г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг BMW X1 20d 2.0 (184 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Комплекс услуг для дизельных BMW

 

Владелец автомобиля BMW X1 20d 2.0 (184 л.с.) с пробегом 150 тыс. км обратился к нам, чтобы сделать полный комплекс услуг, необходимый для всех дизельных BMW с таким пробегом:

  • заметное и безопасное увеличение мощности;
  • отключение клапана EGR;
  • очистка впускной системы от сажи;
  • отключение и удаление сажевого фильтра (DPF).

Аналогичный комплекс доработок мы рекомендуем проводить всем дизельным BMW как с мотором B47 (2.0D), так и с мотором N57 (3.0D), чтобы обеспечить непрерывную и надежную эксплуатацию двигателя.


Двигатель BMW X1 N47D20 обладает хорошим потенциалом для программного увеличения мощности, так как производитель искусственно занижает мощность, чтобы соответствовать экологическим стандартам. 

Двигатель BMW X1 N47D20

 

Мы предлагаем два варианта прироста мощности:

  • Безопасный и динамичный — до 215-220 л.с.;
  • Более агрессивный и еще более динамичный — до 225-230 л.с.

 

Диагностика и обновление

 

Прежде чем перейти к основным работам, мы проводим полную бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Чип-тюнинг мы рекомендуем делать только на исправных автомобилях. Проверяем двигатель, все датчики и другие системы автомобиля по всем параметрам.

Для BMW выполняем в процессе диагностики обновление всех блоков автомобиля до самых актуальных версий. Благодаря этому мы улучшаем работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, также можем исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа. С помощью обновлений производитель BMW с каждой версией устраняет ошибки и недоработки в своих заводских прошивках.

Диагностику проводим, подключившись к штатному разъему OBDII

 

Проводить чип-тюнинг на устаревшее родное ПО (программное обеспечение) неправильно. Чип-тюнинг с обновленным ПО положительно влияет на полученный результат — устраняет ошибки более старых версий. Таким образом, мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех узлов автомобиля.

 

Чип-тюнинг БМВ Х1

 

Настройка двигателя выполнена совместно с одним из ведущих калибровщиков на дизельные двигатели BMW. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность и не снижают ресурс мотора с АКПП. Данные калибровки были многократно обкатаны на диностенде, что позволило максимально повысить полку крутящего момента.

Преимущества нашей тюнинг программы BMW:

  • не нарушается логика моментной модели; 
  • сохраняются все заводские защитные режимы;
  • настройки топливоподачи и наддува турбин не выкручиваются на максимум.

Безопасное подключение к блоку управления двигателем

 

Увеличение мощности производим без разбора блока управления, подключившись напрямую к разъёмам ЭБУ. В данном случае владелец выбрал динамичный и безопасный вариант чип-тюнинга.

Мощность до: 184 л.с.
Мощность после: 215-220 л.с.
Прирост: 15-20%

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В процессе чип-тюнинга производим корректное программное отключение клапана EGR и датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра. В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации. 

Пробег автомобиля — почти 150 тыс. км

 

Очистка впускной системы от сажи 

 


Мы бережно относимся к каждому автомобилю. Перед началом всех работ делаем техническую мойку кузова. После этого накрываем его защитной накидкой — вы можете не беспокоиться о случайных повреждениях. Также заботимся и о защите салона — для руля и сидений используем одноразовые чехлы.


Быстрое закоксовывание впускной системы — характерная проблема 2-х литрового дизельного двигателя BMW. Поэтому мы рекомендуем владельцам таких автомобилей делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах. Так вы сможете сделать двигатель более надежным, снижается риск поломок.

Чистка впуска от сажи и отключение систем экологии (EGR, сажевый фильтр) являются правильными и своевременными шагами при обслуживании любого дизельного BMW с таким пробегом. Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Убирая сажу оттуда, мы улучшаем пропускную способность воздушных каналов. В мотор будет поступать ровно столько воздуха, сколько это требуется. 

Детали впуска BMW X1, закоксованные сажей

 

Впускной коллектор очищаем ультразвуком в собственной мойке. Использование ультразвука позволяет бережно и качественно отмыть вихревые заслонки и все скрытые внутренние полости впускного коллектора. Снимаем впуск, погружаем его в ультразвуковую мойку, каналы ГБЦ чистим вручную. То есть вся сажа из верхней части автомобиля (а на дизельных BMW ее очень много) отмывается полностью.

При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. А по окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Теперь в двигатель поступает необходимое количество воздуха, и он безопасно выдает полную мощность.

Впускной коллектор X1 после очистки

 

Удаление сажевого фильтра

 

Функция сажевого фильтра заключается в улавливании и удержании частиц сажи. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра). Однако на пробеге в 100-150 тыс. км саморегенерация, как правило, уже не помогает. Сажевый фильтр забивается, и мотор переходит в аварийный режим.

Механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра (DPF) позволяют повысить надежность автомобиля. Также это дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

Катализатор и сажевый фильтр расположены в одном корпусе. Чтобы удалить сажевый фильтр, аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву. Катализатор на BMW, по нашему опыту, всегда в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

При удалении сажевого фильтра осматриваем состояние катализатора

 

Перед сваркой уделяем внимание подготовке поверхности. Тщательно очищаем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не пойдут в салон. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Зачищаем и шлифуем металл перед сваркой

 

Оцените качество наших сварных швов

 

Наши преимущества

 

  • лидеры в Татарстане в сфере чип-тюнинга и обслуживания систем экологии автомобиля;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • аккуратные квалифицированные специалисты;
  • только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и механических работ;
  • использование качественных материалов (чистейший аргон).

 

Клиентский сервис высокого уровня:

  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси в обе стороны.

 

Результат чип-тюнинга BMW X1

 

  • увеличение мощности до 215-220 л.с.;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавная работа коробки передач;
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа;
  • корректное  отключение EGR и датчиков сажевого фильтра;
  • увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и отключению систем экологии);
  • снижение расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды.

 

Предлагаем вам почитать отзыв владельца BMW X1:

Спасибо, что оставляете отзывы!

 

В ходе первой тестовой поездки владелец автомобиля сразу ощутил разницу с заводской прошивкой. АКПП работает очень плавно, двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Если вы также хотите сделать свой автомобиль еще более мощным, а управление им комфортнее — ждем вас в нашем сервисе!

 

Также вы можете посмотреть наше видео о таком же комплексе услуг на дизельном BMW 530 3.0: увеличение мощности, отключение EGR, DPF, очистка впуска от сажи. На BMW X1 эти работы выполняются таким же образом:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 28 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео