г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Отзыв по чип-тюнингу Lada Vesta 1.5

Всем привет! Хотел оставить свой отзыв о работе команды из «Атлетик Моторс» и о прошивке, которую они установили на мою Весту 1.6, МКПП. Про доброжелательность всех работников, водичку и шоколад в дорогу и вообще уютную атмосферу не только клиентской зоны, но и всего сервиса писали многие, присоединяюсь. Такое ощущение, что они работают для своего удовольствия, а не для того, чтобы денег на тебе заработать, в том смысле, что их занятие им нравится, занимаются им с душой. Мне кажется, это хорошо. Прошивку мне залили от Паулюса, ими модернизированную. Основное, что мне не нравилось в стоке – вялая, ну крайне вялая динамика и эти бесючие рывки при переключении на 2-3 передачах! То есть ты едешь по трассе, на каком либо участке фура освобождает тебе ненадолго полосу, ты вжимаешь газ в пол или плавно пытаешься ускориться ( я пробовал и так и так) – и ничего не происходит, еле-еле разгоняешься и с трудом успеваешь опередить этого доброжелательного водилу, который после тебя зарекается кого то пропускать.)) Обгон это был вообще маневр, совмещенный с решением сложной математической задачи со многими производными!)) При езде по городу с постоянными переключениями от постоянных рывков у детей шапки сползали на лоб (шучу конечно, но примерно так и было))). Судя по тому, что записать меня смогли только через неделю, работы у ребят хватает. После заливки была тестовая поездка, но в вечерней суете чужого города трудно было что то понять. А вот по трассе было все так как я хотел. Машина задышала, и она и я обратно ехали с удовольствием. Обгоны давались легко, иногда даже на 4 передачу не переходил. Поездка в Атлетик Моторс вышла 500 км в оба конца, и туда и обратно заливал бак до отсечки, скорость старался держать везде где можно 110 км\ч. В таком режиме средний расход до Атлетик Моторс составил 7.1 л\100 км, обратно – 6.3. На следующий день покатался по городу, но рывки при переключении остались. Я повздыхал, решил, что хорошей прибавки на трассе мне достаточно и собрался на выходных где нибудь потренироваться в переключении. Так вот, мне это не понадобилось. За пару дней езды по городу рывки, толчки при переключении пропали! Может, программа адаптировалась под мой стиль езды, может еще что, но факт есть факт. Плюс бонус - более короткое время повторной (не первой утренней!) заводки ДВС, что называется, «с полпинка». Прошивался 24.10.19, отзыв спецом решил написать попозже, когда покатаюсь. Я доволен прошивкой, не жалею потраченных денег, тем более мне и скидку сделали в 500 руб от 4000 стандартной цены. До сих пор, если приходится много кататься по городу и после каждого обгона добром вспоминаю ребят из Атлетик Моторс. С уважением жму вам руки и желаю удачи в вашей работе и вообще по жизни!))


Алмаз
29.11.2019г.

другие отзывы о чип-тюнинге

Оставить отзыв

Наши работы Lada Vesta

Наши преимущества
Безопасность
Полностью безопасно для Вашего авто
Качество
Прошивки от ведущих разработчиков
Сохраняем гарантию ОД
Наши программы незаметны для официального дилера

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео