Примеры работ

Выберите марку интересующего Вас автомобиля

Здесь представлена лишь малая часть марок, которые мы обслуживаем. Вы можете проконсультироваться со специалистом по номеру +7 (843) 253-41-94


Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D
чип тюнинг Toyota  


 

лс 200

ok  Владелец белоснежного Toyota Land Cruiser 200 4.5D целенаправленно выбирал по отзывам лучшего разработчика тюнинговых прошивок на японские дизеля. Выбрав компанию ADACT (калибровщика Алексея Соколова) и зайдя на их сайт владелец автомобиля нашел наши контакты в списке официальных представителей разработчика.

Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

лс 200

Крузак 2016 года выпуска с двигателем 1VD-FTV 4.5D мощность которого искусственно занижена до 249 л.с. (650 н*м) из-за экологии  и под более низкую ставку транспортного налога. Мотор управляется ЭБУ Denso, которое наше лицензированное оборудование позволяет быстро и безопасно записывать через штатный OBD разъем (слева под панелью приборов). В основным владельцы Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем хотят устранить паузу при нажатии на педаль газа и ощутимо ускорить разгон тяжелого внедорожника как по городу, так и на трассе.

Первым делом проводим диагностику двигателя и считываем идентификатор заводской прошивки. В данном случае мотор полностью исправен, все параметры в норме и мы приступаем к покупке и установке уже тюнинговой “родной” программы в базе разработчика.

лс 200

ok  Владелец внедорожника попросил самый быстрый вариант, поэтому в блок управления двигателем записывается тюнинговая прошивка стандарта Stage2 (есть еще Stage1, который увеличивает мощность на 20%). В ходе длительного тест-драйв можно опробовать оба варианта и в итоге выбрать наиболее понравившийся.

лс 200

Далее перед первым запуском мотора проводим удаление следов записи блока с помощью дилерского программного обеспечения, сама тюнинговая программа копирует контрольные индикаторы заводской прошивки, и благодаря этому дилерская гарантия сохраняется.

лс 200

ok  Радостные эмоции нашего клиента и есть результат качественного чип-тюнинга его дизельной Тойоты. Первые впечатления после тестового заезда - внедорожник рвет из под себя, мотор мгновенно откликается на нажатие педали газа. Теперь мощность двигателя увеличена до 331 л.с. и 876 н*м (+33% мощности (+226,7 Nm)) без снижения ресурса двигателя и АКПП. Именно такую заводскую мощность мотор развивает до введения экологических ограничений серийной прошивкой.

 

лс 200


Чип тюнинг Infiniti FX37
чип тюнинг Infiniti  


фх37

ok  Выполнили программное увеличение мощности и отключение удаленного катализатора Infiniti FX37.

Диагностика двигателя перед чип тюнингом и запись новой тюнинговой прошивки выполнены через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов) без вмешательства в электронику автомобиля.

фх37

Под капотом находится надежный и мощный двигатель VQ37VHR, производительность которого была ограничена заводской прошивкой из-за экологических стандартов.

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне. (С)

фх37

фх37

Для достижения наилучшего результата тюнинговая прошивка для этого автомобиля калибровалась разработчиком Дмитрием Аяшевым (наш официальный партнер и один из лучших разработчиков).

ok  Прирост мощности и крутящего момента составил 9-10%, кроссовер получил еще более динамичный и достойный разгон, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Ближайшие 400-600 км ЭБУ будет адаптироваться и спустя такой пробег АКПП станет переключать скорости плавнее, при спокойном стиле езды (на малом газу) на 5-10% должен снизиться расход топлива. В конфигурации новой программы полностью отключен катализатор и контроль его работы.

P.S. Отзыв владельца данного INFINITI после пробега 1.5 тыс. км (скриншот прилагается):

"1-педаль работает отзывчивее
2- автомат работает плавнее и переключает чуть быстрее
3- с низов сувствуется Луше тяга, а по разгону особо нет изменений
Надо решить наверно с оборотами, добавить 50-70 оборотов ( если такое возможно )

Расход пока радует 16-16,6 город с такими пробками, аналогично было раньше 17,6-18,2"

отзывотзыв

фх37

фх37


Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200
чип тюнинг Toyota  


лс 200

ok  “Раздушили” двигатель очередного Toyota Land Cruiser 200 с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки от нашего ведущего разработчика.

Основные этапы чип-тюнинга Toyota Land Cruiser:

1) Под капотом у этого красавца установлен дизельный мотор 4.5 л развивающий на заводской прошивке 235 л.с. и 615 н*м. Несмотря на наличие  современного турбонагнетателя с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail, владельцы внедорожника жалуются на нехватку тяги при езде как по городу, так и по трассе. Связано это с тем, что мощность двигателя искусственно ограничена из-за экологических стандартов, то есть сам мотор имеет большой заводской потенциал для программного тюнинга.

лс200

2) Первым делом делаем диагностику с помощью дилерского программного обеспечения и видим старую ошибку по давлению наддува турбины. Ошибка может быть из-за клапана ЕГР, который может подклинивать и создавать избыточное давление. Если проблема будет повторяться, то в будущем нами будет выполнено программное отключение клапана ЕГР и его механическое глушение.

лс200

3) Далее считываем идентификатор заводской программы и приобретаем в базе разработчика уже откалиброванную (тюнинговую) прошивку. Установка новой программы происходит через штатный OBDII (под панелью приборов в районе педали газа) разъем без вмешательства в электронику автомобиля.

лс200

ok  Установлен тюнинг стандарта Stage2. Мощность и крутящий момент увеличены в среднем до 300-315 л.с. и 800-830 н*м без снижения ресурса двигателя (и АКПП). Тяжелый внедорожник получил мощный и динамичный разгон с самых низких оборотов без паузы с турбоямой при нажатии на педаль газа. Время разгона до 100 км\ч снизилось на 2 секунды.

лс200


Чип тюнинг Hyundai Tucson
чип тюнинг Hyundai  


Туссан

ok  Сняли все искусственные экологические ограничения двигателя 2.0 149 hp  Hyundai Tucson 2016 года выпуска с помощью нашего чип-тюнинга. Владелец автомобиля хотел устранить паузы в работе электронной педали газа и прибавить разгон на низких и около-средних оборотах. Все недостатки серийной прошивки связаны с экологическими стандартами и маркетингом, которые искусственно понижают мощность двигателя.

Чип-тюнинг выполнен в 3 этапа:

1) проводим диагностику двигателя, чтобы убедиться в его полностью исправном техническом состоянии. Разъём для диагностики находится слева под панелью приборов.

Туссан

2) Подключаем наше оборудование через OBD разъём к блоку управлениям двигателем Sim2k-241 и приступаем к установке тюнинговой программы, в роли которой используется лицензированное программное обеспечение от лучшего разработчика (Paulus) с полной защитой дилерской гарантии благодаря сохранению контрольных подписей заводской прошивки. Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Туссан

3) Новая тюнинговая прошивка установлена, с клиентом проводится тестовый заезд по городу для оценки изменений.

Туссан

ok  Уже в ходе первого заезда владельцу кроссовера понравился динамичный разгон с самых низких оборотов и мгновенная реакция на педаль газа. Мощность двигателя увеличена до 165 л.с. 211 н*м. Через несколько часов после выполненного чип-тюнинга наш клиент прислал следующее сообщение: “Совсем другая машина,открылись все скрытые возможности авто.спасибо.” Дополнительные преимущества нашего чип-тюнинга - АКПП начинает переключаться плавнее, в летний период не будет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, при спокойном стиле езды на 0.5-1 литр может снизиться расход топлива.

 Туссан


Чип тюнинг Honda Accord 8
чип тюнинг Honda  


Чип тюнинг Honda Accord 8 2.0 

Аккорд

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Относительно предшественника Honda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. (С).

Аккорд

ok  Установлена тюнинговая прошивка от разработчика ReflashTeam (лучшая команда калибровщиков по двигателям Хонда).

В программе управления двигателем изменено:

  • состав топливно-воздушной смеси;
  • поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
  • изменен переход с круизных на мощностные режимы;
  • отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 6800 на 7000 об/мин;
  • для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750;
  • изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя;
  • работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.

Аккорд

Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 лс и крутящего момента на 10-15Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов. 

Получаемый результат:

  • машина становится более отзывчивой;
  • убирается паразитная вибрация на холостом ходу;
  • крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов;
  • время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5 секунды;
  • слегка падает расход в круизных режимах;

Аккорд

Возможные опции:

  • отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
  • отключение клапана ЕГР
  • отключение иммобилайзера
  • снятие ограничителя максимальной скорости

Аккорд


Чип тюнинг Mazda CX-5
чип тюнинг Mazda  


СХ5

ok  Увеличили мощность очередной Mazda CX-5 2016 2.5 SkyActive 192 hp.

Чип-тюнинг провели в несколько этапов. Сначала убедились, что версия установленной прошивки самая актуальная и поиск обновления не требуется. Затем серийную прошивку полностью считали и отправили её разработчику Дмитрию Аяшеву. Далее уже тюнинговую программу установили обратно в ЭБУ Denso Crypto  автомобиля через OBD разъем.

сх5

Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

СХ-5

Отзыв клиента о проведенном чип-тюнинге:

Сделал у ребят чиповку Mazda CX-5 2.5 2016 года. Ощущения следующие: 
Пропал затуп коробки, скорости переключает плавнее и мягче.
Динамика сходу лучше
Реакция на педаль газа мгновенная, обороты растут быстро, однака ехать начинает все равно чуть позже. Что касается расхода сказать трудно, потому что езжу всегда активно. Пока что расход только подрос, давил на тапку пытаясь ощутить изменения. Ошибок никаких нет. Пока все гуд."

сх5


Чип тюнинг Lexus LX450D
чип тюнинг Lexus  


Представляем вам комплекс работ по механическому блокированию выхода с клапана ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов) и программного увеличения мощности двигателя автомобиля Lexus LX450D.

LX450D

Под капотом находится хорошо знакомый нам по Toyota Land Cruiser 200 дизельный двигатель 1VD-FTV 4.5D (D-4D). Если на Крузаке этот же мотор развивает 249 л.с. (а вы знаете про адаптацию этого двигателя под российский транспортный налог), то на Lexus LX данный двигатель развивает уже 272 л.с. (650 н*м), “так будет престижнее”, решили маркетологи.

Наш техцентр предлагает для владельцев Lexus LX450D следующие услуги:

    1) программное увеличение мощности двигателя до 330 л.с. и 830 н*м (можно и больше, но это не очень разумно)
    2) механические и программное отключение ЕГР
    3) удаление и программное отключение сажевого фильтра (DPF)

Владельцем внедорожника были выбраны два первых варианта - профилактическое отключение ЕГР и увеличение мощности двигателя.

Процесс механических работ ничем не отличается от недавней Тойоты с такими же задачами "Чип тюнинг и отключение клапана ЕГР Toyota Land Cruiser 200"

LX450D

Илья аккуратно разбирает впускную систему, предварительно защитив кузов от царапин с помощью чехлов:

LX450D

Снимаем дроссельные заслонки, интеркуллер:

LX450D

LX450D

Вот столько сажи образовалось при пробеге 30 тыс. км:

LX450D

Logan

Илья чистит все детали вручную, только так можно тщательно отмыть все отложения сажи, чтобы они не попали в двигатель:

LX450D

На выход с клапана ЕГР устанавливается только что вырезанная из жаропрочной стали прокладка, которая будет полностью блокировать поступление выхлопных газов во впускную систему для повторного дожига частиц сажи. Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух, впуск не будет загрязняться, а внутри мотора значительно снизится нагарообразование сажи.

LX450D

После очистки деталей и блокированию выхода с клапана ЕГР Илья производит сборку впускном системы в обратном порядке:

LX450D

Далее в работу вступает Ильдар, который через OBDII разъем (слева под панелью приборов) производит чип тюнинг двигателя. В электронный блок управления двигателем записывается тюнинговая прошивка настроенная ведущим калибровщиком (Алексей Соколов, компания ADACT) на основе заводской прошивки данного автомобиля.

Новая программа отключает ошибку по заблокированному клапану ЕГР, а также программно увеличивает мощность до заводских 330 л.с. и 830 н*м без снижения ресурса двигателя и АКПП (которая согласно технической документации рассчитана на 1200 н*м, то есть имеет огромный запас прочности).

LX450D

LX450D

LX450D

ok  Полученный результат:

1)  Улучшенный мотор разгоняет тяжелый внедорожник до 100 км\ч на 1.5-2 секунды быстрее, при нажатии педали газа в пол моментально приятно вжимает в сидение.
2)  Двигатель стал надежнее благодаря отключению клапана ЕГР, ресурс двигателя увеличен за счет подачи в него только чистой воздушной смеси.Экономия топлива.
3)  При спокойном стиле езды расход должен снизиться в среднем на 1 литр.

LX450D

 


В данном обзоре рассмотрим основные действия при программном увеличении мощности и механическом глушении клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) на примере Toyota Land Cruiser 200 4.5D (235 л.с.).

lc200

Изначально владелец внедорожника хотел заглушить ЕГР и промыть систему впуска, но уже в ходе дальнейшей консультации у него возник интерес с желанием улучшить разгон автомобиля. И это желание понятно, завод изготовитель заявляет время разгона до 100 км\ч почти 9 секунд, а многочисленные замеры на реальной дороге определяют набор скорости до сотки в 11-12 секунд, чего явно не достаточно для достойного разгона такого тяжелого внедорожника.

Вся работа с автомобилем делится на два основных этапа:

1) Разбор впускной системы, промывка и установка заглушки на выход с клапана ЕГР
2) Установка тюнинговой прошивки для программного отключения ЕГР и увеличения мощности двигателя.

Кузов внедорожника в отличном ухоженном состоянии. Видно, что кузов отполирован и обработан защитным составом. Защитную накидку Илья протирает каждый раз перед использованием, чтобы 100% после нашей работы не оставались мелкие царапины.

TL200

И так, Илья начинает аккуратно разбирать впускную систему, чтобы добраться до выхода с клапана ЕГР. Снимаются обе дроссельные заслонки, интеркуллер и другие детали.

lc200

lc200

Снятый интеркуллер (обеспечивает охлаждение воздуха в среднем до 50-60°С, чем достигается лучшее наполнение цилиндров и соответственно увеличивается мощность двигателя):

lc200

Перед нами открывается та часть впускной системы, через которую обратно на впуск идут отработанные выхлопные газы, которые в свою очередь попадают в впускную систему через тот самый клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). Таким образом часть выхлопных газов дожигается в двигателе повторно, чтобы в комплексе с заводскими калибровками топливоподачи мотор соответствовал экологическим стандартам. На Land Cruiser 200 после 2016 года дополнительно установлен сажевый фильтр.

Сажа - это продукт сгорания дизельного топлива. Такое количество отложений во впуске в данном случае не опасно (а точнее не очень критично) для двигателя, главное не придерживаться длительных интервалов замены моторного масла и использовать турботаймер для охлаждения турбины. В таком случае масло будет выполнять одну из своих функций и отмывать опасные отложения в самом двигателем, и конечно же нужно заправлять топливо стандарта Евро-5.

lc200

При пробеге в 100-150 тыс. км клапан ЕГР на двигателе 1VD–FTV (4.5D) может начать подклинивать в открытом или закрытом положении, и соответственно загорается ошибка двигателя с падением больше части мощности. В данном случае мотор полностью исправен, все работы выполняются исключительно в профилактических целях для повышения надежности работы автомобиля и увеличения мощности.

lc200

Большую часть нагара Илья аккуратно удаляет с помощью шпателя, а остальную часть отмывает уже вручную с помощью моющих средств.

LC200

На фото как раз виден выход с клапана ЕГР, именно на этом месте будет установлена металлическая заглушка из жаропрочной стали. После механического блокирования ЕГР, в двигатель будет поступать только чистая воздушная смесь, впускная система всегда будет чистой и, самое главное, внутри двигателя нагарообразование будет уменьшено, что повысит его надежность и общий ресурс.

lc200

После промывки всех деталей и установки заглушки Илья приступает к обратной сборке впускной системы под капотом. На этом первая часть работ выполнена.

lc200

lc200

Второй этап уже заключительный.

Ильдар устанавливает в ЭБУ двигателя тюнинговую прошивку Stage2_EGR_OFF для программного отключения ошибки по клапану ЕГР и увеличения мощности двигателя. Если этого не сделать, то во-первых будет гореть ошибка двигателя (аварийный режим двигателя), так как ЭБУ поймет, что клапан ЕГР заблокирован, а во вторых мы не сможем получить желаемую прибавку мощности.

lc200

Запись ЭБУ Denso с процессором Nec производится через штатный OBDII разъем, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. В качестве тюнинговой прошивки используется лицензированная программа от компании ADACT (автор прошивки Алексей Соколов), откалиброванная на основе заводской прошивки именного этого внедорожника.

LC200

LC200

Полученный результат:

1) Механически и программно отключен клапан ЕГР, теперь двигатель стал еще надежнее
2) Промыта и очищена от сажи впускная система
3) Мощность двигателя увеличена на 25-30% без снижения ресурса двигателя и АКПП только благодаря снятию искусственных экологических ограничений. Теперь мотор развивает примерно 310-330 л.с. (было 235) и 780-801 н*м (было 615) (смотрите график замера), время разгона до 100 км\ч снизилось в среднем до 9 секунд.

Главное в нашей работе это не заявленные цифры, а новые эмоции нашего клиента от управления, теперь уже, мощным Крузаком. В сидение вдавливает моментально сразу как только нажмешь газ в пол, АКПП переключает скорости плавно, при спокойном стиле езды расход снижается на 5-10%.

На графике обозначены:

Зеленые линии - Stage2, красные линии - Stage1, синие линии - заводская прошивка. В верхней части изображения замер крутящего момента (н*м), а в нижней части мощность (л.с.).

LC200


Чип тюнинг Mitsubishi Pajero
чип тюнинг Mitsubishi  


паджеро

ok  Обзор чип тюнинга Mitsubishi Pajero рестайлинг 2011 с двигателем 3.0 л 178 л.с. бензин, АКПП.

Наш клиент хотел сделать разгон еще более достойным и убрать паузы при нажатии на педаль газа. Недостатки серийной прошивки заключаются в искусственном ограничении мощности и крутящего момента из-за современных экологических стандартов (Евро 4 и Евро 5).

Часто владельцы Pajero сразу после покупки устанавливают ГБО и данный внедорожник не исключение, поэтому перед чип-тюнингом проводит диагностику не только двигателя, но проверяем работы газовых форсунок, редуктора.

паджеро

Компьютерная диагностика двигателя осуществляется с помощью профессионального программного обеспечения через штатный OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов. Данный двигатель полностью исправен, сам автомобиль полностью обслужен, увеличить мощность мотора можно и нужно.

паджеро

Через OBDII разъем устанавливается новая тюнинговая прошивка от ведущего (или одного из лучших) разработчика на бензиновые моторы Mitsubishi.

Ценное преимущество для наших клиентов - мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

паджеро

До первого запуска двигателя делаем сброс адаптации дроссельной заслонки и видим, как проваливаются обороты холостого хода. Это связано с загрязнением дроссельной заслонки, которую нужно почистить. Чтобы не царапать кузов автомобиля накидываем защитный чехол, далее аккуратно разбираем впускную систему и видим много налета на заслонке.

паджеро

паджеро

Чистка дросселя проводится вручную, без спрея. Только так можно убедиться в отсутствии грязи внутри заслонки.

паджеро

Автомобиль готов, выезжаем из сервиса и приступаем к тестовому заезду с настройкой топливоподачи на газу в режиме топливной коррекции. Суть это настройки заключается в точном фиксировании газовой топливной смеси в допуске + - 5% от состава смеси на бензине. Это исключает повышенный расход или обедненную смесь, которая опасна перегревом клапанов.

паджеро

ok  Результат чип-тюнинга понравился нашему клиенту. Первые новые изменения - мотор сразу начинает ускорение при нажатии на педаль газа, внедорожник разгоняется заметно быстрее и легче уже с низких оборотов и далее во всем диапазоне. Мощность и крутящий момент увеличены на 8-10%, автомат должен начать переключать скорости плавнее.

паджеро

Узнайте стоимость чип тюнинга и результат прироста мощности

Действует скидка до 25% при заказе через сайт

ВЫБЕРИТЕ МАРКУ АВТОМОБИЛЯ

Сделайте свой автомобиль
мощнее до 34%
за 1 час

С сохранением дилерской гарантии Никакого вреда автомобилю Без увеличения расхода топлива

Гарантия возварата старой прошивки и всех денег,
если результат не оправдает ожиданий

Рассчитайте прирост мощности вашего автомобиля прямо сейчас!



МЫ ГАРАНТИРУЕМ

Официальная гарантия

Официальная гарантия

Сертифицированные прошивки от ведущих производителей

Сертифицированные прошивки от ведущих производителей

Тест-драйв 30 дней

Тест-драйв 30 дней

Сохранение дилерской гарантии

Сохранение дилерской гарантии

Абсолютно безопасно для автомобиля

Абсолютно безопасно для автомобиля

Установка прошивки при Вас

Установка прошивки при Вас (30-60 мин.)

Бесплатный тест-драйв

Вы всегда можете просто приехать и опробовать прошивку и затем, если она вам понравится, установить её, после чего у вас будет 30 дней на то, чтобы её обкатать, оценить все её плюсы – динамику, плавность, снижение расхода. Если у вас будут дополнительные пожелания, то в течение этого периода мы бесплатно предложим вам прошивку от другого автора или оптимизируем уже установленную, или вернем Вам все деньги.