Комплекс на BMW X3 (F25)
Владелец автомобиля BMW X3 (F25) 2.0 (184 л.с.) с пробегом 153 тыс. км обратился к нам, чтобы сделать полный комплекс услуг, который мы рекомендуем всем дизельным BMW с пробегом свыше 80 тыс. км:
- диагностика и обновление всех блоков до самых актуальных версий;
- заметное и безопасное увеличение мощности;
- отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи;
- отключение и удаление сажевого фильтра (DPF).
Двигатель BMW X3 N47D20 обладает хорошим потенциалом для чип-тюнинга, так как производитель искусственно занижает мощность, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Владелец ощущает это в виде паузы при разгоне с места, толчках в работе АКПП, нехватки мощности при обгонах на трассе.
Чип-тюнинг позволяет снять искусственные ограничения и получить безопасное увеличение мощности, уверенный разгон, новый характер работы мотора во всем диапазоне оборотов (больше не будет пауз и ощущения, что реальную мощность что-то сдерживает). Используемые нами тюнинг решения абсолютно безопасны для двигателя.
Мы предлагаем высококачественный и динамичный чип тюнинг с безопасным приростом мощности до 230 л.с. Важное преимущество тюнинг программы, которую мы используем — возможность корректно настроить работу мотора с учетом измененных условий эксплуатации — без сажевого фильтра и EGR.
Перед началом работ с автомобилем защищаем кузов от случайных повреждений с помощью плотной накидки
Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Со временем он забивается, и автомобиль переходит в аварийный режим, на приборной панели появляется ошибка по сажевому фильтру. Снижается мощность, увеличивается расход топлива.
Работа клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов) является причиной загрязнения сажей впускной системы дизельных автомобилей. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана.
Замена или ремонт систем экологии — это дорогое, а главное, временное решение. Поскольку эти датчики после замены довольно часто снова выходят из строя. Самый оптимальный вариант — механическое и программное отключение данных компонентов.
Диагностика и обновление
Прежде чем перейти к основным работам, мы проводим полную бесплатную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Чип-тюнинг мы рекомендуем делать только на исправных автомобилях. Проверяем двигатель, все датчики и другие системы автомобиля по всем основным важным параметрам.
Для BMW выполняем в процессе диагностики обновление всех блоков автомобиля до самых актуальных версий. Благодаря этому мы улучшаем работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, также можем исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа. С помощью обновлений производитель BMW с каждой версией устраняет ошибки и недоработки в своих заводских прошивках.
Чип-тюнинг БМВ Х3
Настройка двигателя выполнена совместно с одним из ведущих калибровщиков на дизельные двигатели BMW. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность и не снижают ресурс мотора с АКПП. Данные калибровки были многократно обкатаны на диностенде, что позволило максимально повысить полку крутящего момента.
Преимущества нашей тюнинг программы на BMW:
- не нарушается логика моментной модели;
- сохраняются все заводские защитные режимы;
- настройки топливоподачи и наддува турбин не выкручиваются на максимум.
Увеличение мощности производим без разбора блока управления, подключившись к нему напрямую. В данном случае владелец выбрал динамичный и безопасный вариант чип-тюнинга.
Мощность до: 184 л.с.
Мощность после: 230 л.с.
Прирост: 25%
Процесс считывания старой и записи новой тюнинг программы
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.
В процессе чип-тюнинга производим корректное программное отключение клапана EGR и датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра. В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации.
Чистка впускного коллектора БМВ
Быстрое закоксовывание впускной системы — характерная проблема 2-х литрового дизельного двигателя BMW. Поэтому мы рекомендуем владельцам таких автомобилей делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах. Так вы сможете сделать двигатель более надежным, снижается риск поломок.
Чистка впуска от сажи и отключение систем экологии (EGR, сажевый фильтр) являются правильными и своевременными шагами при обслуживании любого дизельного BMW с пробегом от 80 тыс. км. Посмотрите сколько сажи скопилось во впуске этого кроссовера:
Детали впускной системы BMW до ультразвуковой чистки
Перед началом всех работ делаем техническую мойку кузова. После этого накрываем его защитной накидкой — вы можете не беспокоиться о случайных повреждениях. Также заботимся и о защите салона — для руля и сидений используем одноразовые чехлы.
Впускной коллектор очищаем ультразвуком в собственной мойке. Использование ультразвука позволяет бережно и качественно отмыть вихревые заслонки и все скрытые внутренние полости впускного коллектора. Снимаем впуск, погружаем его в ультразвуковую мойку, каналы ГБЦ чистим вручную. То есть вся сажа из верхней части автомобиля (а на дизельных BMW ее очень много) отмывается полностью.
При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. А по окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.
Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Убирая сажу оттуда, мы улучшаем пропускную способность воздушных каналов. В мотор будет поступать ровно столько воздуха, сколько требуется.
Детали впускной системы BMW после ультразвуковой чистки
Удаление сажевого фильтра
Функция сажевого фильтра заключается в улавливании и удержании частиц сажи. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра). Однако на пробеге в 100-150 тыс. км саморегенерация, как правило, уже не помогает. Сажевый фильтр забивается и мотор переходит в аварийный режим.
Механическое удаление и программное отключение сажевого фильтра (DPF) позволяют повысить надежность автомобиля. Также это даёт небольшую дополнительную прибавку мощности.
Катализатор и сажевый фильтр расположены на данном автомобиле в одном корпусе. Чтобы удалить сажевый фильтр, аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву. Катализатор на BMW, по нашему опыту, всегда в отличном состоянии, поэтому мы его осмотрели и оставили на месте. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Удаляем сажевый фильтр и осматриваем состояние катализатора
Сажевый фильтр BMW X3
Перед сваркой уделяем внимание подготовке поверхности. Тщательно очищаем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что они не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не пойдут в салон. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Подготавливаем металл к сварке
Завариваем корпус с помощью аргонно-дуговой сварки
Результат чип-тюнинга BMW X3
- увеличение мощности до 230 л.с.;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- плавная работа коробки передач;
- мгновенная реакция двигателя на педаль газа;
- корректное отключение EGR и датчиков сажевого фильтра;
- увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и удалению забитого сажевого фильтра);
- снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.
Наши преимущества
- лидеры в Татарстане в сфере чип-тюнинга и тюнинга выхлопных систем;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
- тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
- быстрое и качественное выполнение работ;
- аккуратные квалифицированные специалисты;
- только профессиональное оборудование для чип-тюнинга и механических работ;
- использование качественных материалов (чистейший аргон).
Клиентский сервис высокого уровня:
- оплата гостиницы для гостей из других регионов;
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- бесплатное такси в обе стороны.
Мы приглашаем всех владельцев дизельных BMW с пробегом от 60 тыс. км в наш сервис на актуальный комплекс работ, который обеспечит надежную и бесперебойную работу вашего автомобиля. Высококачественный чип тюнинг, выполненный совместно с лучшими разработчиками, подарит новые эмоции от управления, уверенные обгоны на трассе и ежедневное комфортное вождение.
Предлагаем вам посмотреть наше видео о таком же комплексе работ на дизельном BMW с двигателем 3.0: увеличение мощности, отключение EGR, сажевого фильтра, очистка двигателя от сажи. Данные работы на BMW X3 выполняются таким же образом. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем, зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.
давайте дружить