Владелец этого дизельного BMW X3 с мотором N57 3.0 литра (249 л.с.) обратился к нам, чтобы безопасно увеличить мощность до 300-310 л.с., а также провести еще ряд доработок, чтобы в дальнейшем избежать расходов на дорогостоящий ремонт двигателя:
- отключить клапана EGR, очистить впускную систему от сажи;
- отключить и удалить сажевый фильтр DPF.
Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 80-150 тыс.км (зависит от условий эксплуатации). Со временем он забивается, и автомобиль переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива.
В свою очередь, работа клапана EGR является причиной загрязнения сажей впускной системы дизельных автомобилей. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана.
Детали впускной системы BMW, загрязненные сажей
Замена или ремонт систем экологии — это дорогое, а главное, временное решение. Поскольку эти датчики после замены довольно часто снова выходят из строя. Самый оптимальный вариант – механическое и программное отключение данных компонентов.
Поэтому при чип-тюнинге важно также настроить работу мотора с учетом измененных условий эксплуатации — без сажевого фильтра и EGR.
С учетом пожеланий владельца и условий эксплуатации, по данному автомобилю мы выполнили:
- Диагностику и обновление всех электронных блоков до самых актуальных версий.
- Заметное и безопасное увеличение мощности до 300-310 л.с. и активацию скрытых функций в подарок.
- Отключение клапана EGR и очистку впускной системы от сажи с помощью ультразвука.
- Отключение и удаление сажевого фильтра DPF.
- Заключительную диагностику всех систем и тестовый заезд совместно с владельцем автомобиля.
Аналогичный комплекс доработок мы рекомендуем для всех дизельных BMW как с мотором B47 (2.0D), так и с мотором N57(3.0D), чтобы обеспечить непрерывную и надежную эксплуатацию двигателя.
Подготовка: диагностика и обновление блоков ПО, мойка
Диагностика
До и после чип-тюнинга проводим бесплатную диагностику всех систем с помощью оригинального дилерского сканера BMW. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и других основных систем автомобиля.
Чип-тюнинг возможен только на исправном автомобиле. Допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки.
Обновление ПО
Грамотный чип-тюнинг включает обновление программного обеспечения (ПО) всех блоков до самых актуальных версий — от этого зависит конечный результат. Благодаря этому, мы можем улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, а также исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа.
Настройки на устаревшем родном ПО и настройки на базе последних обновлений — дают абсолютно разные результаты. Обновление блоков до актуальных версий устраняет ошибки более старых версий. Соответственно, мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех узлов автомобиля.
Поэтому при диагностике мы никогда не пренебрегаем установкой обновлений.
Забота об автомобиле
Перед механическими работами мы проводим техническую мойку кузова, с помощью профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам свои автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова.
Далее накрываем кузов защитным чехлом, чтобы максимально обезопасить его от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы избежать загрязнения.
Защищаем салон от загрязнений с помощью одноразовых чехлов для руля и сиденья
Чип-тюнинг и активация скрытых функций
Настройка двигателя выполнена одним из ведущих калибровщиков на дизельные двигатели BMW. Используемые нами калибровки были многократно протестированы, что позволило максимально повысить уровень крутящего момента. Ресурс двигателя и коробки передач при этом не снижается, потому что мы сохраняем заводские защитные режимы в программе ЭБУ.
Выбрали здесь, по согласованию с владельцем, оптимальный прирост мощности до 300-310 л.с. Это не максимальный вариант, но он дает достаточно хороший прирост для повседневного гражданского использования, с бодрым разгоном, без повышенной нагрузки на турбину.
Доступен также и более агрессивный вариант до 330 л.с. Мы применяем индивидуальный подход и повышаем мощность, исходя из пожеланий владельца.
Безопасный доступ к ЭБУ через штатный разъем OBDII
Произвели программные настройки по отключению клапана EGR и датчика сажевого фильтра DPF. В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации.
Очистка впускной системы от сажи
На автомобилях старше 5 лет и с пробегом от 100 тыс.км. мы рекомендуем проводить профессиональную очистку впускной системы от сажи. Для того, чтобы в мотор поступало необходимое количество воздуха, и он мог безопасно выдавать необходимую мощность.
Сажа образовывается в результате работы клапана EGR. Закоксовываются вихревые заслонки и каналы впускного коллектора. Со временем появляется черный дым, происходит снижение мощности двигателя.
Сажа на вихревых заслонках
Наша ультразвуковая чистка позволяет бережно и качественно отмыть вихревые заслонки и все скрытые внутренние полости впускного коллектора. В данном случае вихревые заслонки мы отключать не стали и оставили на месте. Они дают небольшую прибавку мощности и немного снижают расход топлива. Их удаление производится в крайних случаях, когда неисправен сам привод заслонок.
При сборке мы ставим новые оригинальные прокладки и проводим проверку герметичности всей впускной системы с помощью дымогенератора.
Вы получаете полностью обслуженный, очищенный и проверенный двигатель. Чистка делается один раз, и после отключения клапана ЕГР впуск больше не будет закоксовываться. В мотор будет поступать только чистый воздух.
Детали впускной системы после очистки
Удаление сажевого фильтра
В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус, удаляем сажевый фильтр. Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном BMW он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы даем пожизненную гарантию на наши сварные швы.
Оцените качество наших сварных швов
Заключительная диагностика
По окончании всех работ еще раз производим диагностику двигателя и всех систем, чтобы убедиться в их корректной работе, а также тестовый заезд совместно с владельцем автомобиля.
Уже в ходе тестового заезда наши гости ощущают очень быстрый разгон во всем диапазоне оборотов. Коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно. На ускорении настолько сильно вжимает в сиденье, что невольно упираешься двумя руками в руль. Это очень приятные ощущения, которые всегда отмечают все наши гости.
Все это достигается не только благодаря увеличению мощности и правильной настройке, но и благодаря тому, что все электронные блоки автомобиля мы обновили до самых актуальных версий.
Наши преимущества
- быстрое и качественное выполнение работ;
- клиентский сервис высокого уровня;
- комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
- бесплатное такси в обе стороны;
- вы получаете пожизненную гарантию на чип-тюнинг и сварные швы;
- действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег.
Результат
- безопасное увеличение мощности до 300-310 л.с.;
- ощутимое снижение расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- корректное и безопасное отключение EGR и сажевого фильтра;
- автомобиль стал надежнее, благодаря очистке впускной системы и отключению ненадежных систем экологии.
Посмотрите отзыв владельца дизельного BMW X3:
Спасибо за ваши отзывы!
Мы приглашаем владельцев дизельных BMW с пробегом от 60 тыс. км в наш сервис за таким же комплексом работ. Это обеспечит бесперебойную и долговечную работу вашего автомобиля и подарит новые незабываемые эмоции от управления!
Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW с двигателем 3.0, отключении EGR, сажевого фильтра, очистке двигателя от сажи. На BMW X3 данные работы выполняются по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем, зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.
давайте дружить