Выполнили увеличение мощности и удаление сажевого фильтра для BMW 5 Series 525D.
Двигатель BMW 5 Series 525D обладает большим потенциалом для чип тюнинга, но задушен под российский рынок жесткими экологическими ограничениями и маркетингом до 218л.с.(450 Hm).
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов чистыми защитными чехлами. Это максимально обезопасит ЛКП от царапин.
Диагностика и обновление блоков до самых актуальных версий
Первым делом проводим полную диагностику двигателя с помощью оригинального сканера. Чип тюнинг возможен строго на исправные автомобили (допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки).
Для этого автомобиля выполнили обновление всех блоков до самых актуальных версий 2019 года. Это позволило улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, также исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа.
Проводить чип тюнинг на устаревшее родное ПО крайне неправильно. Благодаря обновлению блоков мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех узлов автомобиля.
Чип тюнинг без вскрытия ЭБУ.
Чип тюнинг и активация скрытых функций BMW 525D
Перепрошивку тюнинг программы выполнили совместно с разработчиком, который специализируется на настройке дизельных моторов BMW.
Увеличение мощности выполнили через штатный разъем OBDII с сохранением заводских режимов защиты компонентов двигателя, что позволяет не снижать ресурс двигателя и других деталей. При чип тюнинге мы применяем индивидуальный подход и повышаем мощность, исходя из пожеланий владельца.
В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации.
Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков, официальными представителями, которых мы являемся на территории Татарстана.
Программное отключение клапана EGR и датчиков DPF
Также выполнили программное отключение клапана EGR и дорогостоящих датчиков сажевого фильтра.
Благодаря отключению клапана рециркуляции газов в двигатель будет попадать только чистый воздух, а на деталях впускной системы не будет оседать сажа. А отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.
Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)
Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр.
Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.
Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Посмотрите на качество сварных швов.
Впечатления от проделанной работы, отзыв владельца BMW 5 Series 525D после чип тюнинга.
Уже в ходе тестового заезда наш клиент оценил разницу с заводской прошивкой. Ускорение приятно вжимает в сиденье. Коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно и плавно.
Почитайте отзыв владельца, который он прислал спустя пару месяцев после чип тюнинга:
«Добрый вечер! 14.03.20 был у вас на чип тюнинге по удалению сажевого фильтра и последующей прошивке мягкий Stage1 на BMW525d. Пишу вам отзыв после поездки в Сочи на авто! Пусть даже поздний отзыв, но считаю нужным его написать. До этой поездки не было опыта по выезду на трассу. И вот после освоенных 4500 км могу сказать однозначно, что машина стала гораздо отзывчивей на педаль газа и более приёмистой на любых оборотах. Пропала пауза при переключении на пониженную передачу при обгоне! Просто офигенная динамика на разгоне после ста км/ч. Раньше было не комфортно после 120 разгоняться. После проделанных работ, я весь путь шёл 120-150 вообще без особых усилий. При резком нажатии на педаль газа просто зверь просыпается. И тащит прям дуром!!! А до 200 разгоняется гораздо легче и охотнее. После прошивки на трассе авто сильно изменился и мне это очень понравилось) Пушка тачка теперь) спасибо вам за эти новые эмоции, которые вы мне открыли в моем автомобиле)))
И ещё: после 200 км/ч она прям просит не отпускать педаль газа и готова наливать дальше!
Процедура однозначно полезная и рекомендую всем на дизельных моторах!
А теперь цифры: за все 4500 км пробега сжег солярки 320л. и в итоге расход получился 7.1 по трассе. Это очень достойный результат! При полученных эмоциях! Весь путь прошёл с климатом. И даже обманул навигатор, который говорил, что я вернусь в Казань на час позже, чем я фактически приехал)
Теперь уже даже задумываюсь о Stage2. Хотя был противником увеличения мощности на заводской конфигурации.»
Результат чип тюнинга BMW 5 Series 525D:
- увеличение мощности +10-15%
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- плавная работа коробки передач
- мгновенная реакция двигателя на педаль газа
- правильное отключение EGR с сажевым фильтром
- увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и отключению систем экологии)
- отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра (существенная экономия денег на замене датчиков)
Отдельное преимущество наших тюнинг программ на дизельные BMW — это ощутимое снижение расхода топлива на 1-1,5л при спокойном стиле езды.
Преимущества чип тюнинга BMW в «Athletic Motors»
- детальная диагностика автомобиля до и после чип тюнинга
- сотрудничество с лучшими калибровщиками по дизельным BMW (Лаборатория Скорости, DieselBoost)
- самое современное и надежное оборудование, которое не вредит электронике автомобиля
- оригинальное дилерское оборудование для диагностики, кодирования и обновления всех электронных блоков
- опытные специалисты, которые профессионально производят удаление сажевых фильтров, чистку впускной системы от сажи, отключение клапана EGR
- сохранение дилерской гарантии
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки
- комфортная клиентская зона или бесплатное такси по городу в обе стороны
давайте дружить