г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 20:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг BMW X1 (F48) 18d 2.0 (150 л.с.). Чистка впускного коллектора. Удаление сажевого фильтра. Отключение клапана EGR и вихревых заслонок

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Обслуживание дизельных BMW с большим пробегом 

 

Владелец BMW X1 F48 18d 2.0 (150 л.с.) с пробегом 158 тыс. км обратился к нам с жалобами на потерю мощности, увеличение расхода топлива и ошибку по вихревым заслонкам. По итогам диагностики мы решили сделать полный комплекс услуг, необходимый всем дизельным BMW с таким пробегом:

  • заметное и безопасное увеличение мощности до 180-190 л.с.;
  • отключение клапана EGR и вихревых заслонок;
  • очистку впускной системы от сажи;
  • отключение и удаление сажевого фильтра (DPF).

Автомобиль оснащен двигателем В47D20, который соответствует экологическому стандарту Euro-6. Чтобы добиться соответствия эконормам и подстроиться под российский транспортный налог, автопроизводитель искусственно занижает мощность этого мотора до 150 л.с.


Этот двигатель отличается от аналогичного мотора на BMW X3 20d по «железу» (турбина, распредвал). Поэтому на этом автомобиле на чип-тюнинге мы получаем чуть меньший прирост по мощности.


Чип-тюнинг позволяет снять ограничения заводской прошивки. Наша задача — сделать так, чтобы двигатель дарил еще больше удовольствия во время разгона автомобиля. 

Ценителям комфорта понравится более плавное переключение передач АКПП, отсутствие пауз при нажатии на газ, постоянный запас мощности при обгонах на трассе, снижение расхода топлива при спокойном стиле езды. Увеличение мощности абсолютно безопасно для двигателя. А также мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.

Впускной коллектор BMW 2.0 быстро загрязняется сажей даже на небольшом пробеге. Так как пробег этого кроссовера уже 158 тыс. км, то во впуске скопилось уже достаточно большое количество нагара. 

Чтобы предотвратить дальнейшее закоксовывание, мы отключаем клапан EGR, из-за которого впуск покрывается сажей. Для восстановления оригинальной заводской мощности автомобиля мы делаем чистку впускной системы от сажи.

Детали впускной системы BMW X1 

Пробег данного автомобиля — 158 тыс. км

 

Диагностика

 

Перед чип-тюнингом и после завершения работ мы проводим полную бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Проверяем сам мотор, все датчики, работу клапана EGR, вихревых заслонок, сажевого фильтра, ТНВД и других основных систем автомобиля.

Чип-тюнинг мы рекомендуем делать только на исправных машинах, поэтому при обнаружении критичных ошибок и поломок, направляем автомобиль на ремонт. 


Также выполнили обновление ПО — с уровня интеграции 2017 года до 2021. Благодаря этому мы улучшаем работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, также можем исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа. С помощью обновлений производитель BMW с каждой версией устраняет ошибки и недоработки в своих заводских прошивках.


Таким образом, мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех систем автомобиля. При этом в момент обновления важно поддерживать постоянное напряжение 13.6, чтобы не было никаких сбоев.

Процесс обновления программного обеспечения BMW X1

 

Чип-тюнинг BMW X1

 

Чтение серийной прошивки и запись новой выполняем без разбора блока управления. Это самый безопасный вариант увеличения мощности.

Настройку тюнинг-программы выполняем совместно с одним из ведущих калибровщиков дизельных двигателей BMW. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность и не снижают ресурс мотора с АКПП. Данные калибровки были многократно обкатаны на диностенде, что гарантирует безопасный и максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя.

Мощность до: 150 л.с.
Мощность после: 180-190 л.с. 
Прирост: 26%

Кроссовер быстрее разгоняется, коробка передач работает более плавно. А главное — появился запас мощности для обгонов по трассе. 

 

Преимущества нашей тюнинг-программы на BMW:

  • нет необходимости в дополнительном обслуживании (обслуживание сохраняется как на серийной прошивке);
  • корректно работает защита по температуре выхлопных газов EGT, что позволяет сохранить ресурс катализатора;
  • не нарушается логика моментной модели; 
  • сохраняются все заводские защитные режимы;
  • настройки топливоподачи и наддува не выкручиваются на максимум.

В процессе чип-тюнинга производим корректное программное отключение клапана EGR, вихревых заслонок и датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра. В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации. 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв — можно вернуть деньги и заводскую прошивку. 


Процесс записи тюнинг-программы

 

Отключение клапана EGR и вихревых заслонок

 

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) обеспечивает поступление части выхлопных газов в двигатель на холостых и околохолостых оборотах. Это внедрение экологического маркетинга, так как работа клапана ЕГР способствует снижению количества оксидов азота (вредные выбросы автомобиля).

Однако, в результате работы этого клапана загрязняется сажей впускной коллектор. Из-за этого уменьшается жизненный цикл моторного масла и снижается надежность самого клапана ЕГР. А также ухудшается пропускная способность каналов впускной системы, снижается динамика автомобиля.

Поэтому мы рекомендуем владельцам дизельных БМВ делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах. Так удается сделать двигатель более надежным и снизить риск поломок.

Привод оси вихревых заслонок — слабое место впускного коллектора BMW. Эта деталь или сами заслонки часто выходят из строя. А для того, чтобы их починить, часто необходима полная замена коллектора. Это дорого и непрактично. Поэтому при появлении ошибок, связанных с работой вихревых заслонок, мы рекомендуем их удалить.

Двигатель BMW X1

 

Очистка впускной системы от сажи 

 


Прежде чем приступить к механическим работам, подготавливаем автомобиль. Используя бесконтактную мойку, моем кузов. Затем накрываем его чистой накидкой. Руль и сиденья защищаем одноразовыми чехлами. Так нам удается сохранить автомобиль чистым, обеспечить защиту от царапин.


Заботимся о вашем автомобиле

 

Впускной коллектор очищаем ультразвуком в собственной мойке. Снимаем и погружаем коллектор в мойку, оставляем на некоторое время для растворения сажевых отложений. Использование ультразвука позволяет бережно и качественно отмыть все скрытые внутренние полости впускного коллектора, до которых не добраться щеткой. Используемая нами химия нейтральна к пластиковым и алюминиевым деталям впуска.

Каналы ГБЦ чистим вручную, используя ватку и растворитель. Такой процесс очистки требует больше времени и сил, но позволяет эффективно удалить всю сажу. Таким образом, весь нагар из верхней части автомобиля отмывается полностью.

Детали впускной системы BMW X1 после чистки

Надёжно заглушили EGR: заварили канал клапана с помощью аргонно-дуговой сварки

 

Мы уделяем внимание важным деталям, которые влияют на эффективность работ:

  • При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. 
  • Сборка осуществляется динамометрическим ключом по заводским моментам затяжки. Это позволяет затягивать соединения, не повредив их. Если их перетянуть, резьба разрушается, появляются трещины в деталях. Если закрутить с меньшим усилием, нарушается герметичность. 
  • После сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Теперь в двигатель поступает необходимое количество воздуха, и он безопасно выдает полную мощность.

Проверка герметичности: Мастер Сергей закачивает в систему дым под давлением и смотрит нет ли подсосов воздуха

 

Удаление сажевого фильтра

 

Сажевый фильтр предназначен для улавливания и удержания частиц сажи. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра). Однако на пробеге в 100-150 тыс. км саморегенерация, как правило, уже не помогает. Сажевый фильтр забивается, и мотор переходит в аварийный режим.

Замена сажевого фильтра — временная и дорогостоящая мера. Механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра (DPF) позволяют навсегда решить проблему и повысить надежность автомобиля. Также это дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

Катализатор и сажевый фильтр расположены в одном корпусе. Поэтому для удаления сажевого фильтра, аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву. Катализатор на BMW, по нашему опыту, всегда в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Разрезаем корпус по заводскому шву и извлекаем сажевый фильтр

Осматриваем состояние катализатора

 

Далее необходимо заварить корпус, поэтому мы подготавливаем поверхность. Сначала тщательно очищаем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. 

Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не пойдут в салон. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Оцените качество наших сварных швов

 

Результат работ для БМВ X1

 

  • мощность увеличена до 180-190 л.с.;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • двигатель моментально реагирует на газ;
  • переключения передач АКПП стали более быстрыми и плавными;
  • повышена надежность автомобиля благодаря корректному и полному отключению систем экологии;
  • в двигатель поступает только чистый воздух, благодаря очистке впускной системы от сажи;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр.

 

Предлагаем вам почитать несколько отзывов владельцев BMW:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества

 

  • бесплатная экспертная диагностика до и после работ;
  • используем современное и надежное оборудование для чип-тюнинга;
  • качественная химия и профессиональная ультразвуковая мойка для чистки впуска;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв в течение 30 дней, с возможностью вернуть деньги и старую прошивку;
  • контроль качества работ на всех этапах;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты и конфеты;
  • проживание в гостинице для гостей из дальних регионов — за наш счет;
  • оплата такси по городу в обе стороны.

 

Если у вас дизельный BMW с пробегом, то приглашаем вас на аналогичный комплекс услуг. Грамотное обслуживание систем экологии позволит повысить надежность автомобиля. А чип-тюнинг сделает ежедневные поездки ещё более приятными. Ждём вас в Athletic Motors!

 

Также вы можете посмотреть наше видео о таком же комплексе услуг на дизельном BMW 530 3.0: увеличение мощности, отключение EGR, удаление сажевого фильтра, очистка впуска от сажи. На BMW X1 эти работы выполняются по такому же принципу:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 01 Декабря 2022 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 20:00

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

кто любит смотреть видео

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео