Комплекс для BMW X3 с пробегом от 150 тыс. км
Владелец этого BMW X3 в кузове E83 20d 2.0 (177 л.с.) на пробеге 300 тыс. км обратился к нам с ошибкой по ЕГР на панели приборов и жалобами на потерю тяги, рывки во время движения.
Мы установили причины возникших неисправностей и выполнили необходимый комплекс работ:
- отключение клапана EGR и вихревых заслонок;
- чистку впускной системы от сажи;
- безопасное увеличение мощности до 200-210 л.с.
Такой комплекс необходим практически всем дизельным BMW еще на пробеге 100-150 тыс. км, чтобы обеспечить непрерывную и надежную эксплуатацию двигателя и чтобы динамика автомобиля не снижалась.
Работа клапана ЕГР (системы рециркуляции отработавших газов) приводит к образованию нагара на деталях впускного коллектора автомобиля. Это естественный процесс работы данной системы.
Однако загрязнение сажей впускного тракта дизельных моторов приводит к снижению динамики автомобиля. Для восстановления оригинальной заводской мощности, повышения надежности двигателя и автомобиля мы рекомендуем делать чистку впускной системы от сажи.
BMW X3 20d в кузове E83 оснащен двигателем N47D20. Как и у большинства автомобилей, поступающих на российский рынок, этот двигатель дефорсирован производителем, чтобы подстроиться под экологические стандарты Евро-5 и российский транспортный налог. С помощью чип-тюнинга мы снимаем искусственные ограничения, исправляем недостатки заводской прошивки, делаем дополнительную комфортную и безопасную прибавку мощности.
Максимальная забота о сохранении чистоты в салоне
Диагностика
Для каждого автомобиля мы проводим полную бесплатную диагностику двигателя до и после выполнения работ. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем исправность самого мотора, ТНВД, форсунок, турбины и других основных параметров работы и систем автомобиля.
Обо всех обнаруженных ошибках в системах сообщаем владельцу, даем рекомендации по их устранению или направляем на ремонт. Чип-тюнинг мы рекомендуем делать только на исправных автомобилях.
Для BMW в процессе диагностики в подарок производим обновление всех блоков до самых актуальных версий. Таким образом удается улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, а также исправить ошибки самого разработчика в работе электроники и мультимедиа.
Чип-тюнинг БМВ Х3
Чип-тюнинг осуществляется с помощью современного сертифицированного оборудования. Мы подключаемся к блоку управления напрямую, не разбирая его. Это позволяет увеличить мощность безопасно для электроники автомобиля.
Настройки тюнинг-программы выполняем совместно с одним из ведущих калибровщиков по дизельным двигателям BMW. Высококачественная тюнинг-программа, которую мы используем, была многократно обкатана на диностенде, протестирована на многих автомобилях. Это позволило максимально увеличить мощность и крутящий момент, сохранив ресурс двигателя и турбины.
Преимущества нашей прошивки для BMW:
- не нарушается логика моментной модели;
- защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях.
Мощность до: 177 л.с.
Мощность после: 200-210 л.с.
Прирост: 18%
На наш взгляд, это оптимальная мощность, чтобы сделать вождение более комфортным и сохранить ресурс двигателя, турбины, катализатора. В результате автомобиль поехал в полную силу — без пауз на старте и при переключении передач, динамично во всем диапазоне оборотов. Владелец также отметил, что в момент разгона приятно вжимает в сиденье.
Процесс записи тюнинг-программы
Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В течение 30 дней действует тест-драйв, в ходе которого можно сделать возврат старой прошивки и денег, если результат не оправдает ваши ожидания.
В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации.
Отключение клапана EGR и вихревых заслонок
Одно из преимуществ нашей прошивки — возможность отключить контроль систем экологии (EGR, вихревых заслонок) во всех необходимых калибровках. Другими словами, мы настраиваем автомобиль на работу без скрытых аварийных режимов, связанных с работой отключенной “экологии”. Благодаря отключению клапана EGR на этом автомобиле на деталях впускной системы больше не будет оседать сажа.
Вихревые заслонки предназначены для компенсации потери мощности на низких и высоких оборотах двигателя. Ось привода вихревых заслонок — слабое место коллектора BMW. После 100 тыс. км там может появиться щель, в результате чего впуск теряет герметичность.
Мы отключаем и убираем вихревые заслонки. Благодаря этому владелец избежит больших расходов на полную замену впускного коллектора.
Программное отключение клапана EGR и вихревых заслонок выполняем в процессе чип-тюнинга
Очистка впускной системы от сажи
Чтобы подготовить автомобиль к работе, моем его, используя технологию бесконтактной мойки. Затем кузов накрываем чистой накидкой, а руль и сиденье — одноразовыми чехлами. Это необходимо, чтобы обеспечить защиту автомобиля от грязи и царапин.
На автомобилях старше 5 лет и с пробегом от 100 тыс. км мы рекомендуем проводить профессиональную чистку впускной системы от сажи. Чистый впускной тракт гарантирует, что в двигатель будет поступать необходимый объем воздуха, и мотор сможет безопасно выдавать полную мощность.
Детали впускной системы BMW X3, покрытые сажей
Мы разбираем впускной коллектор и погружаем его детали в профессиональную ультразвуковую мойку. Данная установка позволяет отмыть сажу даже из самых труднодоступных мест, куда нет возможности дотянуться щеткой.
Каналы ГБЦ чистим вручную с помощью специальной технологии (вата+растворитель) и щадящей химии. Это достаточно трудозатратный, но весьма эффективный и безопасный метод.
Детали впускной системы BMW X3 после чистки
После чистки производим сборку. Используем новые оригинальные прокладки, крепления затягиваем с помощью динамометрического ключа. Это гарантирует, что мы не повредим детали, после нас любой мастер сможет легко все разобрать в случае необходимости.
В завершение проводим проверку герметичности впуска с помощью дымогенератора — запускаем в систему дым под давлением и смотрим, нет ли подсосов воздуха. Это позволяет определить все ли прокладки и детали встали на место.
В результате такой процедуры вы получаете полностью обслуженный, очищенный и проверенный двигатель. Чистка делается один раз — после отключения клапана ЕГР впуск больше не будет закоксовываться. Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух.
Заменили прокладки на новые оригинальные
Удалили ненадежную ось вихревых заслонок. Вместо нее установили герметичную и абсолютно надежную заглушку — поставили болт и посадили на герметик. Таким образом, мы исключаем риск возникновения подсосов воздуха из этой части коллектора.
Герметичная заглушка оси вихревых заслонок
Результат чип-тюнинга BMW X3
- увеличение мощности до 200-210 л.с.
- отсутствие рывков во время движения;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- мгновенная реакция двигателя на педаль газа;
- корректное отключение EGR и вихревых заслонок;
- увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе);
- снижение расхода топлива на 0,5-1 литр при спокойном стиле езды.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев BMW:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ для автомобилей BMW;
- контроль качества работ на каждом этапе;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- аккуратные и квалифицированные мастера;
- бережный подход к каждому автомобилю;
- тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- быстрое и качественное выполнение работ.
Клиентский сервис высокого уровня:
- комфортная зона ожидания — удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
- оплата гостиницы для гостей из дальних регионов;
- бесплатное такси по городу в обе стороны.
Если вы тоже хотите исправить недостатки и ошибки, связанные с вышедшими из строя системами экологии, снять искусственные ограничения заводской прошивки, сделать вождение более комфортным — обращайтесь в наш сервис!
Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW с двигателем 3.0, отключении EGR, сажевого фильтра, очистке двигателя от сажи. На BMW X3 20d данные работы выполняются по такому же принципу.
давайте дружить