г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг BMW X4 (F26) 20d 2.0 (190 л.с.). Удаление сажевого фильтра. Отключение клапана EGR и вихревых заслонок. Чистка впуска от сажи

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Комплекс работ для BMW X4

 

На этом BMW X4 (F26) 20d 2.0 (190 л.с.) с пробегом 134 тыс. км мы выполнили большой комплекс: 

  • отключение и удаление сажевого фильтра (DPF), который стал причиной обращения к нам владельца;
  • безопасное увеличение мощности до 225 л.с.;
  • отключение клапана EGR и вихревых заслонок;
  • чистку впускной системы от сажи.

Такой комплекс необходим практически всем дизельным BMW с большим пробегом, чтобы обеспечить непрерывную и надежную эксплуатацию двигателя.

Данный автомобиль оснащен двигателем B47D20 c мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Его реальная мощность искусственно “задушена” производителем из-за требований экологических стандартов Евро-5 и российского транспортного налога. Чаще всего владельцы X4 жалуются на недостаточно быстрый старт с места и медленный разгон в движении, недостаток мощности для обгонов на трассе, рывки при переключении передач. 

Используя опыт лучших разработчиков, с которыми мы официально сотрудничаем, и благодаря высокой квалификации наших мастеров, для данного мотора мы разработали собственные калибровки с помощью диностенда:

  • динамичный и безопасный вариант увеличения мощности до 225-230 л.с. — ощутимый результат для повседневного комфортного вождения без повышенной нагрузки на турбину;
  • более агрессивный вариант до 230-240 л.с. — для активного стиля езды с установкой интеркулера, удалением сажевого фильтра.

Если дополнительно делать снятие лимитирования крутящего момента в АКПП (чип-тюнинг АКПП), то можно получить более 440 Hm крутящего момента.


 

Быстрое закоксовывание впускной системы — характерная проблема 2-х литрового дизельного двигателя BMW. Поэтому мы рекомендуем владельцам таких автомобилей делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах. 

Скопление сажи на деталях впускного коллектора приводит к снижению динамики. Чтобы восстановить оригинальную заводскую мощность автомобиля, при пробеге свыше 60 тыс. км мы рекомендуем делать чистку впускной системы от сажи.

Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Убирая сажу оттуда, мы улучшаем пропускную способность воздушных каналов. В мотор будет поступать ровно столько воздуха, сколько это требуется. Чистка впуска от сажи и отключение систем экологии (EGR, сажевый фильтр) являются правильными и своевременными шагами при обслуживании любого дизельного BMW с таким пробегом.

Закоксованная впускная система BMW X4

 

Экспертная диагностика

 

До и после чип-тюнинга мы в обязательном порядке проводим бесплатную диагностику. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины и других основных систем автомобиля с помощью оригинального дилерского сканера BMW. При обнаружении критических неисправностей даём владельцу рекомендации по их устранению.

Также до и после чип-тюнинга в момент разгона записываем с высокой частотой и анализируем параметры работы мотора. Это необходимо для того, чтобы определить насколько они корректны и безопасны. Записывается и контролируется работа турбины, фактический и заданный наддув, температура выхлопных газов, отсутствие детонации, нагрузка, рассчитанный и крутящий момент. Контроль этих данных — гарантия безопасности и эффективности чип-тюнинга.

Перед записью новой прошивки мы также производим обновление программного обеспечения (ПО) всех блоков до самых актуальных версий.

Диагностика через штатный разъем OBDII

 

Чип-тюнинг БМВ Х4 

 

Чтение заводской прошивки и запись новой осуществляются с помощью современного оборудования без разбора электронного блока управления (ЭБУ), через штатный разъем OBDII. Таким образом удается быстро и безопасно произвести увеличение мощности.

В данном случае мы вносим в блок управления настройки собственной высококачественной тюнинг-программы, которые разрабатывали самостоятельно с помощью диностенда: 

Мощность до: 190 л.с.
Мощность после: 225 л.с.
Прирост: 18%

Крутящий момент до: 400 Hm
Крутящий момент после: 450 Hm
Прирост: 12%

Сняли искусственные ограничения, получили уверенный разгон и мгновенный отклик на газ. Динамика машины ощутимо изменилась как при старте с места в городе, так и при обгонах на трассе. Ускорение очень приятно вжимает в сиденье, реакция на газ моментальная. При этом остался дополнительный запас по приросту мощности — есть возможность установить более агрессивные варианты тюнинга.

Процесс записи тюнинг-программы

 

Преимущества нашей тюнинг-программы на BMW:

  • не требуется дополнительное обслуживание (обслуживание как на серийной прошивке);
  • корректно работает защита по температуре выхлопных газов EGT, что позволяет сохранить ресурс катализатора;
  • не нарушается логика моментной модели; 
  • сохраняются все заводские защитные режимы;
  • настройки топливоподачи и наддува турбин не выкручиваются на максимум.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. Также действует тест-драйв 30 дней с возможностью возврата денег и старой программы.


В процессе чип-тюнинга производим корректное программное отключение клапана EGR, вихревых заслонок и датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра. 

 

Активация скрытых функций

 

В подарок активировали скрытые штатные функции:

  • запоминание последнего положения старт-стоп;
  • возможность включения звукового сигнала при постановке на сигнализацию через меню ГУ;
  • закрытие багажника при помощи кнопки брелока и в салоне;
  • спорт индикаторы в меню ГУ, показывающие мощность и крутящий момент онлайн; 
  • отображение номера текущей передачи в режиме S;
  • отображение цифровой скорости на панели приборов;
  • отключение ДХО через меню ГУ.

 

Отключение клапана EGR и вихревых заслонок

 

На данном BMW выполнили программное отключение клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). Это гарантирует, что на деталях впускной системы больше не будет оседать сажа. 

При удалении сажевого фильтра важно также отключать его дорогостоящие датчики, чтобы избежать ошибок в работе блока управления.

Функция вихревых заслонок — компенсация потери мощности на низких и высоких оборотах двигателя. Программное отключение требуется, если их ресурс исчерпан (обычно после 100 тыс. км). 

Замена вихревых заслонок обходится дорого, поэтому многие владельцы предпочитают их отключать, что благоприятно сказывается на работе автомобиля — увеличивается надежность, снижается расход топлива. Мы отключаем датчик контроля программно во время чип-тюнинга. 

Специальная заглушка на клапан EGR

 

Чистка впускной системы от сажи

 


Перед началом всех работ проводим мойку кузова, используя технологию бесконтактной мойки. Затем накрываем автомобиль защитной накидкой, для руля и сидений используем одноразовые чехлы. Это позволяет уберечь автомобиль от механических повреждений, пыли и грязи.


Максимальная забота о вашем автомобиле

 

Наша мойка впускного коллектора принципиально отличается от тех, что делают во многих других сервисах. Коллектор и другие небольшие детали мы моем в специальной химии в собственной ультразвуковой мойке. Так нагар идеально удаляется из скрытых полостей. При этом химия нейтральна к деталям из алюминия.

Каналы ГБЦ и шляпки клапанов мы очищаем вручную с помощью специальной технологии (вата+растворитель), которая исключает попадание сажи в мотор. Это достаточно трудозатратный, но безопасный и эффективный способ. Для чистки мы применяем безопасную и эффективную химию, которая не разъедает алюминиевые и пластиковые детали впускного коллектора БМВ.

А самое важное — мы не отпускаем владельца, не проверив герметичность впуска с помощью дымогенератора. Именно поэтому мы рекомендуем делать такие большие комплексы работ с автомобилем в одном проверенном месте с грамотными и аккуратными мастерами. В противном случае есть риск переплатить за переделку некачественной работы.

При сборке впускного коллектора используем новые оригинальные прокладки. Затягиваем все крепления динамометрическим ключом по заводским моментам затяжки, чтобы не повредить детали.

Теперь в двигатель поступает необходимое количество воздуха и он безопасно выдает полную мощность.

Детали впускной системы BMW X4 после чистки

 

Удаление сажевого фильтра 

 

Сажевый фильтр предназначен для улавливания и удержания частиц сажи, поэтому со временем он забивается. Когда он заполняется на 100% — ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра). На пробеге 100-150 тыс. км саморегенерация обычно уже не помогает, сажевый фильтр забивается полностью, двигатель переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Чтобы решить проблему раз и навсегда, мы рекомендуем удалить сажевый фильтр. Установка нового фильтра или принудительный прожиг — это временное решение проблемы.

На X4 катализатор и сажевый фильтр расположены в одном корпусе. Для удаления сажевого фильтра аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву. Катализатор на BMW обычно всегда в отличном состоянии, поэтому мы проверяем его и оставляем на месте. Звук работы двигателя за счет этого не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы. 

Вырезали сажевый фильтр и осмотрели состояние катализатора

 

Демонтируем сажевый фильтр и производим тщательную очистку металла в тех местах, где будем производить сварку. Это гарантирует прочный и стойкий к коррозии шов. С помощью аргонно-дуговой сварки и профессионального сварочного оборудования мы обратно завариваем корпус катализатора и сажевого фильтра. 

Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон. На наши сварные швы даем пожизненную гарантию.

Подготовили металл к сварке и заварили корпус

 

Результат работ по BMW X4

 

  • безопасное увеличение мощности до 225 л.с. и крутящего момента до 450 Hm;
  • разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • исчезла пауза при нажатии на педаль газа;
  • переключения АКПП стали плавными;
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается в среднем на 1 литр;
  • остановили дальнейшее закоксовывание впуска за счет отключения клапана EGR;
  • произвели корректное и полное отключение систем экологии;
  • в двигатель поступает только чистый воздух, благодаря очистке впускной системы.

 

Наши преимущества 

 

  • современное и надежное оборудование для чип-тюнинга;
  • использование профессионального оборудования для сварки марки GROVERS;
  • сотрудничаем только с проверенными разработчиками тюнинг-программ для автомобилей BMW;
  • возможность индивидуальной настройки на диностенде;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
  • максимальная защита кузова и салона от царапин.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
  • бесплатное такси в обе стороны.

 

Если вы тоже хотите раскрыть потенциал своего автомобиля и устранить недостатки серийной прошивки — приезжайте в наш сервис. Новые эмоции и ощущения во время управления гарантированы! После удаления вышедших из строя систем экологии машина станет существенно надежнее — по системам экологии ломаться больше будет нечему. 

 

Предлагаем Вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, сажевого фильтра, очистке впуска от сажи. На BMW X4 эти работы осуществляются по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео