Зачем нужен чип тюнинг BMW X4
Сегодня в техцентре Athletic Motors сделали еще более быстрым и мощным BMW X4 с дизельным двигателем 2.0 (190 л.с.) 2014 года выпуска. На заводской прошивке кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, что весьма достойный результат, который мы можем улучшить минимум на 1 секунду.
Наш клиент сделал тюнинг выхлопной системы. Это привело к удалению сажевого фильтра, а также требовало отключения клапана ЕГР. На момент приезда к нам, по данным удаленным системам горели все возможные “аварийные” ошибки.
Благодаря раздвоенному выхлопу Х4 выглядит и звучит очень эффектно. Нам нужно было заметно и безопасно увеличить мощность двигателя, и полноценно отключить удаленные экологические системы.
Как мы увеличили мощность
Чип тюнинг BMW X4 включает в себя 4 основных этапа:
- Бесплатная компьютерная диагностика двигателя с помощью оригинального сканера
- Считывание заводской прошивки для настройки
- Запись новой тюнинговой прошивки через разъем OBDII
- Тестовый заезд для оценки первых изменений
Вся процедура абсолютно безопасна для электроники автомобиля и занимает всего 1.5-3 часа (в зависимости от задач и пожеланий владельца). В данном случае выбран прирост мощности, которыйбезопасен для двигателя и АКПП.
Тюнинговую прошивку мы заказали у компании PetranVag (московский калибровщик, который занимается чип тюнингом BMW более 15 лет). Наша совместная работа позволяет безопасно увеличить мощность до 230-235 л.с. и дополнительные +5-10 л.с. добавляет прямой выхлоп без сажевого фильтра.
Когда нужно отключить сажевый фильтр
Сажевый фильтр (DPF) имеет ресурс в 100-150 тыс. км. (в зависимости от качества топлива и условий эксплуатаций). Со временем его самоочистка становится не эффективной, он полностью заполняется сажей и выходит из строя. Блок управления двигателем выдает по нему ошибку и происходит падение мощности.
По выбору клиента для его замены можно изготовить даунпайп (отдельная деталь из толстой нержавеющей стали) или вырезать сам фильтр и аккуратно заварить его корпус с помощью профессиональной сварки.
Чтобы не было никаких ошибок и двигатель работал исправно, сажевый фильтр полностью отключается из систем автомобиля на программном уровне.
Отключение клапана ЕГР
Клапан ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига частиц сажи. Со временем на деталях впускной системы оседает сажа, двигатель закоксовывается, а сам клапан начинает подклинивать и выходит из строя.
На программном уровне мы отключили клапан ЕГР и навсегда избавили владельца от этой проблемы. Теперь в мотор поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.
Как изменилась BMW X4 после чип тюнинга
- мощность увеличилась до 240-245 л.с.
- навсегда отключены DPF и ЕГР
- еще более быстрый и динамичный разгон
- устранены паузы при нажатии на газ
- переключения АКПП стали более плавными
- при спокойном стиле езды снижается расход топлива на 1-2 литра
Большая разница с заводской прошивкой была заметна буквально за первые 200-300 метров тестового заезда! Ускорение приятно вжимает в сиденье уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне.
Отзыв от владельца
Спустя несколько недель эксплуатации наш клиент сообщил, что он получил желаемый результат и доволен нашей работой. По его словам, при спокойном стиле езды расход топлива снизился на 1-2 литра.
Хотите так же? Ждем вашего звонка по телефону 8 (903) 305-41-94 (WhatsApp, Telegram).
Видеопроцесс чип тюнинга в Атлетик Моторс
давайте дружить