После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.
Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.
Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.
-
Небольшая прибавка мощности
-
Не нужно покупать новый катализатор или дорогостоящие датчики кислорода, которые его контролируют (то же самое относится к сажевому фильтру)
-
Повышение надежности работы мотора (больше не будет технических проблем с "экологией"
-
Возможность изменить звучание выхлопной системы
-
Больше нет риска повредить двигатель из-за керамической пыли от катализатора
-
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей
-
Запах выхлопа становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет)