г. Казань, ул. Блочная, 9

Удаление катализатора Ravon

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто
Как понять что катализатор пора удалять?
  • Загорелся индикатор "проверьте двигатель"
  • Автомобиль стал медленнее разгоняться
  • Увеличен расход топлива
  • Посторонние звуки в выхлопной системе
  • Перегревается двигатель
Преимущества удаления катализатора
  • Исправное состояние автомобиля без ошибок по удалению катализатора
  • Больше нет риска повредить двигатель из-за попадания в него осколков катализатора (опасно только на KIA и Hyundai)
  • Заметная прибавка мощности
  • Не нужно покупать новый катализатор или дорогостоящие датчики кислорода, которые его контролируют (то же самое относится к сажевому фильтру)
  • Возможность изменить звучание выхлопной системы
Видео удаления катализатора

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Скидка до 50%

Увеличиваем мощность
Отключаем системы экологии

Как происходит удаление катализатора

1. Бесплатная диагностика

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

ВАЖНО!  При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функицоналом.

В обязательном порядке проверятся работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности, то мы дадим вам необходимые рекомендации и отправим автомобиль на ремонт.

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

 

Бесплатная электронная диагностика включает в себя проверку всех датчиков, ГРМ, системы зажигания, ГБО (если установлено) и электронных блоков.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

2. УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА И УСТАНОВКА ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ (или ремотного катализатора)

Далее мы закрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно! Все работы производятся максимально бережно и аккуратно. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы.

Запресованный катализатор выбиваем и далее зачищаем металл в области сварного шва. Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Мы не допускаем сварку по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл! Так мы 100% гарантируем отсутствие пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы.

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Официальная гарантия на все работы.

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют (вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств, времени и просто надежность).

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Профессиональная установка качественного пламегасителя - это самый надежный способ удалить неисправный катализатор.

3. Чип тюнинг для увеличения мощности и отключения контроля катализатора.

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощность двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатора у Kia-Hyundai мы находим в таком состоянии или даже частицы керамики на стенке цилиндра (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Мы рекомендуем два самых правильных способа удаления катализатора:

1)  установка качественного пламегасителя

Вместо катализатора мы устанавливем качественный и надежный пламегаситель из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 4 года у нас не было ни одного гарантийного случая. Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Установленный пламегаситель:

2)  установка надежного ремонтного металлического катализатора

Такое решение даёт вам несколько ключевых преимуществ:

  • Благодаря ремонтному катализатору не будет неприятного запаха выхлопных газов
  • Ремотный катализатор создает такой же газовый подпор в выпускном коллекторе, как и заводской катализатор. Благодаря этому удается на 100% избежать повышения расхода масла после удаления катализатора и замены его на пламегаситель на тех двигатателях, в которых уже есть глубокие повреждения стенок цилиндров из-за попадания осколков катализатора (при его позднем или несвоевременном удалении).

Иными словами - ремонтный катализатор позволяет избежать “масложора” после удаления катализатора на уже поврежденном изнутри двигателе и откладывает на более поздний срок дорогостоящий ремонт мотора. Это актуально для моторов Kia-Hyundai 2.0 G4KD и 2.4 gdi G4KJ-5. На двигателях 1.6 gamma проблема с расходом масла бывает в совсем запущенных состояниях, после 120 тыс. км и при полностью стертом хоне.

Мы длительное время искали, подбирали подходящие и надежные ремонтые катализаторы. Выбранные и закупленные нами ремонтные катализаторы выполнены из прочного металла и имеют плотность ячек почти как у заводских катализаторов (400 cell).

Благодаря нашему индивидуальному и профессиональному подходу вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора!

Так выглядит ремонтный катализатор:

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличимы от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев.
  • На многих моделях мы делаем чип тюнинг без потери дилерской гарантии.

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отлик на педаль газа
  • Более динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

РЕЗУЛЬТАТ ЧИП ТЮНИНГА И УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА В Athletic Motors:
  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу не нужно будет переделывать никогда.

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА В «ATHLETIC MOTORS»
  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы 9 лет
КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты
  • Онлайн Кино на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны
Преимущества чип-тюнинга
  • Увеличение мощности от 7 до 40%
  • Тюнинг программы собственной разработки
  • Официальные представители разработчиков Paulus, Лаборатория Скорости, Toyota&Lexus Chiptuning (TL Chip), PetranVAG
  • Современное и безопасное оборудование
  • Гарантия результата и тестовый период
  • Индивидуальный подход к клиенту

Скидка до 50%

Увеличиваем мощность
Отключаем системы экологии
Для чего нужен катализатор?

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации. 

Почему катализатор нужно удалять?

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему  дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении.  Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.  

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

процесс удаления катализатора

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами