к подаче оборотов, двигатель значительно прибавил в мощности.Сказать что упал расход не могу потому что езда стала более агрессивна .Мой друг не давно купил LC 150 прокатился на моем , сказал что это небо и земля ,и созванился с Дамиром , сейчас и он доволен .Большое СПАСИБО!

чип тюнинг Toyota
Радик
чип тюнинг Toyota

Спешу поделиться знакомством с сотрудниками «Атлетик моторс» г. Казань и прошивки автомобиля Toyota LC 200 последнего поколения. Знакомство с Дамиром состоялось по телефону обратной связи сайта. Дамир компетентно и в полном объёме ответил на все волнующие меня вопросы в части моих сомнений и перестраховок. В результате консультации я решился на прошивку 89663-60U90-A_stage1. В назначенное время по адресу ул. Блочная д.9. меня встретил позитивный молодой человек с лучезарной улыбкой, не сходящей с лица входе всего нашего общения. Это и был мастер установщик Шакиров Ильдар. В течении 15 минут Ильдар по колдовал над авто и сделал свое дело, предложив протестировать авто. Ребята!!! После того как я тронулся с места у меня возникло понимание что Ильдар поменял мне двигатель, работа двигателя кардинально изменилась. Машина полетела, педаль газа стала чуткой к подаче оборотов, двигатель значительно прибавил в мощности, авто стал дерзить своей резвостью всем попутным авто. Все заявленные характеристики данной прошивки полнее я ощутил по трассе проехав 250 км возвращаясь к себе в город. Кстати, я скептически относился к показателю снижения расхода топлива. Теперь с полной ответственностью подтверждаю снижение расхода топлива на 1,5 - 1,8 литра по трассе. Причем что авто на зимней резине и в салоне находилось четверо пассажиров + крупный багаж! В связи с этим я полностью подтверждаю предлагаемые характеристики чип тюнинга описанные на сайте компании . После того как на «гонзарюсь» с установленной прошивкой, воспользуюсь предложением Ильдара протестировать следующую ультра-динамичную версию прошивки stage2, после теста обязательно оставлю свой отзыв. С данной прошивкой я открыл новый характер легендарного авто, так что как-то так! Также хочу выразить отдельный респект и благодарность «Кулибину» разработчику софта ADACT для дизелей Алексею Соколову! Большое СПАСИБО!

Другие отзывы »

Мы на связи. Звоните по любым вопросам ежденевно с 8:00 до 21:00
Телефон: +7 (903) 305-41-94 (мастер Дамир Назмутдинов)

МЫ ГАРАНТИРУЕМ

Официальная гарантия

Официальная гарантия

Сертифицированные прошивки от ведущих производителей

Сертифицированные прошивки от ведущих производителей

Тест-драйв 30 дней

Тест-драйв 30 дней

Сохранение дилерской гарантии

Сохранение дилерской гарантии

Абсолютно безопасно для автомобиля

Абсолютно безопасно для автомобиля

Установка прошивки при Вас

Установка прошивки при Вас (30-60 мин.)

Сделайте свой автомобиль
мощнее до 34%
за 1 час

С сохранением дилерской гарантии Никакого вреда автомобилю Без увеличения расхода топлива

Гарантия возварата старой прошивки и всех денег,
если результат не оправдает ожиданий

Рассчитайте прирост мощности вашего автомобиля прямо сейчас!



Узнайте стоимость чип тюнинга и результат прироста мощности

Действует скидка до 25% при заказе через сайт

Бесплатный тест-драйв

Вы всегда можете просто приехать и опробовать прошивку и затем, если она вам понравится, установить её, после чего у вас будет 30 дней на то, чтобы её обкатать, оценить все её плюсы – динамику, плавность, снижение расхода. Если у вас будут дополнительные пожелания, то в течение этого периода мы бесплатно предложим вам прошивку от другого автора или оптимизируем уже установленную, или вернем Вам все деньги.