г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чистка впускного коллектора BMW 7-Series (G11) 750d 3.0 (400 л.с.). Отключение клапана EGR и вихревых заслонок.

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причина обращения владельца BMW 750d

 

Владелец  BMW 7-Series 750d в кузове G11 с дизельным двигателем 3.0 (400 л.с., 760 Hm) и пробегом 128 тыс. км обратился к нам, чтобы:

  • очистить впускную систему от сажи;
  • выполнить корректное отключение клапана EGR и вихревых заслонок.

Данный автомобиль укомплектован двигателем B57D30, который оснащен тремя турбинами и имеет отличный потенциал для программного увеличения мощности. Недостатки заводской прошивки связаны с тем, что производитель искусственно ограничивает мощность, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и жесткие экологические требования. 

Пожеланием владельца этого автомобиля было отключить клапан EGR и вихревые заслонки без увеличения мощности. Кроме того, после тщательной чистки впускной системы от сажи восстанавливается заводская мощность, и этот 750d поедет лучше и динамичнее.

Но если вы хотите еще больше динамики и скорости, в нашем сервисе доступен чип-тюнинг на диностенде с индивидуальной настройкой.

Преимущество нашей прошивки в том, что контроль систем экологии (EGR) полностью отключается во всех необходимых калибровках. Двигатель настраивается на работу без скрытых аварийных режимов, связанных с работой отключенной “экологии”. Защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях. Это очень важно для сохранения ресурса двигателя, сажевого фильтра и катализатора.

Максимальная защита лакокрасочного покрытия — закатываем кузов в специальную пленку

Пробег автомобиля — 128 тыс. км

 

 

Диагностика

 

До и после любых работ в нашем сервисе мы проводим диагностику. Это обязательная и бесплатная услуга. С помощью оригинального дилерского сканера BMW iCom Next проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и других основных узлов машины. 

При обнаружении критичных неисправностей даем рекомендации по их устранению или направляем автомобиль на ремонт. Работаем только с машинами в исправном состоянии, что гарантирует получение ощутимого, качественного и безопасного результата. Нашу работу не придется переделывать в другом месте.

В процессе диагностики производим обновление программного обеспечения (ПО) до самой актуальной версии. Благодаря обновлению блоков мы получаем правильную работу всех систем автомобиля.

 

Отключение клапана EGR

 

Клапан EGR служит для снижения уровня выбросов оксида азота. При этом, данный клапан способствует образованию в выхлопных газах частиц сажи. Чем дольше и эффективнее работает EGR, тем больше сажи образуется в выхлопных газах. Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках.

Со временем двигатель автомобиля начинает “задыхаться”, получая меньше воздуха. Мощность при этом значительно снижается при попытках ускориться на полном газу. После 150-200 тыс. км пробега сажа, осевшая на стенках впускной системы, становится одной из причин появления черного дыма в момент разгона. 

Так как сажевый фильтр мы оставляем на месте, важно правильно отключить клапан EGR без влияния на систему фильтра сажевых частиц.


ЕГР необходим для регенерации сажевого фильтра. При грамотном отключении в 99% этот клапан будет закрыт и будет открываться при необходимости, когда необходим запуск регенерации сажевого фильтра.


При работе с автомобилем пристальное внимание уделяем сохранению чистоты в салоне

 

Своевременное отключение клапана EGR позволяет сохранить впускную систему чистой, что сэкономит ваши расходы на работы по ее очистке и повысит надежность автомобиля. На деталях впускной системы больше не будет оседать сажа.

 

Отключение вихревых заслонок

 

Отключаем и убираем вихревые заслонки, так как ось привода вихревых заслонок — слабое место коллектора этого автомобиля. После 100 тыс. км пробега там может появиться щель, в результате чего впуск теряет герметичность.

Благодаря удалению вихревых заслонок владелец избежит больших расходов на полную замену впускного коллектора.

 

Чистка впускной системы от сажи 

 


Перед началом работ мы моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки. Затем кузов накрываем защитной накидкой, а руль и сиденья — одноразовыми чехлами.


Пробег этого автомобиля 128 тыс. км. Впускная система покрыта плотным слоем сажи, поэтому решено провести чистку впуска после программного отключения клапана EGR. Эта процедура позволяет улучшить пропускную способность воздушных каналов. После этого в двигатель поступает столько воздуха, сколько ему требуется. 

Впускная система BMW, покрытая слоем сажи

 

Впускной коллектор очищаем, используя ультразвук. Это позволяет бережно и тщательно отмыть все скрытые внутренние полости. Снимаем впуск, погружаем его в ультразвуковую мойку, каналы ГБЦ чистим вручную. Сажа из верхней части автомобиля (а на дизельных BMW ее накапливается много) отмывается полностью.

Переходим к сборке впуска, ставим новые оригинальные прокладки. Чтобы убедиться, что все прокладки и детали встали на место, проверяем герметичность впускного коллектора при помощи дымогенератора. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Теперь через воздушные каналы в двигатель поступает необходимое количество воздуха, и он безопасно выдает полную мощность. Такая доработка проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля.

Впускная система BMW после ультразвуковой чистки

 

Наши преимущества

 

  • современное профессиональное оборудование;
  • грамотная экспертная диагностика до и после работ;
  • высококвалифицированные и аккуратные мастера;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин;
  • контроль качества на всех этапах работ.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфорт при ожидании — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов.

 

Результат работ по BMW 750d (G11)

 

  • восстановили заводскую мощность благодаря очистке впуска от сажи;
  • корректное отключение EGR без влияния на сажевый фильтр;
  • увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и отключению клапана EGR);
  • обеспечение герметичности впуска за счет удаления вихревых заслонок.

 

Если вы тоже хотите сделать комплексное обслуживание своего автомобиля — ждем вас в нашем сервисе. Также приглашаем владельцев BMW 750d на чип-тюнинг с помощью настройки на диностенде. Узкая специализация позволяет нам сосредоточиться на качестве предоставляемых услуг и выборе лучших тюнинг-программ и оборудования.

 

В этом видео мы подробно рассказываем про точно такие же работы (чистка впуска, чип тюнинг и отключение EGR) на примере BMW G30 530D. Мотор BMW 750d делается аналогично:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 07 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео