г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Audi Q7 (4M) 3.0 TDI (249 л.с.). Отключение клапана EGR. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Проблемы, характерные Audi Q7 с пробегом

 


«Спасибо вам большое!)) Обязательно буду советовать. Обслуживание у вас действительно на высшем уровне!!! Я первый раз вижу таких ответственных за свою работу и доброжелательных людей) Больших успехов вам в вашей работе!!!»


 

На Audi Q7 3.0 TDI в кузове 4M (а также Audi Q8 и Volkswagen Touareg CR — конструкция у этих автомобилей практически полностью одинаковая) с пробегом 100 тыс. км и более, как правило, сажевый фильтр уже прилично заполнен и требуется его удаление. 

Владелец этого Audi Q7 3.0 TDI с пробегом 135 тыс. км приехал к нам на большой комплекс:

  • увеличение мощности до 300-310 л.с. — обеспечивает мгновенный отклик мотора на педаль газа, существенный запас по мощности как в городе, так и при обгонах на трассе;
  • отключение клапана EGR — предотвращает закоксовывание впускной системы сажей;
  • отключение и удаление сажевого фильтра — позволит обезопасить автомобиль от неожиданных поломок в дороге, связанных с отказом датчиков сажевого фильтра.  

Минус клапана EGR в том, что на современных дизельных автомобилях он достаточно быстро закоксовывает (загрязняет сажей) впускную систему. В результате этого снижается мощность автомобиля, увеличивается расход топлива. При этом, есть риск, что эта грязь может попасть в мотор, где она в лучшем случае сгорает, а в худшем — образует задиры на стенках цилиндров. 

Кроме того, из-за сажи во впуске снижается пропускная способность воздушных каналов и мотор постепенно начинает дымить, так как сгорает не все топливо. Поэтому мы рекомендуем отключать клапан ЕГР на малых пробегах — это предотвратит загрязнение впуска сажей и снижение заводской динамики автомобиля.

На Audi Q7 с пробегом мы рекомендуем также делать чистку впускного коллектора, чтобы обеспечить поступление в двигатель необходимого объема чистого воздуха и чтобы мотор выдавал свою полную мощность.


Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. На холостых и около-холостых оборотах данная система часть выхлопных газов подаёт во впуск. Так в выхлопных газах снижается количество оксидов азота.


Пробег этого автомобиля — 135 тыс. км

 

Тюнинг-программа на Audi Q7

 


Немецкая компания Audi AG, как и другие автопроизводители, занижает мощность выпускаемых автомобилей, чтобы они соответствовали современным экологическим нормам (Евро 5), а также, чтобы подстроиться под более низкую ставку транспортного налога. На заводской прошивке Audi Q7 развивает достойную мощность 249 л.с. По этой причине автомобиль завоевал большую популярность в России. 


Владелец этого автомобиля хотел устранить искусственные ограничения заводской прошивки и сделать дополнительную комфортную и безопасную прибавку мощности. Это дорестайлинговая версия Q7 с мотором CVMD и блоком управления Bosch EDC17, которые мы настраиваем сами.

Преимущества нашей фирменной тюнинг-программы: 

  • достойный прирост мощности до 300 л.с. (+50 л.с.);
  • сохраняем заводские защитные режимы компонентов мотора;
  • не выкручиваем настройки топливоподачи и наддува на максимальные значения;
  • уделяем особое внимание сохранению логики моментной модели ЭБУ двигателя;
  • корректно работает защита по температуре выхлопных газов EGT, что важно для сохранения ресурса катализатора.

Увеличение мощности достигается за счет программной работы, без удаления и отключения чего-либо. Ежедневное управление автомобилем становится еще более комфортным, а ресурс двигателя остается на прежнем уровне, как до чип-тюнинга.


По желанию владельцев доступен более агрессивный вариант увеличения мощности.


Двигатель Audi Q7

 

Диагностика

 

Перед чип-тюнингом или любыми другими доработками мы в обязательном порядке выполняем бесплатную диагностику двигателя. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем состояние форсунок, ТНВД, турбины, сажевого фильтра, катализатора и других основных систем автомобиля. 

К чип-тюнингу мы допускаем только исправные машины. Если в ходе диагностики выявляются критические неисправности — сообщаем об этом владельцу и отправляем автомобиль на ремонт. После чип-тюнинга также проводим диагностику, чтобы удостовериться, что все параметры работы двигателя в норме.

 

Чип-тюнинг Audi Q7

 

Считываем заводскую прошивку и записываем новую через штатный разъем OBDII. Используем для этого современное профессиональное оборудование. Удаление чего-либо или разбор блока управления не требуются.

Прошивка, которую мы устанавливаем, многократно доработана и протестирована. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга. 

Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 300 л.с.
Прирост: +21%

Крутящий момент до: 600 Hm
Крутящий момент после: 710 Hm
Прирост: +18%

Автомобиль уверенно набирает обороты. Отклик двигателя на педаль газа становится быстрым, коробка передач работает плавно. Ездить на таком автомобиле намного комфортнее.

Делаем перепрошивку через штатный разъем OBDII

 


Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки на новых машинах удается сохранить гарантию дилера. 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная нами программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы сможете вернуть старую прошивку и деньги, если результат не оправдает ваши ожидания. 

 

Удаление сажевого фильтра

 


Прежде чем перейти к механическим работам, подготавливаем автомобиль. Моем кузов, затем накрываем его чистой накидкой. В салоне руль и сиденья также защищаем специальными чехлами. Так мы обеспечиваем защиту от царапин, грязи и пыли. 


Проявляем максимальную заботу для сохранения лакокрасочного покрытия

 

Сажевый фильтр предназначен для уменьшения выброса частиц сажи с выхлопными газами. Когда сажевый фильтр заполняется, ЭБУ запускает процесс его саморегенерации (самоочищения). Примерно на 100-150 тыс. км сажевый фильтр полностью забивается и саморегенерация уже не срабатывает. В результате двигатель переходит в аварийный режим, снижается мощность.

Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности. 

Корпус сажевого фильтра, катализатора-накопителя и клапан EGR на этом автомобиле представляют из себя единую сложную связку, которую не так просто демонтировать. 

Демонтируем конструкцию сажевого фильтра, катализатора и ЕГР

 

Наши действия:

  • Аккуратно демонтируем корпус сажевого фильтра, катализатора-накопителя и клапан EGR. 
  • По заводскому шву разрезаем корпус сажевого фильтра и извлекаем сам фильтр. 
  • Подготавливаем корпус к сварке. Тщательно очищаем и шлифуем поверхность в тех местах, где будем сваривать металл. Так удается получить прочный и стойкий к коррозии шов, который никогда не треснет, не лопнет и не заржавеет.
  • С помощью аргонно-дуговой сварки и профессионального сварочного оборудования завариваем корпус сажевого фильтра обратно. 

Катализатор осматриваем через отверстие в корпусе (не разрезая корпус) — состояние идеальное, поэтому он остается на месте. Благодаря этому от автомобиля не будет неприятного запаха.

Осматриваем состояние катализатора

Обрабатываем металл перед сваркой

 

Благодаря соблюдению грамотной технологии и высокому профессионализму сварщиков, у нас получаются не только прочные, но и красивые швы. На сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат чип-тюнинга Ауди Q7

 

  • увеличили мощность с 249 до 300-310 л.с.;
  • повысили крутящий момент с 600 до 710 Hm;
  • двигатель моментально реагирует на педаль газа;
  • АКПП работает плавно, даже в момент интенсивного разгона;
  • появился запас мощности для обгонов по трассе;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов; 
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр.

 

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Ауди Q7:

Благодарим за обратную связь!

 

Наши преимущества

 

  • бережное отношение к каждому автомобилю;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • сохранение дилерской гарантии (для новых авто);
  • тест-драйв и возможность возврата денег и старой программы в течение 30 дней;
  • современное профессиональное оборудование;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Если вы тоже хотите повысить надежность своего автомобиля, обслуживать его по системам экологии, сделать более быстрой реакцию мотора на педаль газа, работу коробки передач более плавной — обращайтесь в Athletic Motors!

 

Посмотрите видео, в котором руководитель Athletic Motors Дамир Назмутдинов на примере Audi Q7 3.0 TDI рассказывает об устройстве и работе систем экологии на 3-х-литровом дизеле VAG (Audi Q8, Volkswagen Touareg в новом кузове):

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео