Недостатки популярных тюнинг-программ на GEN3
Владелец Audi Q5 GEN3 2.0 TFSI (230 л.с., 350 Hm) с пробегом 71 тыс. км обратился к нам с запросом на индивидуальную настройку своего автомобиля на диностенде.
Данный автомобиль оснащен турбированным бензиновым двигателем 3-ей генерации. Речь здесь пойдёт о настройках блока управления SIMOS 18, который ставится на все gen3, кроме gen3B. То есть этот опыт и калибровки мы применяем для новых моделей Audi, Skoda, Volkswagen c моторами TSI GEN3 (180-249 л.с.).
Прежде чем перейти к разработке своих тюнинг-программ на эти автомобили, мы провели анализ некоторых решений от известных калибровщиков. Это компании, которые позиционируют себя, как профессиональный чип-тюнинг моторов VAG. С уверенностью можем сказать, что многие из этих решений настроены по довольно примитивному образу.
Да, на таких прошивках прирост по мощности большой, машина на них едет быстро (как и на наших вариантах). Но при этом в них убраны ограничения по наддуву (либо наддув сделан максимальным), убраны ограничения по наполнению.
В некоторых решениях вообще сдвинуты пороги обнаружения детонации (что опасно) и отключен контроль работы катализаторы. Также убраны ошибки по наддуву или передуву турбины. Особенно печально, что так делают даже известные конторы.
Как мы настраиваем GEN3 и другие новые моторы
Мы стараемся (когда это возможно технически) делать самостоятельную настройку современных двигателей VAG. Это позволяет контролировать качество настройки на каждом этапе. В этом нам дополнительно помогает диностенд.
Диностенд дает возможность очень точно замерять мощность и крутящий момент на тех или иных настройках. Также имитируются высокие скорости, что очень важно для нашей безопасности и безопасности окружающих.
Для настройки Audi Q5 мы используем профессиональный редактор калибровок конкретно под данную версию заводской прошивки и с полным заводским техническим описанием параметров. Так мы можем контролировать зажигание и много других важных моментов, в том числе, можем понижать целевую температуру охлаждающей жидкости.
Придя к определенным настройкам, на графике смотрим прирост по мощности и крутящему моменту. Снова вносим изменения, опять прогоняем машину на диностенде и анализируем графики. И так далее, пока не придем к идеальным настройкам.
Правильная настройка SIMOS 18 GEN3 заключается в ощутимом приросте мощности как в моменте, так и в лошадиных силах. При этом мы не убираем ограничения по количеству оборотов турбины, придерживаемся четкого лимитирования давления наддува.
Диагностика
Принимая автомобиль в работу, мы проводим техническую мойку кузова, затем накрываем его плотной защитной накидкой. А руль и сиденья защищаем от пыли и грязи одноразовыми чехлами.
Также перед началом работ мы в обязательном порядке проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу двигателя, форсунок, катализатора и других основных систем автомобиля.
Также мы осматриваем мотор при помощи эндоскопа. Проверяем хон, состояние стенок цилиндров, количество нагара на клапанах и форсунках.
Об обнаруженных неисправностях сообщаем владельцу. При выявлении критичных поломок и ошибок в работе автомобиля — откладываем чип-тюнинг до их устранения.
Чип-тюнинг Audi Q5 GEN3 на диностенде
Наша задача — не выжать весь максимум из мотора, а сделать так, чтобы он при нормальном стиле вождения прослужил столько же, сколько на заводской прошивке. Но при этом, чтобы у вас был достойный и ощутимый прирост по мощности и крутящему моменту.
Мы всестороннее дорабатываем заводскую прошивку:
- Делаем 1.5-1.6 бара избытка, при максимальном для турбины — 1.9. Это позволяет сохранить как ресурс турбины, так и ресурс самого мотора.
- Не отключаем контроль защиты катализатора по температуре.
- Порог обнаружения детонации не сдвигаем, угол опережения зажигания не меняем, чтобы не было детонации.
- Не выкручиваем запрос момента на максимум, соответственно, не теряем эластичность. Педаль газа работает линейно — чем больше жмёшь на газ, тем больше мощности.
- После 5000 оборотов ограничиваем наполнение на 20%, чтобы сберечь мотор.
- В режиме “газ в пол” после 4000 оборотов обогащаем топливную смесь, чтобы температура в камере сгорания была в рамках нормальных значений.
- Снижаем целевую температуру охлаждающей жидкости со 108 до 99 градусов, что позволяет увеличить ресурс пластиковых и резиновых деталей двигателя и срок службы моторного масла.
В результате для данного автомобиля мы добились прироста в 56 л.с. (до 286 л.с.) и 113 Hm (до 463 Hm).
Результат чип-тюнинга Audi Q5
- безопасное увеличение мощности с 230 до 286 л.с.;
- прирост крутящего момента с 350 до 463 Hm;
- мгновенная реакция мотора на педаль газа как при старте с места, так и при разгоне в движении;
- динамичный разгон с низких оборотов;
- запас мощности при обгонах на трассе;
- более плавные переключения коробки передач;
- снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды.
Посмотрите на график замера мощности этого автомобиля на диностенде после чип-тюнинга:
Наши преимущества
- бесплатная экспертная диагностика до и после работ;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
- современное профессиональное оборудование;
- фирменные тюнинг-программы от экспертов Athletic Motors и лучшие прошивки от ведущих разработчиков;
- бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин;
- контроль качества на каждом этапе работ.
Клиентский сервис высокого уровня:
- ожидание в комфортной клиентской зоне — вкусный зерновой кофе, чай, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Приглашаем на качественную индивидуальную настройку на диностенде владельцев Audi, Skoda и Volkswagen. Правильный, динамичный и безопасный чип-тюнинг на 1.8-2.0 TSI (TFSI) gen3 с нашим контролем качества настройки на каждом этапе.
давайте дружить