г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг BMW 3-Series (F30) 320d 2.0 (184 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впускной системы от сажи. Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF). Замена масла

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Потенциал двигателя BMW 320d F30

 

На этом BMW 320d 2.0 (184 л.с., 380 Hm) с пробегом 107 тыс. км мы выполнили большой комплекс: 

  • безопасное увеличение мощности до 215-220 л.с.;
  • отключение и удаление сажевого фильтра (DPF);
  • отключение клапана EGR;
  • чистку впускной системы от сажи;
  • замену масла и масляного фильтра.

Чистка впуска от сажи и отключение систем экологии (EGR, сажевый фильтр) являются правильными и своевременными шагами при обслуживании любого дизельного BMW с таким пробегом.

Данный автомобиль оснащен двигателем N47D20. Его реальная мощность искусственно “задушена” производителем из-за требований экологических стандартов Евро-5 и российского транспортного налога. 

Владельцы BMW 320d жалуются на недостаточно быстрый старт с места и медленный разгон в движении, недостаток мощности для обгонов на трассе, рывки при переключении передач. 

Несмотря на это, автомобиль обладает хорошим потенциалом для чип-тюнинга. Наша задача сделать так, чтобы двигатель дарил владельцу еще больше удовольствия во время разгона автомобиля, при этом сохранив ресурс мотора.


Также на этом моторе по желанию владельца доступен и более агрессивный и еще более динамичный прирост до 225-230 л.с.


Двигатель BMW 320d

 

Диагностика  

 

Наша расширенная диагностика двигателя и других основных систем автомобиля — важный фактор достижения максимально безопасного и ощутимого результата чип-тюнинга. Эту услугу мы оказываем бесплатно. В случае выявления критичных неисправностей мы откладываем чип-тюнинг до их устранения.

Также выполнили в подарок обновление всех блоков до самых актуальных версий. Это позволило улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа. Проводить чип-тюнинг на устаревшее родное ПО крайне неправильно. Благодаря обновлению блоков мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех систем автомобиля.

Важно, чтобы в процессе обновления BMW напряжение было стабильным, поэтому мы подключаем серверный блок питания. Иначе есть риск серьезных поломок автомобиля.

Проводим диагностику и обновление ПО, подключившись к ЭБУ через штатный разъём OBDII

 

Отключаем клапан EGR 

 

Быстрое закоксовывание впускной системы — характерная проблема 2-х литрового дизельного двигателя BMW. Поэтому мы рекомендуем владельцам таких автомобилей делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах. Так вы сможете сделать двигатель более надежным, снижается риск поломок.

Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) обеспечивает поступление части выхлопных газов в двигатель на холостых и околохолостых оборотах. Это важная часть экологического маркетинга — работа клапана ЕГР способствует снижению вредных выбросов автомобиля.

Но у этой системы есть и негативная сторона — загрязнение сажей впускного коллектора. Из-за этого уменьшается жизненный цикл моторного масла и снижается надежность самого клапана ЕГР. Также слой сажи на деталях коллектора снижает пропускную способность каналов впускной системы, в результате чего снижается динамика автомобиля.

На данном BMW 320d мы выполнили программное отключение клапана EGR. Это гарантирует, что на деталях впуска больше не будет оседать сажа. Чтобы восстановить оригинальную заводскую мощность автомобиля, при пробеге свыше 60 тыс. км мы рекомендуем делать чистку впускной системы от сажи.

Посмотрите на детали впуска этого BMW — впускные каналы, ось вихревых заслонок и даже датчик давления наддува забиты большим количеством сажи.

Детали впуска BMW 320d, загрязнённые сажей

 

Очистка впускной системы от сажи  

 


Мы бережно относимся к каждому автомобилю. Перед началом работ делаем техническую мойку кузова. После этого накрываем его защитной накидкой — вы можете не беспокоиться о случайных повреждениях. Также заботимся и о защите салона — для руля и сидений используем одноразовые чехлы.


Заботимся о вашем автомобиле

 

Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Убирая сажу оттуда, мы улучшаем пропускную способность воздушных каналов. В мотор будет поступать ровно столько воздуха, сколько ему требуется.

Впускной коллектор очищаем ультразвуком в собственной мойке. Использование ультразвука позволяет бережно и качественно отмыть все скрытые внутренние полости впускного коллектора. Это единственный способ качественно и полностью отмыть коллектор там, куда не залезут инструменты и наш орехоструй (технология BMW). Химия, которую мы используем не растворяет пластиковые и алюминиевые детали впуска.

Каналы ГБЦ чистим вручную. То есть вся сажа из верхней части автомобиля  отмывается полностью.

При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. Для затяжки основных соединений берём динамометрический ключ. По окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Теперь в двигатель поступает необходимое количество воздуха, он безопасно выдает полную мощность.

Детали впуска BMW 320d после чистки

Заглушка из нержавеющей стали на канал клапана ЕГР

 

Удаление сажевого фильтра 

 

Функция сажевого фильтра заключается в улавливании и удержании частиц сажи. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра). Однако на пробеге в 100-150 тыс. км саморегенерация, как правило, уже не помогает. Сажевый фильтр забивается, мотор переходит в аварийный режим.

Механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра (DPF) позволяют повысить надежность автомобиля. Также это дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

Катализатор и сажевый фильтр расположены на данном автомобиле в одном корпусе. Чтобы удалить сажевый фильтр, аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву. Катализатор на BMW, по нашему опыту, всегда в отличном состоянии, поэтому мы его осмотрели и оставили на месте. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Разрезаем корпус выпускного коллектора и извлекаем сажевый фильтр

Осматриваем катализатор и завариваем корпус 

 

Перед сваркой уделяем внимание подготовке поверхности. Тщательно очищаем и шлифуем металл в местах будущих швов, обрабатываем обезжиривателем. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон. Действует пожизненная гарантия на сварочные работы.

Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Чип-тюнинг БМВ 320д

 

Чип-тюнинг выполняется с помощью современного сертифицированного оборудования без разбора электронного блока управления. Это самый быстрый и безопасный способ увеличения мощности.

Преимущества нашей тюнинг-программы для BMW:

  • не требуется какое-то дополнительное обслуживание (обслуживание как на серийной прошивке);
  • не нарушается логика моментной модели; 
  • сохраняются все заводские защитные режимы;
  • в приоритете — сохранение ресурса мотора;
  • настройки топливоподачи и наддува не выкручиваются на максимум.

Прошивку настраиваем совместно с одним из лучших разработчиков, который специализируется на настройке дизельных моторов БМВ уже более 15 лет. 

Мощность до: 184 л.с.
Мощность после: 215-220 л.с.
Прирост: 15-20%

Для перепрошивки подключаем оборудование к штатному разъёму OBDII

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы можете обратиться к нам за возвратом денег и старой программы, если результат не оправдает ваших ожиданий. 


 

Результат чип-тюнинга BMW 320D

 

  • увеличение мощности до 215-220 л.с.;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавная работа коробки передач;
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа;
  • корректное отключение EGR и датчиков сажевого фильтра;
  • увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и удалению забитого сажевого фильтра);
  • снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.

 

Предлагаем вам прочитать несколько отзывов владельцев дизельных BMW:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Замена масла на BMW 320D

 

Для наших постоянных гостей мы делаем техобслуживание автомобилей. На данном BMW 320D по просьбе владельца выполнили замену моторного масла. 

Используем только качественные моторные масла от итальянских и российских производителей, с допусками под все основные бренды. Масло, которое мы предлагаем — это качественное базовое масло и мощный набор присадок, которые препятствуют образованию отложений и защищают детали от трения. 


Если нет ограничений бюджета мы рекомендуем оригинальное масло PAKELO — опыт, точный блендинг, смешивание базы и присадок, хорошие лабораторные анализы отработок.


Самое главное при выборе масла — не покупать подделку. Поэтому все масла мы закупаем у представителей завода.

Замена моторного масла на BMW 320D

Также заменили масляный фильтр

 

Наши преимущества 

 

  • бережное отношение к автомобилю;
  • современное и безопасное оборудование;
  • тюнинг-программы от ведущих разработчиков на автомобили BMW;
  • разрабатываем свои тюнинг-решения и тестируем их на диностенде;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

Мы приглашаем всех владельцев дизельных BMW с пробегом от 60 тыс. км в наш сервис на актуальный комплекс работ, который обеспечит надежную и бесперебойную работу вашего автомобиля. Высококачественный чип-тюнинг, выполненный совместно с лучшими разработчиками, подарит новые эмоции от управления, уверенные обгоны на трассе и сделает ежедневные поездки ещё более комфортными!

 

В этом видео мы подробно рассказываем про точно такие же работы (чистка впуска, чип-тюнинг и отключение EGR) на примере BMW G30 530D. Мотор BMW 320 D делается аналогично:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 07 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео