Представляем вашему вниманию комплекс работ по чип тюнингу, удалению проблемного катализатора и установке вместо него пламегасителя с помощью аргонной сварки на Chevrolet Cruze с двигателем 1.6.
Результат чип тюнинга:
- Мощность двигателя увеличилась до 120 л.с., крутящий момент до 160-165 н*м (было 109 л.с. и 150 н*м).
- Разгон автомобиля стал более быстрым и динамичным с низких оборотов и далее во всем диапазоне, пропала пауза при нажатии на педаль газа, включенный кондиционер больше не отнимает мощность двигателя, при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
- Программно отключен неисправный катализатор, что позволит обойтись без его дорогостоящей замены.
Отзыв от нашего клиента Дмитрия, владельца Chevrolet Cruze:
“Добрый день! В июне 2018 года производил чип тюнинг своего авто, а также демонтаж катализатора и замена его на пламегаситель. Хочу поблагодарить Дамира и Илью за проделанную работу, результатами остался очень доволен, понравилось все: чистота в помещении, клиентская зона, открытость, отношение к клиентам, чувствуется профессионализм и качество. По автомобилю произошли существенные изменения в плане расхода и мощности, это почувствовалось сразу после пробной поездки. Я был приятно поражен расходом топлива, пришлось ехать по трассе сразу после чип тюнинга, расход топлива при скорости 80—90 км/ч упал до 3,8 л/100км. Мощность возросла, на скорости при включении кондиционера мощность почти не терялась и это было почти незаметно, раньше при включении кондея будто прицепляли на ходу прицеп. В июле месяце съездил на машине на юг, машина была прилично груженная, с включенным кондеем и полным баком бензина, машина ехала уверенно, расход по трассе был мин 5,0 макс 6,3 лит/100км, посчитав после поездки чеки, я был очень рад, так как проехав 6000 км расход по чекам составил 6,3 литр. В том году ездил на юг расход был 8,05 литр по чекам, получилась существенная экономия. Всем советую чип тюнинг от данного ателье. С уважением Дмитрий chevrolet cruz 1,6”
Скриншот отзыва:
Этапы чип тюнинга:
- Первым делом проводится диагностика двигателя, проверяется работа катализатора, первого и второго датчика кислорода, работа ГРМ и другие критические параметры.
- Далее, проводится чтение заводской прошивки через штатный разъем OBDII и запись новой от нашего ведущего разработчика. Данный процесс абсолютно безопасен для электроники автомобиля, так как не требует вскрытия, и занимает немного времени. Дилерская гарантия при этом сохраняется, благодаря копированию контрольных индикаторов заводской прошивки.
- Затем наш специалист вручную осуществляет чистку дроссельной заслонки (данная услуга в нашем сервисе проводится в подарок при чип тюнинге).
Удаление катализатора и установка пламегасителя.
Первым делом разрезается выпускной коллектор и из него выбивается катализатор. Затем шлифовальной машинкой производится зачистка металла в области сварки и с помощью аргонной (TIG) сварки устанавливается пламегаситель (благодаря ему звук работы в выпускном коллекторе остается прежним).
Заключительным этапом чип тюнинга является тестовый заезд по городу для оценки первых изменений, в ходе которого владелец Шевроле Круз отметил более динамичный разгон автомобиля с низких оборотов и высоко оценил результат выполненной работы с качеством обслуживания.
Оцените качество сварных швов:
давайте дружить