Особенности чип-тюнинга BMW G32
Владелец BMW 6 серии G32 Gran Turismo с битурбированной модификацией мотора b47 2.0 (190 л.с., 400 Hm) обратился к нам с запросом получить ощутимое увеличение мощности с приоритетом на сохранение ресурса двигателя.
Для данного мотора у нас доступны два варианта увеличения мощности:
- Агрессивный и динамичный вариант для активного стиля вождения — увеличение мощности до 230-240 л.с. (с установкой интеркулера, удалением сажевого фильтра).
- Безопасный и динамичный — оптимальный прирост мощности в 30 л.с и 40 Hm крутящего момента. Это дает ощутимый результат для повседневного комфортного вождения без повышенной нагрузки на турбину.
Если дополнительно делать снятие лимитирования крутящего момента в АКПП (чип-тюнинг АКПП), то можно получить более 440 Hm крутящего момента.
Изначально мы настроили этот автомобиль стандартным способом, то есть со снятием логов в движении до и после чип-тюнинга. Поначалу все было хорошо, машина поехала быстрее на 1,5 секунды. Однако по анализу работы мотора в движении нам не понравилось несколько моментов. Поэтому мы решили настроить этот двигатель, используя диностенд.
Двигатель BMW 6 серии G32 Gran Turismo
Пробег автомобиля — 19 тыс. км
Диагностика
До и после чип-тюнинга мы в обязательном порядке проводим бесплатную диагностику. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и других основных систем автомобиля с помощью оригинального дилерского сканера BMW. При обнаружении критических неисправностей даём владельцу рекомендации по их устранению.
Также до и после чип-тюнинга в момент разгона записываем с высокой частотой и анализируем параметры работы мотора. Это необходимо для того, чтобы определить насколько они корректны и безопасны. Записывается и контролируется работа турбин, фактический и заданный наддув, температура выхлопных газов, отсутствие детонации, нагрузка, рассчитанный и крутящий момент. Контроль этих данных — гарантия безопасности и эффективности чип-тюнинга.
Настройка BMW G32 на диностенде
Мы заботимся о чистоте и безопасности вашего автомобиля, поэтому перед началом всех работ моем его, используя технологию бесконтактной мойки. Затем кузов накрываем чистой накидкой, а сиденья и руль — одноразовыми чехлами.
Уделяем особое внимание безопасности лакокрасочного покрытия
Поскольку заводская прошивка двигателя на BMW 6 GT отличается от такого же мотора на 3 серии или на Х3, мы приняли решение настроить мотор с помощью диностенда.
Такая настройка позволяет имитировать различные нагрузки и высокие скорости и смотреть как ведет себя мотор на тех или иных настройках. И, самое главное, записывать логи и анализировать ряд важных параметров: температуру выхлопных газов EGT, цикловую подачу, крутящий момент, нагрузку, мощность, соответствие фактического наддува давлению наддува заданному.
Таким образом, мы пришли к настройкам, которые полностью оправдали ожидания владельца.
Мощность до: 190 л.с.
Мощность после: 220 л.с.
Прирост: 16%
Получили прирост почти 30 л.с. мощности и почти 40 Hm крутящего момента. Сняли искусственные ограничения, получили уверенный разгон и мгновенный отклик на газ. Динамика машины ощутимо изменилась как при старте с места в городе, так и при обгонах на трассе. Ускорение очень приятно вжимает в сиденье, реакция на газ моментальная.
При этом остался дополнительный запас по приросту мощности. То есть мы можем предложить и более агрессивные варианты тюнинга.
Посмотрите графики замера этого автомобиля на диностенде до и после чип-тюнинга
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы можете обратиться к нам за возвратом всех денег и старой программы, если результат не оправдает ваших ожиданий.
Отключение клапана EGR
Клапан ЕГР — система рециркуляции отработавших газов. Ресурс данной системы составляет около 100-150 тыс. км. Работа этого клапана является причиной образования сажи во впускном коллекторе. Со временем из-за образовавшейся сажи снижается пропускная способность впускных каналов, снижается мощность, увеличивается расход топлива, а сам клапан начинает подклинивать.
Мы программно отключили клапан EGR с функцией его автоматического включения в момент запуска прожига сажевого фильтра. Это сохранит функцию сажевого фильтра, как будто мотор работает на заводской прошивке.
Рекомендуем на данном двигателе каждые 60-80 тыс. км чистить впускную систему от сажи. После отключения клапана ЕГР впуск больше не будет закоксовываться и чистка больше не потребуется.
Результат чип-тюнинга
- мощность увеличена со 190 л.с. до 220 л.с.;
- прирост крутящего момента с 400 Hm до 440 Hm;
- разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов;
- мотор моментально реагирует на педаль газа;
- устранены толчки при переключении передач АКПП;
- расход топлива снижается в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды.
Почитайте отзыв владельца этого автомобиля:
Спасибо за обратную связь!
Наши преимущества
- современное и надежное оборудование для чип-тюнинга;
- сотрудничаем только с проверенными разработчиками тюнинг программ для автомобилей BMW;
- возможность индивидуальной настройки на диностенде;
- действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
- максимальная защита кузова и салона от царапин.
Мы заботимся о своих гостях:
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вы тоже хотите индивидуальное тюнинг решение, разработанное на диностенде под ваши пожелания — у нас есть все возможности, чтобы помочь в этом. Ждем вас в «Athletic Motors»!
Предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге этого BMW G32 на диностенде:
А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.
давайте дружить