г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление катализатора Ford Focus 2

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто
Для чего нужен катализатор?

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации. 

Почему катализатор нужно удалять?

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему  дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении.  Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.  

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Плюсы и минусы удаления катализатора
  • Заметная прибавка мощности
  • Не нужно покупать новый катализатор или дорогостоящие датчики кислорода, которые его контролируют (то же самое относится к сажевому фильтру)
  • Повышение надежности работы мотора (больше не будет технических проблем с "экологией"
  • Возможность изменить звучание выхлопной системы
  • Больше нет риска повредить двигатель из-за попадания в него осколков катализатора (опасно только на KIA и Hyundai)
  • Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей
  • Запах выхлопа становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет)
Как понять что катализатор пора удалять?
  • Загорелся индикатор "проверьте двигатель"
  • Автомобиль стал медленнее разгоняться
  • Увеличен расход топлива
  • Посторонние звуки в выхлопной системе
  • Перегревается двигатель
ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА В «ATHLETIC MOTORS»
  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  •  Опыт работы 9 лет
КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты
  • Онлайн Кино на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны
Преимущества чип-тюнинга
  • Увеличение мощности от 7 до 40%
  • Тюнинг программы собственной разработки
  • Официальные представители разработчиков Paulus, Лаборатория Скорости, Toyota&Lexus Chiptuning (TL Chip), PetranVAG
  • Современное и безопасное оборудование
  • Гарантия результата и тестовый период
  • Индивидуальный подход к клиенту

 

 

Как происходит удаление катализатора
1. Бесплатная диагностика

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.


В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

 

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функицоналом.

 

В обязательном порядке проверятся работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности, то мы дадим вам необходимые рекомендации и отправим автомобиль на ремонт.

 

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

 

 

Бесплатная электронная диагностика включает в себя проверку всех датчиков, ГРМ, системы зажигания, ГБО (если установлено) и электронных блоков. 

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле! 

 

 

 

2. УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА И УСТАНОВКА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ (или ремотного катализатора)

 

Далее мы закрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно! Все работы производятся максимально бережно и аккуратно. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

 

 

Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:
✔️ металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
✔️ не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы.
 
Запресованный катализатор выбиваем и далее зачищаем металл в области сварного шва. Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Мы не допускаем сварку по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл! Так мы 100% гарантируем отсутствие пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

 


Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы.

 

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска иил остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.
 

 

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатора у Kia-Hyundai мы находим в таком состоянии или даже частицы керамики на стенке цилиндрна (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):
 
 
 
 

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

 

 
 
 

Мы рекомендуем два самых правильных способа удаления катализатора:

1)  установка качественного пламегасителя

Вместо катализатора мы устанавливем качественный и надежный пламегаситель из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 4 года у нас не было ни одного гарантийного случая. Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Установленный пламегаситель:

 

2)  установка надежного ремонтного металлического катализатора

Такое решение даёт вам несколько ключевых преимуществ:

  • Благодаря ремонтному катализатору не будет неприятного запаха выхлопных газов
  • Ремотный катализатор создает такой же газовый подпор в выпускном коллекторе, как и заводской катализатор. Благодаря этому удается на 100% избежать повышения расхода масла после удаления катализатора и замены его на пламегаситель на тех двигатателях, в которых уже есть глубокие повреждения стенок цилиндров из-за попадания осколков катализатора (при его позднем или несвоевременном удалении).

Иными словами - ремонтный катализатор позволяет избежать “масложора” после удаления катализатора на уже поврежденном изнутри двигателе и откладывает на более поздний срок дорогостоящий ремонт мотора. Это актуально для моторов Kia-Hyundai 2.0 G4KD и 2.4 gdi G4KJ-5. На двигателях 1.6 gamma проблема с расходом масла бывает в совсем запущенных состояниях, после 120 тыс. км и при полностью стертом хоне.
Мы длительное время искали, подбирали подходящие и надежные ремонтые катализаторы. Выбранные и закупленные нами ремонтные катализаторы выполнены из прочного металла и имеют плотность ячек почти как у заводских катализаторов (400 cell). 
 

Благодаря нашему индивидуальному и профессиональному подходу вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора!
 
 
Так выглядит ремонтный катализатор:

 

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличимы от заводских.
 
Оцените качество наших сварных швов:
 

 

 

 

Официальная гарантия на все работы.
Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.
Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют (вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств, времени и просто надежность).
 
 

 
Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.
Профессиональная установка качественного пламегасителя - это самый надежный способ удалить неисправный катализатор.
 
 
 

Чип тюнинг для увеличения мощности и отключения контроля катализатора.

 
Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения!  Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.
 

Чип тюнинг нужен для:
 
  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощность двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%
 
 
 
 

 
Как мы делаем чип тюнинг:
 
  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям 
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев.
  • На многих моделях мы делаем чип тюнинг без потери дилерской гарантии.
 
 
 
 
Как меняется автомобиль после чип тюнинга:
 
  • Мгновенный отлик на педаль газа
  • Более динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности
 
 
 
 
РЕЗУЛЬТАТ ЧИП ТЮНИНГА И УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА В Athletic Motors:
 
 
  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу не нужно будет переделывать никогда.
 
Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в  Казани сервисов с безупречной репутацией!
 
 
Так же вы можете посмотреть видео об удалении катализатора и чип-тюнинг (увеличение мощности) на корейских автомобилях:
 
 
 
 
 
В этом видео Вы подробно узнаете об увеличение мощности, отключении EGR, DPF и  очистки двигателя от сажи на европейских автомобилях:
 
 
 
 

Подробнее про удаление катализатора на турбированных моторах и изготовление вместо него Downpipe (даунпайп)

Удаление и отключение сажевого фильтра, Ad Blue, EGR (ЕГР)

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
процесс удаления катализатора

ответы на топ-8 главных вопросов

Безопасно ли это для моего автомобиля?

Чип-тюнинг, произведенный в техцентре Athletic Motors, совместно с партнерами ведущими разработчиками , укладывается в допустимые и рекомендуемые производителем параметры (прирост мощности). Адаптация файла производится в соответствии со специфичными для каждого автомобилями особенностями, без какого-либо негативного эффекта. Чип-тюнинг от Athletic Motors расчитан на получение максимального прироста мощности без снижения ресурса двигателя (и других деталей).

Сохраняете ли вы копию оригинального файла? Можно ли вернуться к заводским настройкам?

Конечно. В нашей компьютерной базе хранятся все оригинальные файлы, таким образом, возврат оригинальной прошивки возможен в любой момент.

Почему сам производитель не увеличивает изначально мощность автомобиля?

Производители выпускают автомобили с «усредненными» показателями, без учета специфики каждого рынка и каждой страны в том, что касается экологических стандартов по выбросам, особых климатических условий, специфики вождения каждого автовладельца в частности и прочее. Помимо этого, вопрос об умышленном занижении мощности связан с маркетинговым подходом: производитель обеспечивает себе возможность выпуска одного и того же двигателя, но с разной мощностью в зависимости от стоимости комплектации.

Не вредит ли чип-тюнинг мотору или коробке передач?

Не вредит. Наши услуги 100% безопасны для двигателя и коробки передач . Чип тюнинг выполняется для снятия искусственных ограничений без форсирования двигателя или создания опасных нагрузок на его детали (в том числе на коробку передач). В нашей компании используются только лицензированные и протестированные тюнинг программы от ведущих разработчиков, которых мы официально представляем в Республике Татарстан. Такой подход в работе с автомобилем клиента гарантирует использование 100% безопасного и надежного программного обеспечения. Полная диагностика двигателя перед чип тюнингом отфильтровывает неисправные автомобили.

Не вредит ли чип-тюнинг мотору или коробке передач?

Мы несем полную ответственность за работу блока управления двигателем и за его влияние на работу самого двигателя, на наш чип тюнинг действует пожизненная гарантия.

Предоставляете ли вы пробный (тестовый) период?

Компания Athletic Motors предоставляет 30 дней (1 месяц) тест-драйва вашей новой прошивки. Таким образом, в течение 30 недель вы можете кататься на вашей «преображенной» малышке, и если оправдаются не все ожидания, то в течение 1 месяца компания возвратит вам оригинальную программу и вернет все ваши деньги без каких либо заявлений. Срок тест-драйва для нас непринципиален, главное это довольный клиент. По просьбе наших клиентов тестовый период может быть увеличен до 60 дней.

Влияет ли чип-тюнинг на гарантию автомобиля?

Дилерская гарантия сохраняется, так как тюнинг программа настраивается профессиональным разработчиком на основе заводской прошивки. В отдельных случаях возможен быстрый откат на заводскую программу на время обращения к официальную дилеру с последующим бесплатным возвращением тюнинговой прошивки.

Могу ли я проверить результат чип-тюнинга до внесения оплаты?

Да. После чип тюнинга проводится тестовый заезд для оценки первых изменений. К вашим услугам телеметрическй прибор Racelogic Performancebox для проведения точных замеров времени разгона до 40-60-100 км\ч До и После.

Следите за нами