Далее мы закрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно! Все работы производятся максимально бережно и аккуратно. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.
Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.
Такой подход дает два важных преимущества:
✔️ металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
✔️ не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы.
Запресованный катализатор выбиваем и далее зачищаем металл в области сварного шва. Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Мы не допускаем сварку по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл! Так мы 100% гарантируем отсутствие пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.
Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы.
Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска иил остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.
Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатора у Kia-Hyundai мы находим в таком состоянии или даже частицы керамики на стенке цилиндрна (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):
Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.
Мы рекомендуем два самых правильных способа удаления катализатора:
1) установка качественного пламегасителя
Вместо катализатора мы устанавливем качественный и надежный пламегаситель из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 4 года у нас не было ни одного гарантийного случая. Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.
Установленный пламегаситель:
2) установка надежного ремонтного металлического катализатора
Такое решение даёт вам несколько ключевых преимуществ:
- Благодаря ремонтному катализатору не будет неприятного запаха выхлопных газов
- Ремотный катализатор создает такой же газовый подпор в выпускном коллекторе, как и заводской катализатор. Благодаря этому удается на 100% избежать повышения расхода масла после удаления катализатора и замены его на пламегаситель на тех двигатателях, в которых уже есть глубокие повреждения стенок цилиндров из-за попадания осколков катализатора (при его позднем или несвоевременном удалении).
Иными словами - ремонтный катализатор позволяет избежать “масложора” после удаления катализатора на уже поврежденном изнутри двигателе и откладывает на более поздний срок дорогостоящий ремонт мотора. Это актуально для моторов Kia-Hyundai 2.0 G4KD и 2.4 gdi G4KJ-5. На двигателях 1.6 gamma проблема с расходом масла бывает в совсем запущенных состояниях, после 120 тыс. км и при полностью стертом хоне.
Мы длительное время искали, подбирали подходящие и надежные ремонтые катализаторы. Выбранные и закупленные нами ремонтные катализаторы выполнены из прочного металла и имеют плотность ячек почти как у заводских катализаторов (400 cell).
Благодаря нашему индивидуальному и профессиональному подходу вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора!
Так выглядит ремонтный катализатор:
Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличимы от заводских.
Оцените качество наших сварных швов: