г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг BMW X1 (E84) 20d 2.0 (184 л.с.). Чистка впускного коллектора. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Наши стандарты по чистке впуска BMW

 


«Добрый вечер! Хочу выразить большую благодарность за качественный сервис и подход к работе! Покатался 2 недели после чипа. Машина валит как надо!»


 

Этот отзыв оставил владелец автомобиля BMW X1 20d 2.0 (184 л.с., 380 Hm) с пробегом 157 тыс. км, который обратился к нам с жалобами на потерю мощности. Ранее владелец уже производил чистку впускной системы в стороннем сервисе. При осмотре впуска дымогенератором мы выявили подсосы воздуха (негерметичность впускного коллектора), отсюда и снижение мощности автомобиля. 

Мы разобрали и осмотрели коллектор и выяснили причину, почему происходил подсос воздуха — вакуумный шланг между впускным коллектором и ГБЦ был зажат при сборке и от этого лопнул. Как видно было по состоянию коллектора, коллеги его чистили механическим способом (только там, куда смогли добраться щеткой). 

Владелец обратился к нам, чтобы сделать:

  • заметное и безопасное увеличение мощности до 215-220 л.с.;
  • отключение клапана EGR и вихревых заслонок;
  • отключение и удаление сажевого фильтра (DPF).
  • повторная очистка впускной системы от сажи, так как в стороннем сервисе впуск ему почистили некачественно.

Отметим, что при правильной и грамотной чистке впуска эта процедура делается только один раз за весь период эксплуатации автомобиля, так как после отключения клапана EGR впуск больше не загрязняется сажей.


Так выглядят детали впуска этого BMW после чистки в стороннем сервисе

 

Наша мойка впускного коллектора принципиально отличается от той, что сделали владельцу коллеги из стороннего сервиса. Коллектор и другие небольшие детали мы моем в специальной химии в собственной ультразвуковой мойке. Так нагар идеально удаляется из скрытых полостей. При этом химия нейтральна к деталям из алюминия.

Каналы ГБЦ и шляпки клапанов мы очищаем вручную с помощью специальной технологии (вата+растворитель), которая исключает попадание сажи в мотор. Это достаточно трудозатратный, но безопасный и эффективный способ.

А самое важное — мы не отпускаем владельца, не проверив герметичность впуска с помощью дымогенератора. Именно поэтому мы рекомендуем делать такие большие комплексы работ с автомобилем в одном проверенном месте с грамотными и аккуратными мастерами. В противном случае есть риск переплатить за переделку некачественной работы.

А так детали впускной системы выглядят после чистки в нашем сервисе

 

Диагностика

 

Прежде чем перейти к основным работам, мы проводим полную бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Чип-тюнинг мы рекомендуем делать только на исправных автомобилях. Проверяем сам двигатель, все датчики, работу клапана EGR, вихревых заслонок, сажевого фильтра и других основных систем.

Для BMW выполняем в процессе диагностики обновление всех блоков до самых актуальных версий. Благодаря этому мы улучшаем работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, также можем исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа. С помощью обновлений производитель BMW с каждой версией устраняет ошибки и недоработки в своих заводских прошивках.

Таким образом, мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех систем автомобиля.

Накрываем руль и сиденье одноразовыми чехлами

 

Тюнинг-программа на BMW X1

 

Двигатель BMW X1 20d обладает хорошим потенциалом для чип-тюнинга, так как производитель искусственно занижает мощность, чтобы автомобиль соответствовал экологическим стандартам Евро-5. Владелец ощущает это в виде паузы при разгоне с места, толчках в работе АКПП, в нехватке мощности при обгонах на трассе.

Чип-тюнинг позволяет снять искусственные ограничения и получить безопасное увеличение мощности, уверенный разгон, новый характер работы мотора во всем диапазоне оборотов (больше не будет пауз и ощущения, что реальную мощность что-то сдерживает). Используемые нами тюнинг-решения абсолютно безопасны для двигателя.

Мы предлагаем два варианта прироста мощности:

  • Безопасный и динамичный — до 215-220 л.с.;
  • Более агрессивный и еще более динамичный — до 225-230 л.с.

Мы предлагаем высококачественный и динамичный чип-тюнинг с безопасным приростом мощности. Важное преимущество тюнинг-программы, которую мы используем — возможность корректно настроить работу мотора с учетом измененных условий эксплуатации — без сажевого фильтра и EGR.

Пробег этого автомобиля — 157 тыс. км

 

Чип-тюнинг BMW X1

 

Чип-тюнинг выполняется с помощью современного оборудования без разбора электронного блока управления (ЭБУ), через штатный разъем OBDII. Это самый быстрый и безопасный способ увеличения мощности. Ресурс двигателя при этом не снижается.

Преимущества нашей тюнинг-программы для BMW:

  • не требуется какое-то дополнительное обслуживание (обслуживание как на серийной прошивке);
  • не нарушается логика моментной модели; 
  • сохраняются все заводские защитные режимы;
  • в приоритете — сохранение ресурса мотора;
  • настройки топливоподачи и наддува турбин не выкручиваются на максимум.

Прошивку настраиваем совместно с одним из лучших разработчиков, который специализируется на настройке дизельных моторов БМВ уже более 15 лет. 

Мощность до: 184 л.с.
Мощность после: 215-220 л.с.
Прирост: 15-20%

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней вы можете обратиться к нам за возвратом денег и старой программы, если результат не оправдает ваших ожиданий. В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации. 


В процессе чип-тюнинга производим корректное программное отключение клапана EGR, вихревых заслонок и датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра. 

 

Отключение клапана EGR и вихревых заслонок

 

Функция клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) заключается в том, чтобы на холостых и околохолостых оборотах часть выхлопных газов поступала в двигатель. Это экологически важно — снижается количество оксидов азота (вредные выбросы от автомобиля в воздух).

Однако, есть и существенный минус в работе этого клапана — загрязнение сажей впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе. Из-за этого уменьшается жизненный цикл моторного масла и снижается надежность самого клапана ЕГР, а также снижается пропускная способность каналов впускной системы. 

Поэтому мы рекомендуем владельцам дизельных БМВ делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах. Так вы сможете сделать двигатель более надежным, снижается риск поломок.

Также владельцам BMW с пробегом мы рекомендуем отключать вихревые заслонки, так как привод оси заслонок — слабое место впускного коллектора BMW. Эта деталь или сами заслонки часто выходят из строя, а для того, чтобы их починить, часто требуется полная замена коллектора, что дорого и непрактично. Чтобы избежать больших расходов, мы рекомендуем владельцам таких автомобилей на пробеге от 80 тыс. км удалить вихревые заслонки.

Заварили канал клапана EGR

 

Очистка впускной системы от сажи 

 


Мы бережно относимся к каждому автомобилю. Перед началом всех работ делаем техническую мойку кузова. После этого накрываем его защитной накидкой — вы можете не беспокоиться о случайных повреждениях. Также заботимся и о защите салона — для руля и сидений используем одноразовые чехлы.


Детали впускного коллектора BMW, загрязненные сажей

 

Быстрое закоксовывание впускной системы — характерная проблема 2-х литрового дизельного двигателя BMW. Поэтому мы рекомендуем владельцам таких автомобилей делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах. Так вы сможете сделать двигатель более надежным, снижается риск поломок.

Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Убирая сажу оттуда, мы улучшаем пропускную способность воздушных каналов. В мотор будет поступать ровно столько воздуха, сколько требуется ему для корректной работы. 

Снимаем впуск, погружаем его в ультразвуковую мойку. Каналы ГБЦ чистим вручную. 

При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. А по окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место, впуск герметичен. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Важно! При работах со впуском и выпуском (на BMW, VAG, Mercedes-Benz, Mazda и других автомобилях) все основные соединения мы затягиваем динамометрическим ключом согласно заводским моментам затяжки. С BMW нам в этом помогает ista.

 

Детали впускного коллектора BMW после чистки

 

Удаление сажевого фильтра

 

Функция сажевого фильтра заключается в улавливании и удержании частиц сажи. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (автоматическое выжигание сажи со стенок фильтра). Однако на пробеге в 100-150 тыс. км саморегенерация, как правило, уже не помогает. Сажевый фильтр забивается, и мотор переходит в аварийный режим.

Это приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра (DPF) позволяют повысить надежность работы автомобиля. Также это дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

Катализатор и сажевый фильтр расположены на данном автомобиле в одном корпусе. Чтобы удалить сажевый фильтр, аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву. Катализатор на BMW, по нашему опыту, всегда в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Перед сваркой уделяем внимание подготовке поверхности. Тщательно очищаем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не пойдут в салон. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Состояние сажевого фильтра на этом Х1

Осматриваем состояние катализатора

Зачищаем и шлифуем места будущих швов

Мы используем в работе аргонно-дуговую сварку

 

Результат чип тюнинга БМВ

 

  • мощность увеличена до 215-220 л.с., крутящий момент до 460 Hm;
  • разгон стал еще более динамичным во всем диапазоне оборотов;
  • мотор сразу реагирует на газ;
  • переключения передач АКПП стали более быстрыми и плавными;
  • расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды;
  • повышена надежность автомобиля благодаря чистой впускной системе и удалению сажевого фильтра.

 

Предлагаем вам прочитать отзыв владельца этого автомобиля:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • аккуратные квалифицированные специалисты;
  • только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и механических работ;
  • использование качественных материалов (чистейший аргон).

 

Клиентский сервис высокого уровня:

  • оплата гостиницы для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси в обе стороны.

 

Если вы хотите сделать управление своим автомобилем еще более комфортным и приятным, настроить его «под ваш характер» — обращайтесь в наш сервис! Мы гарантируем высокое качество тюнинговой прошивки, максимальную заботу о вашем автомобиле, высокий уровень клиентского сервиса.

 

Также вы можете посмотреть наше видео о таком же комплексе услуг на дизельном BMW 530 3.0: увеличение мощности, отключение EGR, удаление сажевого фильтра, очистка впуска от сажи. На BMW X1 эти работы выполняются таким же образом:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео