Тюнинг выхлопной системы нужен для того, чтобы сделать доработку ее звука. Осуществляется путем замены штатных компонентов (глушителей и резонаторов) на тюнинговые от компании DEIKIN Exhaust.
Мы предлагаем тюнинг решения как для гарантийных автомобилей (с полным сохранением дилерской гарантии), так и для автомобилей, владельцы которых хотят получить значительное и серьезное изменение звучания выхлопной системы:
- Решение начального уровня подходит для автомобилей на гарантии — катализатор не удаляется, штатный резонатор остается на месте. Подбирается тюнинговый глушитель в зависимости от пожеланий владельца. Далее он устанавливается в штатное место без потери дилерской гарантии. Доработанный глушитель позволяет сделать звук работы выхлопной системы более приятным, басовитым, громким.
- Более сложные индивидуальные решения, при которых полностью дорабатывается выхлопная система — от двигателя до насадок. Это делается в тех случаях, когда вы хотите получить звук премиального уровня и иметь возможность сделать его управляемым (ставятся электронные заслонки и с пульта можно сделать звук громким или тихим).
DEIKIN
Это выхлопные системы премиум качества с собственным производством. Продукция компании — качественная тонкая ручная работа.
Глушители от компании Deikin выполнены из самых качественных материалов, имеют достойный внешний вид и приятное звучание. Они предназначены для доработки выхлопных систем бизнес и премиум класса, в том числе и для спорткаров.
Продукция компании Deikin
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
- Изготовление даунпайпов (downpipe), идеально совместимых со стоковыми компонентами. Исключают перегрев под капотом и появление посторонних шумов.
- Раздвоение выхлопной системы
- Изменение звучания выхлопной системы путем замены глушителей и резонаторов.
- Выхлопные системы с управляемым звуком (громче, тише).
- Полностью готовые и настроенные тюнинговые выхлопные системы на определенные модели (VW TIGUAN 220 hp gen 3, G63 AMG, BMW M5 F90 и др.). Т.е. вы покупаете полностью готовое изделие. От турбины ставится даунпайп, резонатор, глушитель. Все это уже настроено заводом, без переделок, с сохранением всей заводской выхлопной системы.
Готовые выхлопные системы от компании Deikin
Сохранение штатной выхлопной системы — основное преимущество нашего решения. Тюнинг делается в зависимости от ваших пожеланий, модели автомобиля.
ПРИМЕРЫ ТЮНИНГА ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ
Предлагаем вам посмотреть наши последние примеры работ
Турбированный мотор V8 Porsche Panamera 4.0
Наша задача в данном случае — без удаления верхних катализаторов сделать звук выхлопа еще более выраженным, громким и управляемым (как в заводском варианте).
Мы заменили 90% выхлопной системы на серийную от компании Deikin Exhaust:
- аккуратно снимаем бампер;
- поэтапно снимаем глушители, резонатор, нижние катализаторы;
- приступаем к установке нового выхлопа.
Элементы выхлопной системы Deikin Exhaust для Porsche Panamera
Выхлопная система, которую мы используем, изготовлена и настроена полностью под эту модель автомобиля. Мы устанавливаем ее на этот Porsche без каких-либо переделок. Не нужно ничего резать, варить, переваривать. Нижние катализаторы заменяем на пайпы (трубы).
Данная система монтируется полностью, как штатная. Заслонки (как и другие детали) уже встроены в глушители — как и раньше, звук будет управляемым (с завода заслонки уже стоят). К заслонкам мы подключаем штатные сервоприводы. В режимах “спорт” и “спорт +” они меняют положение в зависимости от нажатия на газ.
Новый звук выхлопной системы, который мы получили, настроен конкретно под этот мотор битурбо 4.0. Никакого «колхоза» и неожиданного результата.
Данное решение есть в двух вариантах — сталь и титан. В данном случае владелец выбрал тюнинг-решение из стали. Также в комплекте данного выхлопа большие, красивые и тяжелые насадки из шлифованной стали.
Новая выхлопная система Deikin Exhaust для Porsche Panamera
Атмосферные моторы с большим объемом
На примере Infiniti QX70 с двигателем V6 3.7 и Infiniti EX35 с двигателем V6 3.5.
Что мы получили? Полностью новая трасса от мотора — два резонатора, два глушителя прямоточных компании Дейкин. Удалены керамические катализаторы. Нижние катализаторы мы оставили, т.к. они были в хорошем состоянии. Оба клиента попросили неуправляемый выхлоп практически в самом громком режиме.
Infiniti QX70
В изготовлении новой выхлопной системы QX70 используем тюнинговые резонаторы и прямоточные глушители от компании Deikin (премиум уровня).
Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:
- нержавеющая сталь 2 мм
- гофры высокого качества
- 2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin
Новая выхлопная трасса Infiniti QX70
Посмотрите на качество наших сварных швов
Послушайте звучание этой Infiniti QX70 после тюнинга:
Infiniti EX35
Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:
- нержавеющая сталь 2 мм
- гофры высокого качества
- 2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin
Данная конфигурация и правильный подбор компонентов исключили появление гула при движении на трассе — в салоне абсолютно комфортно при скоростях от 90-110 км/ч.
Выхлопная трасса Infiniti EX35 до и после тюнинга
Элементы выхлопной системы от Deikin для Infiniti EX35
Посмотрите на качество наших сварных швов
Послушайте звучание этой Infiniti EX35 после тюнинга:
На Infiniti доступен также управляемый выхлоп. Его плюс в том, что на тихом режиме вы сможете с комфортом путешествовать по трассе на большие расстояния вместе с семьей.
Немецкие турбированные моторы
На примере двух Audi Q8 3.0 V6.
Для этих Q8 мы использовали:
- резонатор геймгольца (чтобы не было гула в салоне)
- downpipe с фирменным термоэкраном Дейкин
- глушитель с 2 режимами звучания (громкий/тихий)
- электронные заслонки с радиоуправлением через пульт
Что мы получили? Полностью новая трасса прямо от трубины с установкой компонентов от Deikin. Управляемый глушитель с двумя режимами громкости: тихий бас и в меру громкий басовитый рык. Резонатор гельмгольца.
Блок управления заслонками выхлопа аккуратно монтируем за панель багажника
Крепим и подключаем с пайкой к проводку прикуривателя, ставим предохранитель на эту систему — для наибольшей надёжности
Вместо катализатора устанавливается downpipe
Далее изготавливается новая трасса из нержавейки с установкой компонентов от Deikin
Оба клиента отметили, что даже в громком режиме с учетом правильной конструкции выхлопной системы и хорошей шумоизоляции нет абсолютно никакого дискомфорта при движении на трассе.
Двигатели SkyActiv
На примере Mazda 6 с двигателем SkyActiv объемом 2.5 литра
Доработка выхлопа на этой Mazda 6 включала:
- установку двух глушителей, изготовленных из премиум материалов от компании Deikin (катализатор не удаляется, штатный резонатор остается на месте);
- изготовление и установку резонаторов гельмгольца;
- фирменные насадки Deikin из нержавеющей стали диаметром 100 мм, что очень хорошо подчеркнет внешний вид автомобиля сзади.
Глушители от компании Deikin
Дополнили резонаторами гельмгольца
Фирменные насадки Deikin
Новая выхлопная система Мазда 6
Послушайте звук работы выхлопа этой Мазда 6:
Холодный звук:
Мощные моторы Toyota V8
На примере Toyota Land Cruiser 200 4.6
- произвели осмотр
- составили проект тюнинга новой выхлопной системы
- установили два глушителя из качественной нержавеющей стали с возможностью регулировки звука (режимы «громко» и «тихо»)
- поставили два резонатора, чтобы не было посторонних шумов
- и две электронные заслонки, чтобы управлять звуком
Установили два глушителя
Поставили два резонатора
Вварили две электронные заслонки
В режиме «громко» звук идет по прямоточной части глушителей, в режиме «тихо» — через камерную часть. Таким образом, звук практически не отличается от заводского, становится очень комфортным. Результат полностью оправдал ожидания владельца. В режиме «громко» мотор издает очень приятный басовитый рык, который абсолютно комфортен даже в салоне, в режиме тихо звук становится практически как заводской.
Обратите внимание, как мы производим скрытое подключение электронных заслонок. Аккуратно разбираем элементы багажника, подключение проводов осуществляется с помощью пайки (что абсолютно надежно и безопасно) и дублируется дополнительными предохранителями. Нет лишних болтающихся проводов и опасных скруток.
Послушайте звук работы нового выхлопа этого Land Cruiser 200:
ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
В своей работе мы используем аргонно-дуговую сварку. Первоклассные мастера-сварщики с помощью профессионального оборудования марки GROVERS делают аккуратные, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые не отличить от заводских. Для защиты внутреннего шва от окисления инертный газ аргон подается и внутрь трубы. На свои швы мы даем пожизненную гарантию, они не треснут и не лопнут.
Оцените качество наших сварных швов
Изменение звучания мотора позволит вам еще лучше “чувствовать” свой автомобиль! Вы можете записаться к нам на бесплатную диагностику и получить подробную консультацию по интересующим вас вопросам по телефону +7 (903) 305-41-94 или оставив заявку на сайте.
Посмотрите наше видео о чип тюнинге Infiniti FX37S (Qx70), тюнинге выхлопной системы и удалении катализаторов:
давайте дружить