Два литра для Рено Дастер уже очень даже неплохо, однако решил чипануть. Обидно, когда в угоду экологии твой движок задушен, а вокруг грузовые и автобусы выпускают такой черноватый «озон». Чтобы качественно оценить результат, заехал к Косте у которого такая же машина, но без тюнинга и для начала дал прокатится на своей ему. Костя значительного результата не заметил, отметил только, что на третьей передаче динамичнее, чем у него. Однако, я от метил его манеру вождения. До 2500 оборотов и следующая передача и т.д. Думаю, при таком стиле эластичность или мощность в 5-10% и не может быть заметна. Теперь я сел я на нечипованую машину. Первый километр внутри поселка по не очень дороге на 3-ей – 4-ой скоростях поверг меня в уныние. Нет разницы. С низов Дастер 2.0 при его весе очень даже ничего берет без перепрошивки. Но стоило выехать на асфальт, все стало на свои места! Я раскручиваю до 4000 потом на следующую передачу, а часто даже через передачу. Например 2,3-5 или в процессе уже 4 – 6. На более высоких оборотах разница заметно ощутима. Тюнинговая машина заметно динамичнее и передачи кажутся длиннее, видимо в этом смысл эластичности. В городе я «летаю». Для меня смысл «летаю» - это делать, в нужный момент 80-90 % машин в т.ч. за счет проходимости по заснеженной дроге. Одна проблема, летающих Дастеров видимо не много, и народ вечно пытается успеть пересечь путь… Кто знает, как усилить тормоза? Теперь это очень актуально ;) Расход при такой манере езды 12,5 литров против 10 у Кости. Пока проехал 3100 км, надеюсь снизится расход после смены масла. В итоге, я очень доволен и всем советую! Завтра везу астру жены на перепрошивку, я на ней тоже иногда катаюсь ;)
Прошил рено каптур 1.6 CVT. ИЗМЕНЕНИЯ ЗАМЕТИЛ с первого нажатия на педаль газа. Машина ожила. Я очень доволен. Спасибо. Сервис и комфорт великолепен. Спасибо Вам.
Добрый день! Спасибо ребятам за ОТЛИЧНО выполненную работу! Поменял предыдущую прошивку (Картюнер) на ВАшу - результат увидел уже в тестовом заезде - ровная тяга во всем диапазоне оборотов, даже жена заметила - по другому, говорит, едет. По расходу рано говорить, но даже если не увеличится - оно этого стоит, езда стала значительно комфортнее. Спасибо и успехов!
Каптюр 2л 4*4 на ручке. Делал чип у Дамира. По началу ничего не ощутил. Дамир сказал, что программа адаптируется и будет норм.отнесся к этому скептически. Но пару дней спустя и далее по нарастающей, каптюра поймут, ушел затупил после переключения передач, движок стал подхватывать уже на 2500. На трассе где в горку только на 4й заезжал теперь на 5й с небольшим ускорением.расход с Тал где-то 9,7л вместо 8,7, но машина едет много бодрее. На трассе комфортно обгонять и на 5й теперь. Сказался на ней в Крым, там по серпантинам 1500км наездил. Едет хорошо. Спасибо дамиру и его команде! Рекомендую! Через 5тыс плановое ТО, остался вопрос, увидят ли что тамшние сервисный.
(комментарий от аднинистрации - Расход на данной тюнинг программе может увеличиться только из-за более активного стиля езды, в том числе повышения средней скорости (быстрая езда по трассе, подъемы в гору). При обращении к ОД наш тюнинг не обнаруживается, так как имеет контрольные индикаторы заводской прошивки).
Дастер 13 года,гбо 4 поколение,особых жалоб не было,педаль тросовая,дроссель механический,долго думал,но все же решился,выбор пал на этих ребят,видно парни знают своё дело и болеют им(в хорошем смысле слова)обслуживание на высоте.Установили прошивку,далее калибровка параметров с мастером по городу.Итог машину не узнать,всё чётко ни рывков,ни провалов,1000км позади только положительные эмоции.Парням огромное спасибо,тяга в отличии от стока сумасшедшая,расход на месте.
Мы вернем Вам все деньги и старую прошивку, если полученный результат оправдает не все ваши ожидания.
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Телефон: +7 (903) 305-41-94
(мастер Дамир Назмутдинов)