г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Audi A6 GEN3 2.0 TFSI (245 л.с.). Индивидуальная настройка на диностенде

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Особенности и преимущества настройки на диностенде

 

Владелец Audi A6 GEN3 2.0 TFSI (245 л.с.) с пробегом 19 тыс. км обратился к нам с запросом на индивидуальную настройку своего автомобиля на диностенде. Данный автомобиль оснащен турбированным бензиновым двигателем 3-ей генерации DLBA.


Диностенд дает возможность очень точно замерять мощность и крутящий момент на тех или иных настройках. Также имитируются высокие скорости, что очень важно для нашей безопасности и безопасности окружающих.


Речь здесь пойдёт о настройках блока управления SIMOS 18, который ставится на все gen3, кроме gen3B. То есть этот опыт и калибровки мы применяем для новых моделей Audi, Skoda, Volkswagen c моторами TSI GEN3 (180-249 л.с.).

Прежде чем перейти к разработке своих тюнинг-программ на эти автомобили, мы провели анализ некоторых решений от известных калибровщиков. Это компании, которые позиционируют себя, как профессиональный чип-тюнинг моторов VAG. С уверенностью можем сказать, что многие из этих решений настроены по довольно примитивному образу. 

Да, на таких прошивках прирост по мощности большой, машина на них едет быстро (как и на наших вариантах). При этом в них убраны ограничения по наддуву (либо наддув сделан максимальным), отключены ограничения по наполнению, в некоторых решениях вообще сдвинуты пороги обнаружения детонации (что опасно).

Также мы выявляли отключение контроля температуры катализатора, отключенные ошибки по недодуву или передуву турбины. Особенно печально, что так делают даже известные фирмы.

 

Мы стараемся (когда это возможно технически) делать самостоятельную настройку современных двигателей VAG. Это позволяет контролировать качество настройки на каждом этапе. И в этом нам дополнительно помогает диностенд.

Для настройки Audi A6 мы используем профессиональный редактор калибровок конкретно под данную версию заводской прошивки и с полным заводским техническим описанием параметров. Так мы можем контролировать все основные настройки мотора (температуру, наддув, зажигание, состав смеси, наполнение цилиндров).

Придя к определенным настройкам, на графике смотрим прирост по мощности и крутящему моменту. Например, на 1.5 бара избытка мы получили 286 сил (это не максимальный наддув, максимальный — 1.8-1.9). Снова вносим изменения, опять прогоняем машину на диностенде и анализируем графики. И так далее, пока не придем к идеальным настройкам.

Правильная настройка SIMOS 18 GEN3 заключается в ощутимом приросте мощности как в моменте, так и в лошадиных силах. При этом, мы не убираем ограничения по количеству оборотов турбины, придерживаемся четкого лимитирования давления наддува.


Принимая автомобиль в работу, мы проводим техническую мойку кузова, затем накрываем его плотной защитной накидкой. А руль и сиденья защищаем от пыли и грязи одноразовыми чехлами. 


 

Диагностика

 

Перед началом работ мы в обязательном порядке проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу двигателя, форсунок, катализатора и других основных систем автомобиля. 

Также мы осматриваем мотор при помощи эндоскопа. Проверяем хон, состояние стенок цилиндров, количество нагара на клапанах и форсунках. 

Об обнаруженных неисправностях сообщаем владельцу. При выявлении критичных поломок и ошибок в работе автомобиля — откладываем чип-тюнинг до их устранения.

 

Чип-тюнинг Audi A6 GEN3 на диностенде

 

Преимущества разработанной нами тюнинг-программы для этого автомобиля:

  • Мы делаем 1.5-1.6 бара избытка, при максимальном для турбины — 1.9. Это позволяет сохранить как ресурс турбины, так и ресурс самого мотора. 
  • Не отключаем контроль защиты катализатора по температуре.
  • Порог обнаружения детонации не сдвигаем, угол опережения зажигания не меняем, чтобы не было детонации.
  • Не выкручиваем запрос момента на максимум, соответственно, не теряем эластичность. Педаль газа работает линейно — чем больше жмешь на газ, тем больше мощности.
  • После 5000 оборотов ограничиваем наполнение на 20%, чтобы сберечь мотор.
  • В режиме “газ в пол” после 4000 оборотов обогащаем топливную смесь, чтобы температура в камере сгорания была в рамках нормальных значений. 
  • Снижаем целевую температуру охлаждающей жидкости со 108 до 99 градусов, что позволяет увеличить ресурс пластиковых и резиновых деталей двигателя, срок службы моторного масла.

 

Проще говоря, мы всестороннее дорабатываем заводскую прошивку. Наша задача — не выжать весь максимум из мотора, а сделать так, чтобы он при нормальном стиле вождения прослужил столько же, сколько на заводской прошивке. Но при этом, чтобы у вас был достойный и ощутимый прирост по мощности и крутящему моменту.

В результате для данного автомобиля мы добились прироста в 60 л.с. и 110 Hm. Посмотрите на графики замеров мощности на диностенде (на заводской прошивке и на нашей тюнинг-программе). При замене интеркулера и установке даунпайпа можно выйти на 320-330 сил.

Замеры мощности Audi A6 до и после чип-тюнинга

 


Отметим, что разницу между настройкой на 300 и 320 сил в реальности при разгоне на обычной дороге вы не почувствуете (её можно ощутить только на диностенде). Для мотора в плане ресурса, разумеется, будет лучшим вариантом именно тюнинг на 300 л.с. Чем меньше мощности (оправдано), тем лучше для двигателя. Но при этом наша задача сделать так, чтобы вы гарантированно получили ощутимый, заметный и очень приятный прирост.


 

Результат чип-тюнинга Audi A6

 

  • безопасное увеличение мощности с 245 до 305 л.с.;
  • прирост крутящего момента с 370 до 480 Hm;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа как при старте с места, так и при разгоне в движении;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • запас мощности при обгонах на трассе;
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды;
  • коробка S tronic работает еще мягче в момент интенсивного разгона, быстрее и плавнее;
  • убрали ранний переход на последующие передачи;
  • оптимизируем настройки S tronic, чтобы диски сцепления не буксовали в моменты интенсивного разгона.

 

Наши преимущества

 

  • бесплатная экспертная диагностика до и после работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
  • современное профессиональное оборудование;
  • фирменные тюнинг-программы от экспертов Athletic Motors и лучшие прошивки от ведущих разработчиков;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Клиентский сервис высокого уровня:

  • ожидание в комфортной клиентской зоне — вкусный зерновой кофе, чай, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов. 

 

Приглашаем на качественную индивидуальную настройку на диностенде владельцев Audi, Skoda и Volkswagen. Правильный, динамичный и безопасный чип-тюнинг на 1.8-2.0 TSI (TFSI) gen3 с нашим контролем качества настройки на каждом этапе.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 22 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео