г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Audi Q5 GEN3 2.0 TFSI (230 л.с.). Индивидуальная настройка на диностенде

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Недостатки популярных тюнинг-программ на GEN3

 

Владелец Audi Q5 GEN3 2.0 TFSI (230 л.с., 350 Hm) с пробегом 71 тыс. км обратился к нам с запросом на индивидуальную настройку своего автомобиля на диностенде. 

Данный автомобиль оснащен турбированным бензиновым двигателем 3-ей генерации. Речь здесь пойдёт о настройках блока управления SIMOS 18, который ставится на все gen3, кроме gen3B. То есть этот опыт и калибровки мы применяем для новых моделей Audi, Skoda, Volkswagen c моторами TSI GEN3 (180-249 л.с.).


Прежде чем перейти к разработке своих тюнинг-программ на эти автомобили, мы провели анализ некоторых решений от известных калибровщиков. Это компании, которые позиционируют себя, как профессиональный чип-тюнинг моторов VAG. С уверенностью можем сказать, что многие из этих решений настроены по довольно примитивному образу. 


Да, на таких прошивках прирост по мощности большой, машина на них едет быстро (как и на наших вариантах). Но при этом в них убраны ограничения по наддуву (либо наддув сделан максимальным), убраны ограничения по наполнению.

В некоторых решениях вообще сдвинуты пороги обнаружения детонации (что опасно) и отключен контроль работы катализаторы. Также убраны ошибки по наддуву или передуву турбины. Особенно печально, что так делают даже известные конторы.

 

Как мы настраиваем GEN3 и другие новые моторы

 

Мы стараемся (когда это возможно технически) делать самостоятельную настройку современных двигателей VAG. Это позволяет контролировать качество настройки на каждом этапе. В этом нам дополнительно помогает диностенд.


Диностенд дает возможность очень точно замерять мощность и крутящий момент на тех или иных настройках. Также имитируются высокие скорости, что очень важно для нашей безопасности и безопасности окружающих.


Для настройки Audi Q5 мы используем профессиональный редактор калибровок конкретно под данную версию заводской прошивки и с полным заводским техническим описанием параметров. Так мы можем контролировать зажигание и много других важных моментов, в том числе, можем понижать целевую температуру охлаждающей жидкости. 

Придя к определенным настройкам, на графике смотрим прирост по мощности и крутящему моменту. Снова вносим изменения, опять прогоняем машину на диностенде и анализируем графики. И так далее, пока не придем к идеальным настройкам.

Правильная настройка SIMOS 18 GEN3 заключается в ощутимом приросте мощности как в моменте, так и в лошадиных силах. При этом мы не убираем ограничения по количеству оборотов турбины, придерживаемся четкого лимитирования давления наддува.

 

Диагностика

 


Принимая автомобиль в работу, мы проводим техническую мойку кузова, затем накрываем его плотной защитной накидкой. А руль и сиденья защищаем от пыли и грязи одноразовыми чехлами. 


Также перед началом работ мы в обязательном порядке проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу двигателя, форсунок, катализатора и других основных систем автомобиля. 

Также мы осматриваем мотор при помощи эндоскопа. Проверяем хон, состояние стенок цилиндров, количество нагара на клапанах и форсунках. 

Об обнаруженных неисправностях сообщаем владельцу. При выявлении критичных поломок и ошибок в работе автомобиля — откладываем чип-тюнинг до их устранения.

 

 

Чип-тюнинг Audi Q5 GEN3 на диностенде

 

Наша задача — не выжать весь максимум из мотора, а сделать так, чтобы он при нормальном стиле вождения прослужил столько же, сколько на заводской прошивке. Но при этом, чтобы у вас был достойный и ощутимый прирост по мощности и крутящему моменту.

Мы всестороннее дорабатываем заводскую прошивку:

  • Делаем 1.5-1.6 бара избытка, при максимальном для турбины — 1.9. Это позволяет сохранить как ресурс турбины, так и ресурс самого мотора. 
  • Не отключаем контроль защиты катализатора по температуре.
  • Порог обнаружения детонации не сдвигаем, угол опережения зажигания не меняем, чтобы не было детонации.
  • Не выкручиваем запрос момента на максимум, соответственно, не теряем эластичность. Педаль газа работает линейно — чем больше жмёшь на газ, тем больше мощности.
  • После 5000 оборотов ограничиваем наполнение на 20%, чтобы сберечь мотор.
  • В режиме “газ в пол” после 4000 оборотов обогащаем топливную смесь, чтобы температура в камере сгорания была в рамках нормальных значений. 
  • Снижаем целевую температуру охлаждающей жидкости со 108 до 99 градусов, что позволяет увеличить ресурс пластиковых и резиновых деталей двигателя и срок службы моторного масла.

В результате для данного автомобиля мы добились прироста в 56 л.с. (до 286 л.с.) и 113 Hm (до 463 Hm).

 

Результат чип-тюнинга Audi Q5

 

  • безопасное увеличение мощности с 230 до 286 л.с.;
  • прирост крутящего момента с 350 до 463 Hm;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа как при старте с места, так и при разгоне в движении;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • запас мощности при обгонах на трассе;
  • более плавные переключения коробки передач;
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды.

 

Посмотрите на график замера мощности этого автомобиля на диностенде после чип-тюнинга:

 

Наши преимущества

 

  • бесплатная экспертная диагностика до и после работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
  • современное профессиональное оборудование;
  • фирменные тюнинг-программы от экспертов Athletic Motors и лучшие прошивки от ведущих разработчиков;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Клиентский сервис высокого уровня:

  • ожидание в комфортной клиентской зоне — вкусный зерновой кофе, чай, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов. 

 

Приглашаем на качественную индивидуальную настройку на диностенде владельцев Audi, Skoda и Volkswagen. Правильный, динамичный и безопасный чип-тюнинг на 1.8-2.0 TSI (TFSI)  gen3 с нашим контролем качества настройки на каждом этапе.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 09 Июля 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео