Под капотом Audi A5 двигатель 2.0 TFSI (225 л.с.), который работает в паре с роботом S tronic.Автомобиль оснащен системой полного привода Quattro.
Владелец спортбэка выбрал вариант увеличения мощности до 285 л.с. и 435 Н*м под АИ-95. Двигатель (автомобили последних лет выпуска имеют уже модернизированные, более крепкие поршня) и робот выдерживают без серьезных доработок 290 л.с. и около 470 Н*м., главное не перегреть робот (и его электронику) в пробках или при длительном активном стиле езды (что можно получить и на заводской прошивке).
Racelogic показал на заводской прошивке 7.7 секунд до 100 км\ч:
Владелец бережно относится к эксплуатации автомобиля, поэтому старт был произведен без перегазовки + асфальт был немного мокрый после дождя. В общем, в идеальных условиях нам бы удалось достичь паспортных 6.5 сек. и даже возможно на местном 95ом бензине.
Тюнинг программу от PetranVAG Ильдар записал через штатный разъем OBDII с помощью оригинального Kess:
После чип тюнинга время разгона до 100 км\ч сократилось на 1.1 секунды (до 6.6):
А5 едет еще быстрее и дарит еще больше эмоций от управления:
«Результат мне понравился машина стала зверь»
После адаптации ЭБУ (500-700 км) проведем еще один замер. Ауди должна поехать еще быстрее.
давайте дружить