г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг BMW X3. Чистка впуска ультразвуком, отключение EGR, удаление сажевого фильтра.

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

На комплексе работ побывал дизельный BMW X3 с мотором N57. Данный комплекс мы рекомендуем для всех дизельных BMW как с мотором B47 (2.0D), так и с мотором N57(3.0D)
 

 

По данному автомобилю выполнили:

1. Диагностика и обновление всех электронных блоков до самой актуальной версии
2. Чип тюнинг и активация скрытых функций
3. Очистка всей впускной системы от сажи с помощью ультразвука и отключение клапана EGR.
4. Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)
5. Заключительная диагностика всех систем и тестотвый заезд совместно с владельцем автомобиля.

 

Дизельный BMW X3 с мотором N57.

 


Рассмотрим этапы работ подробнее:

 1. Диагностика и обновление всех электронных блоков до самой актуальной версии

ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга проводим диагностику всех систем с помощью оригинального сканера от компании BMW. Чип тюнинг возможен строго на исправные автомобили (допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки).

 

Перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми чехлами.

 

На данном BMW было установлено заводское программное обеспечение  2012 года.  Обновлять ПО блоков при чип тюнинге крайне важно — от этого зависит результат чип тюнинга. Для этого автомобиля выполнили обновление всех блоков до самых актуальных версий 2019 года. Это позволило улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, также исправить ошибки в работе электроники и мультимедия.

По сути, чип тюнинг на устаревшем родном ПО и чип тюнинг на базе последних обновлений — это два разных автомобиля. Чип тюнинг на базе ПО последних заводских обновлений существенно влияет на полученный результат. Обновленная ПО устраняет ошибки более старых версий. Соответственно, мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех узлов автомобиля.
 

 

Мы не используем кустарных прошивок скаченных из интернета. Только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

 

2. Чип тюнинг и активация скрытых функций

 

Настройка двигателя  выполнена одним из ведущих калибровщиков на дизельные двигатели BMW. Также данные калибровки были многократно обкатаны на диностенде, что позволило максимально повысить полку крутящего момента. Ресурс двигателя и коробки передач не снижается благодаря тому, что мы сохранили заводские режимы защиты детелей двигателя

По желанию владельца данного BMW выбрали прирост мощности до 310 л.с. Это не максимальный вариант, по желанию владельца мы выбрали наиболее оптимальный уровень прироста мощности. При чип тюнинге мы применяем индивидуальный подход и повышаем мощность, исходя из пожеланий владельца.
В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации. 

 

Перед механическими работами мы проводим мойку кузова и накрываем их чистыми защитными чехлами — это максимально обезопасит кузов от царапин.

 


3. Очистка всей впускной системы от сажи с помощью ультразвука и отключение клапана EGR.

 

ЕГР на данных авто мы отключаем как программно, так и механически (устанавливаем специальную заглушку). При таком пробеге (более 100 тыс.км) впускная система покрылась толстым слоем сажи. Для того, чтобы в мотор поступало необходимое количество воздуха и он мог безопасно выдавать необходимую мощность, мы очищаем все детали с помощью ультразвука.

Такая чистка позволяет бережно и качественно отмыть вихревые заслонки и все скрытые внутренние полости впускного коллектора, а также очистить вихревые заслонки от сажи. Их мы отключать не стали и оставили на месте. Вихревые заслонки дают небольшую прибавку мощности и немного снижают расход топлива. Их удаление производиться в крайних случаях, когда неисправен сам привод заслонок.  

Теперь в мотор поступает необходимое количество воздуха, и двигатель безопасно выдает необходимую мощность.

 

Посмотрите на количество сажи на деталях.

 

 

Детали после чистки ультразвуком.

 

 

4. Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)

 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус выпускного коллектора, удаляем сажевый фильтр. Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном BMW он в идеальном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы. Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

Посмотрите на качество сварных швов.

 

5. Заключительная диагностика всех систем и тестотвый заезд совместно с владельцем автомобиля.


Уже в ходе тестового заезда наши клиента ощущают приятный динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, ускорение вжимает в сидение. Коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно и плавно.
Все это достигается не только благодаря увеличению мощности и правильной настройке, но и благодаря тому, что все электронные блоки автомобиля мы обновили до самых актуальных версий.

 

Чип тюнинг через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ.

 

Результат:

  • увеличение мощности до 310 л.с.
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1,5 сек.
  • правильное и надежное отключение EGR с сажевым фильтром
  • увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и отключению ненадежных систем экологии)

 

Отдельное преимущество наших тюнинг программ на дизельные BMW — это ощутимое снижение расхода топлива на 1-1,5л при спокойном стиле езды.

Мы приглашаем всех владельцев  дизельных BMW с пробегом от 60 тыс км. в наш техцентр на данный комплекс работ. Он обеспечит бесперебойную и долговечную работу Вашего автомобиля, а чип тюнинг подарит новые эмоции от управления.

Фотогалерея

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 сентября 2020 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами