
Два литра для Рено Дастер уже очень даже неплохо, однако решил чипануть. Обидно, когда в угоду экологии твой движок задушен, а вокруг грузовые и автобусы выпускают такой черноватый «озон». Чтобы качественно оценить результат, заехал к Косте у которого такая же машина, но без тюнинга и для начала дал прокатится на своей ему. Костя значительного результата не заметил, отметил только, что на третьей передаче динамичнее, чем у него. Однако, я от метил его манеру вождения. До 2500 оборотов и следующая передача и т.д. Думаю, при таком стиле эластичность или мощность в 5-10% и не может быть заметна. Теперь я сел я на нечипованую машину. Первый километр внутри поселка по не очень дороге на 3-ей – 4-ой скоростях поверг меня в уныние. Нет разницы. С низов Дастер 2.0 при его весе очень даже ничего берет без перепрошивки. Но стоило выехать на асфальт, все стало на свои места! Я раскручиваю до 4000 потом на следующую передачу, а часто даже через передачу. Например 2,3-5 или в процессе уже 4 – 6. На более высоких оборотах разница заметно ощутима. Тюнинговая машина заметно динамичнее и передачи кажутся длиннее, видимо в этом смысл эластичности. В городе я «летаю». Для меня смысл «летаю» - это делать, в нужный момент 80-90 % машин в т.ч. за счет проходимости по заснеженной дроге. Одна проблема, летающих Дастеров видимо не много, и народ вечно пытается успеть пересечь путь… Кто знает, как усилить тормоза? Теперь это очень актуально ;) Расход при такой манере езды 12,5 литров против 10 у Кости. Пока проехал 3100 км, надеюсь снизится расход после смены масла. В итоге, я очень доволен и всем советую! Завтра везу астру жены на перепрошивку, я на ней тоже иногда катаюсь ;)
давайте дружить