г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг BMW 5-series 550d (G30) 3.0 (400 л.с.). Настройка на диностенде. Графики замера мощности и крутящего момента. Чистка впускного коллектора от сажи

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Потенциал двигателя BMW G30 50d для чип-тюнинга

 

В наш сервис обратился владелец BMW 5 серии 550d в кузове G30 c мотором B57D30S0 3.0, которому не хватало заводских 400 л.с. и 760 Hm. А всё потому, что в семье есть еще одна BMW с бензиновым мотором X5 50i (4.4, 462 л.с.), которая едет быстрее и ещё приятнее, чем дизельный G30.

Наша задача была сделать так, чтобы дизельный G30 550d ехал не хуже, а даже быстрее, чем бензиновый Х5 50i. В этой статье мы расскажем, как добьемся этого благодаря грамотным настройкам тюнинг-программы с увеличением мощности до 438 л.с.

Индивидуальную настройку этого мотора с учётом всех пожеланий владельца мы произвели на диностенде, который позволяет очень точно замерять мощность и крутящий момент на тех или иных настройках.


По желанию владельцев доступен более агрессивный вариант увеличения мощности, который требует удаления сажевого фильтра.


Преимущества нашей тюнинг-программы для автомобилей BMW:

  • динамичный и совершенный софт;
  • возможность индивидуальной настройки с помощью диностенда;
  • обновленные электронные блоки оригинальным дилерским оборудованием — самые новые версии;
  • расширенный функционал и настройка автомобиля через головное устройство;
  • кодирование скрытых ранее функций.

Двигатель BMW G30 550d

 

Ранее владелец этого автомобиля обращался к нам, чтобы произвести чистку впускного коллектора от сажи. В этой статье мы расскажем о том, как:

  • подобрали идеальный прирост мощности с помощью диностенда;
  • отключили клапан EGR без влияния на функции и ресурс сажевого фильтра;
  • почистили впуск от сажи по технологии с высокими стандартами безопасности и качества.

Пробег этого автомобиля — 94 тыс. км

 

Расширенная диагностика

 

Всегда проводим полную бесплатную диагностику автомобиля по всем параметрам до и после чип-тюнинга. Оригинальным дилерским сканером BMW проверяем работу двигателя, ТНВД, турбин и других систем автомобиля, чтобы удостовериться в отсутствии неисправностей.

Замеры серийной прошивки на диностенде практически совпали с паспортными характеристиками (390 л.с., 727 Hm), что говорит об исправном состоянии автомобиля.

Если в ходе диагностики мы обнаруживаем мелкие неисправности, то исправляем их без дополнительной оплаты. При выявлении критичных поломок даем владельцу рекомендации по их устранению.

Мы не просто так уделяем повышенное внимание диагностике — чип-тюнинг исправного и своевременно обслуженного автомобиля дает максимально ощутимый и безопасный результат. 

Диагностика основных параметров работы мотора перед чип-тюнингом

 

Чип-тюнинг BMW G30

 

Настройка на диностенде позволяет очень точно замерять мощность и крутящий момент на тех или иных настройках. Имитируются высокие скорости, что очень важно для безопасности производящих настройки мастеров и окружающих.

Ещё одно важное наше преимущество — возможность логировать (записывать) десяток важных параметров: температуру выхлопных газов EGT, цикловую подачу топлива, нагрузку, рассчитанный крутящий момент, наддув, положение педали газа. 

После чего эти параметры анализируются, вносятся правки в настройки программы. Это позволяет нам настроить прошивку с линейным приростом мощности — чем больше жмёте на газ, тем больше мощности (без эффекта «педаль-бустера»).

Настройка BMW G30 на диностенде

 

В результате мы выбрали более «лайтовый» вариант настройки, в котором мощности чуть меньше, чем в более мощных версиях. В нашей тюнинг-программе полностью сохранена заводская защита 4-х турбин, температура выхлопных газов EGT соответствует настройкам заводской прошивки, логика моментной модели не нарушена, нет избыточной дымности. 

В то же время мы добились существенного прироста мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов (благодаря правильной настройке и четырем турбинам).

Мощность до: 390 л.с.
Мощность после: 438 л.с.
Прирост: 12%

Крутящий момент до: 727 Hm
Крутящий момент после: 810 Hm
Прирост: 11%

Получен достойный постоянный прирост мощности, который сохраняется при обгонах на трассе на высокой скорости. Посмотрите графики замеров мощности и крутящего момента этого автомобиля на заводской прошивке и после внесения наших настроек в программу ЭБУ:

Замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и заводской программы.


После проведенных работ отправляемся с владельцем на тестовый заезд, уже в ходе которого он отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой: быстрый разгон во всем диапазоне оборотов, коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно. Владелец получил именно тот результат, который он ожидал. Управление дизельным G30 теперь будет не менее приятным и комфортным, чем управление бензиновым X5.

 

Отключение клапана EGR

 

Клапан EGR — часть системы экологии автомобиля, которая служит для снижения уровня выбросов оксида азота. При этом, данный клапан способствует образованию в выхлопных газах частиц сажи. Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах. Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках.

Со временем двигатель автомобиля начинает “задыхаться”, получая меньше воздуха. Мощность при этом значительно снижается при попытках ускориться на полном газу. После 150-200 тыс. км пробега сажа, осевшая на стенках впускной системы, становится одной из причин появления черного дыма в момент разгона. 

Впускная система BMW, покрытая слоем сажи

 

В данном случае важно правильно отключить клапаны EGR (на этом автомобиле их два) — без влияния на систему фильтра сажевых частиц.


ЕГР необходим для регенерации сажевого фильтра. При грамотном отключении в 99% этот клапан будет закрыт и будет открываться при необходимости, когда необходим запуск регенерации сажевого фильтра.


Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой, что сэкономит ваши расходы на работы по ее очистке и повысит надежность автомобиля. На деталях впускной системы больше не будет оседать сажа.

 

Чистка впускного коллектора БМВ G30

 

Чистка впускной системы от сажи позволяет улучшить пропускную способность воздушных каналов. После этого в двигатель поступает столько воздуха, сколько ему требуется. 


Мы бережно относимся к каждому автомобилю. Перед работами проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода) с применением качественной химии. После этого накрываем его защитной накидкой. Вы можете доверить нам свой автомобиль, покрытый керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за его состояние. Для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы сохранить чистоту в салоне. 


Впускной коллектор очищаем, используя ультразвук. Это позволяет бережно и тщательно отмыть все скрытые внутренние полости. Снимаем впуск, погружаем его в ультразвуковую мойку, каналы ГБЦ чистим вручную. Сажа из верхней части автомобиля отмывается полностью.

Переходим к сборке впуска. Ставим новые оригинальные прокладки. Чтобы убедиться, что все прокладки и детали встали на место, проверяем герметичность впускного коллектора при помощи дымогенератора. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Теперь через воздушные каналы в двигатель поступает необходимое количество воздуха, и он безопасно выдает полную мощность. Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля.

Впускная система BMW после чистки

 

Результат чип-тюнинга G30

 

  • безопасное увеличение мощности до 438 л.с. (было 390 л.с.), крутящего момента до 810 Hm (было 727 Hm);
  • с низких оборотов ускорение приятно вжимает в сиденье;
  • мгновенная реакция на нажатие педали газа;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
  • сохраняется плавность работы АКПП при интенсивном разгоне;
  • при обгонах на трассе сохраняется запас мощности;
  • ещё более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов. 

 

Преимущества Athletic Motors

 

  • профессиональное оборудование для чип-тюнинга;
  • тюнинг-программы от ведущих разработчиков на автомобили BMW;
  • возможность индивидуальной настройки на диностенде;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • бережный подход к каждому автомобилю.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • для гостей из других регионов — проживание в гостинице за наш счет. 

 

Если вы тоже хотите сделать индивидуальные настройки автомобиля, которые будут точно соответствовать вашим ожиданиям и техническим пожеланиям — доверьте это нам. Ждем вас в Athletic Motors!

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 07 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео