г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг BMW 5-Series (G30) 530d 3.0 (249 л.с.). Удаление сажевого фильтра. Отключение клапана EGR. Чистка впускного коллектора от сажи

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Потенциал двигателя BMW 530d G30 для чип-тюнинга

 

Владелец автомобиля BMW 5 серии (G30) 530d 3.0 (249 л.с., 620 Hm) с пробегом 117 тыс. км обратился в наш сервис на полный комплекс:

  • безопасное увеличение мощности;
  • отключение и удаление сажевого фильтра;
  • отключение клапана EGR;
  • чистку впускной системы от сажи.

Данный автомобиль укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем B57D30. Реальные мощность и крутящий момент этого мотора сильно занижены автопроизводителем, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и требования экологических стандартов. 


Для данного автомобиля доступен прирост мощности до 315-350 л.с. (в зависимости от пожеланий владельца). Максимальный вариант до 350 л.с. доступен совместно с чип-тюнингом коробки передач — задвигаются лимиты, чтобы коробка позволяла делать больший крутящий момент.

Такой достойный прирост достигается благодаря тому, что мотор изначально имеет очень хороший потенциал как для программного увеличения мощности, так и большой запас по прочности и ресурсу. Более старшие модификации этого двигателя (50d на 400 л.с. и 40d на 340 л.с.) построены на базе версии 30d, но имеют более производительные впускную (турбины, интеркулеры) и выпускную системы (отчасти турбины, конструкция выхлопной системы). 


Наша высококачественная тюнинг-программа для этого автомобиля позволяет раскрыть весь потенциал его двигателя, устранить недостатки серийной прошивки и проблемы, связанные с особенностями систем экологии. 

Преимущество нашего тюнинг-решения заключается в возможности отключения контроля систем экологии (EGR и сажевого фильтра) во всех необходимых калибровках. Двигатель настраивается на работу без скрытых аварийных режимов, связанных с работой отключенной “экологии”. 

Защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях. Это позволяет сохранить ресурс двигателя.

Двигатель BMW 530d

 

При предварительной диагностике этого автомобиля и проверке впуска дымогенератором мы выявили подсосы воздуха, причиной которых, предположительно, являлась ось вихревых заслонок, так как эта деталь при осмотре болталась. В целом, ось вихревых заслонок — слабое место дизельных BMW.

Сажи на данном автомобиле было достаточно много. Также много грязи было на дроссельной заслонке, соответственно, примерно такое же количество налета и внутри интеркулера. Поэтому перед летним сезоном мы рекомендовали владельцу почистить интеркулеры.

 

Профессиональная диагностика 

 

Вне зависимости от проводимых доработок, обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе — бесплатная диагностика. Проверку всех систем автомобиля выполняем оригинальным дилерским сканером BMW iCom Next. 

Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и других основных систем автомобиля. К чип-тюнингу допускается только исправный автомобиль. Если есть критические ошибки и неисправности, мы направляем машину на ремонт или даем владельцу свои рекомендации.

Перед записью новой прошивки мы также производим обновление программного обеспечения (ПО) всех блоков до актуальных версий. Благодаря этому удаётся улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, а также исправить ошибки самого разработчика в работе электроники и мультимедиа.

Мастер Сергей приступил к диагностике

 

Чип-тюнинг BMW 530d

 

Считываем старую прошивку с помощью современного безопасного оборудования без разбора электронного блока управления (ЭБУ). Таким же способом производим запись новой тюнинг-программы. Это позволяет быстро и абсолютно безопасно увеличить мощность двигателя.

В работе мы не используем кустарных прошивок, скачанных из Интернета. Настройка тюнинг-программ выполнена совместно с одним из ведущих калибровщиков дизельных двигателей BMW. 

Все программы, которые мы используем, многократно протестированы и доработаны на диностенде разработчиком. Некоторые из них мы опять же с помощью диностенда разрабатываем сами. Наша задача — получить безопасный прирост мощности и увеличить крутящий момент без снижения ресурса двигателя и коробки передач.

Мощность до: 249 л.с.
Мощность после: 315-350 л.с.
Прирост: до 40%

Крутящий момент до: 620 Hm
Крутящий момент после: 750 Hm
Прирост: 21%

Такая настройка идеально подходит для повседневной комфортной эксплуатации автомобиля, защиты двигателя и турбины сохранены. Быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, моментальная реакция мотора на педаль газа, плавная работа коробки передач — ощутимые и приятные изменения в работе автомобиля, которые отметил владелец.

Процесс записи тюнинг-программы

 

В процессе чип-тюнинга этого БМВ 530d выполняем корректное программное отключение клапана EGR и сажевого фильтра. 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Действует тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги и старую программу, если результат вас не устроит.


 

Отключение клапана EGR 

 

Загрязнение впускной системы сажей — это естественный результат работы клапана EGR, который беспокоит многих владельцев дизельных BMW. Мы рекомендуем отключать клапан EGR программно на небольшом пробеге. Это даёт возможность заранее предотвратить закоксовывание впуска. 

ЕГР — система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR начинает подклинивать, когда на деталях впускного коллектора образуется толстый слой сажи. При этом двигатель теряет мощность, снижается динамика автомобиля, на большом пробеге он может начать “дымить”. Растёт расход топлива. Блок управления выводит ошибку на приборной панели. 

Для автомобилей с большим пробегом мы рекомендуем в комплексе с отключением EGR делать чистку впускного коллектора от сажи. Это позволит обеспечить поступление необходимого объема чистого воздуха в двигатель. 

Программное отключение клапана EGR — важный этап чип-тюнинга, который не стоит упускать

 

Чистка впускной системы от сажи 

 


Чтобы обеспечить защиту автомобиля от грязи и царапин во время чистки коллектора, проводим подготовительные работы. Моем кузов, используя технологию бесконтактной мойки. Затем накрываем автомобиль чистой накидкой, а руль и сиденья — одноразовыми чехлами.


Сажа, осевшая на деталях впускной системы, ухудшает пропускную способность воздушных каналов. Поэтому важно провести чистку впуска — после нее в двигатель будет поступать ровно столько воздуха, сколько необходимо. 

Впускная система БМВ 530d до чистки

 

Впускной коллектор очищаем от сажи при помощи ультразвука в специальной мойке. Данный способ очистки позволяет бережно и тщательно очистить скрытые внутренние полости, до которых не добраться щеткой. Каналы ГБЦ моем вручную с помощью ватки и растворителя. Технология абсолютно безопасна и исключает попадание сажи в мотор. 

Для чистки мы применяем безопасную и эффективную химию, которая не разъедает алюминиевые и пластиковые детали впускного коллектора БМВ. После чистки собираем впуск, используя для этого новые оригинальные прокладки. Чтобы убедиться, что все детали встали на место, проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Теперь через воздушные каналы в двигатель поступает необходимый объем чистого воздуха и мотор безопасно выдает полную мощность. Повторно производить очистку впуска от сажи не потребуется, поскольку причина образования сажи уже устранена (отключен клапан EGR). Процедура проводится один раз за весь период эксплуатации автомобиля.

Впускная система БМВ 530d после чистки

Заглушили клапан EGR

 

Удаление сажевого фильтра (DPF)

 

Основной функцией сажевого фильтра является улавливание частиц сажи. Его ресурс рассчитан на 80-150 тыс. км. Постепенно сажевый фильтр забивается и даже автоматическая саморегенерация (выжигание сажи со стенок фильтра) уже не спасает. В результате — аварийный режим работы. 

Это негативно отражается на работе автомобиля — снижается мощность двигателя, повышается расход топлива. На панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива.

Мы аккуратно разрезаем корпус сажевого фильтра и катализатора — на данном автомобиле они расположены в одном корпусе. Извлекаем сажевый фильтр и осматриваем катализатор, который в данном случае был в отличном состоянии.

Осматриваем состояние катализатора

 

Оставляем катализатор на месте, благодаря чему от автомобиля не будет неприятного запаха. Металл в местах будущих швов зачищаем и шлифуем, чтобы предотвратить образование трещин и коррозии в будущем. 

Затем приступаем к соединению стенок корпуса с помощью аргонно-дуговой сварки — используем специальное оборудование марки GROVERS и чистейший аргон. У нас работают опытные и квалифицированные авто-сварщики, поэтому швы получаются прочными, красивыми и стойкими к коррозии. 


Мы даем пожизненную гарантию на наши швы — они никогда не лопнут и не треснут. 


Посмотрите на качество наших сварных швов

 

Результат работ по BMW 530d 

 

  • безопасное увеличение мощности с 249 до 315-350 л.с. — в зависимости от пожеланий владельца (до +100 л.с.);
  • прирост крутящего момента с 620 до 750 Hm (+130 Hm);
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавная работа АКПП;
  • моментальная реакция двигателя на педаль газа;
  • доработали выхлопную систему, удалив сажевый фильтр;
  • повысили надежность автомобиля благодаря очистке впуска от сажи;
  • произвели корректное и полное отключение систем экологии;
  • снизили расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.

 

Предлагаем вам почитать один из отзывов от владельцев BMW 530d:

Спасибо за обратную связь!

 

Наши преимущества 

 

  • современное и надежное оборудование для чип-тюнинга;
  • использование профессионального оборудования марки GROVERS для сварочных работ;
  • сотрудничаем только с проверенными разработчиками тюнинг программ для автомобилей BMW;
  • возможность индивидуальной настройки на диностенде;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
  • максимальная защита кузова и салона от царапин.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
  • бесплатное такси в обе стороны.

 

Хотите увеличить мощность своего автомобиля и устранить проблемы, связанные с вышедшими из строя системами экологии? Приезжайте в Athletic Motors!

 

Предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и чистке впускного коллектора дизельного BMW 530d. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 28 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео