г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг BMW X5 (E70) 3.0 30d (245 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впускного коллектора. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Тюнинг-программа на BMW X5 (E70) 3.0 с пробегом

 


«… Я в шоке от обслуживания клиентов и самой работы!!! Такого нигде нет и не будет я уверен! Ребята каждый шаг скидывали мне на ват сап. Такси гостиница, кофе, фирменный шоколад, все что пожелаете. Все сделали как и говорили в срок. Сразу же после всех работа я поехал на трассу, машину не узнать. Просто рвёт, отклик педали газа с самых низов. Просто молодцы!!! Ребята знают свою работу!!!»


 

Для дизельных BMW Х5 мы предлагаем:

  • тюнинг выхлопной системы для изменения ее звучания с помощью компонентов премиального уровня от компании Deikin;
  • активация и кодирование скрытых функций, часть из которых мы делаем в подарок при чип-тюнинге двигателя;
  • многократно протестированная  тюнинг-программа: динамичный и совершенный софт;
  • обновленные электронные блоки оригинальным дилерским оборудованием — самые новые версии;
  • расширенный функционал и настройка автомобиля через головное устройство.

В наш сервис обратился владелец BMW X5 в кузове E70 3.0 30d (245 л.с.) с пробегом 99 тыс. км для проведения целого комплекса доработок:

  • безопасное увеличение мощности до 310-320 л.с. с сохранением ресурса двигателя;
  • отключение клапана EGR;
  • очистка впускной системы от сажи;
  • отключение и удаление сажевого фильтра (DPF).

Мотор этого кроссовера M57D30TU2 сильно “задушен” производителем из-за требований экологических стандартов Евро-5 и российского транспортного налога (чтобы ставка по налогу была меньше, следовательно автомобиль лучше покупался).

На практике это проявляется в виде некоторых недостатков серийной прошивки, стремление исправить которые и приводит владельцев X5 в наш сервис. Чаще всего наши гости жалуются на недостаточно быстрый старт с места и медленный разгон в движении, недостаток мощности для обгонов на трассе.

 

Установка нашей фирменной высококачественной тюнинг-программы дает достаточно хороший прирост для повседневного гражданского использования без повышенной нагрузки на турбину. Мы повышаем мощность индивидуально для каждого автомобиля, исходя из пожеланий владельца, стиля езды и условий эксплуатации. 


Также для владельцев BMW доступен более агрессивный вариант чип-тюнинга с повышением мощности до 330 л.с. Он подходит для активного стиля езды (при удалении катализатора и установке pipe + чип-тюнинг АКПП).


Еще одна особенность работы двигателей БМВ — быстрое загрязнение сажей впуска (даже на небольшом пробеге). В результате накопления сажи уменьшается жизненный цикл моторного масла, в мотор поступает меньше воздуха, может появляться черный дым.

Чтобы остановить дальнейшее закоксовывание, мы отключаем клапан EGR, работа которого является причиной загрязнения впуска. Чтобы восстановить оригинальную заводскую мощность автомобиля, при пробеге от 60 тыс. км после отключения клапана EGR мы рекомендуем делать чистку впускной системы от сажи.


Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед началом работ проводим бережную техническую мойку (пена+вода) и накрываем автомобиль защитной накидкой, чтобы избежать образования царапин. В салоне используем одноразовые чехлы для руля и сидений.


Максимальная забота о защите кузова и салона автомобиля

 

Диагностика

 

Чип-тюнинг всегда начинается и завершается в нашем сервисе бесплатной экспертной диагностикой всех датчиков и параметров работы двигателя. Проверяется исправность ТНВД, форсунок, турбины и других основных показателей работы мотора. Для диагностики подключаем оригинальный дилерский сканер к штатному разъему OBDII.

Выявляется наличие или отсутствие критических неисправностей, часть из которых мы по возможности устраняем самостоятельно (без дополнительной оплаты). При необходимости сообщаем владельцу о критичных поломках с рекомендациями по их устранению.

Мы уделяем много внимания предварительной диагностике, так как это позволяет получить качественный и безопасный результат — максимальную мощность и высокую надежность. 

Диагностика BMW Х5

 

Чип-тюнинг BMW Х5 E70

 

Настройки новой программы делаем совместно с ведущим разработчиком, который более 15 лет специализируется на разработке тюнинг-программ для дизельных автомобилей BMW. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг-программы от ведущих разработчиков.

Преимущества нашей тюнинг-программы на BMW:

  • не требуется какое-то дополнительное обслуживание (обслуживание как на серийной прошивке);
  • корректно работает защита по температуре выхлопных газов EGT, что позволит сохранить ресурс катализатора;
  • не нарушается логика моментной модели; 
  • сохраняются все заводские защитные режимы;
  • настройки топливоподачи и наддува турбины не выкручиваются на максимум.

В процессе настройки мы производим запись и анализ параметров работы мотора (обороты, наддув, цикловая подача, крутящий момент, давление в рейке). Это позволяет производить более точные и более безопасные настройки.

Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью профессионального сертифицированного оборудования без разбора блока управления — безопасно для электроники и двигателя. Это не только самый безопасный, но и самый быстрый вариант чип-тюнинга.

Мощность до: 245 л.с.
Мощность после: 310-320 л.с.
Прирост: +35-40%

Процесс записи тюнинг-программы без разбора блока управления двигателем

 

Сразу после внесения изменений в ЭБУ вы почувствуете более уверенный разгон, динамичный и раскрывающийся «по-новому» характер работы мотора во всем диапазоне оборотов. Обгоны на трассе станут еще более безопасными. 

В завершение чип-тюнинга наши мастера проводят повторную диагностику и тестовый заезд с владельцем для оценки первых изменений. Разница была заметна уже во время первой поездки с мастером по городу. 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. В течение 30 дней вы можете вернуть старую прошивку и полную стоимость, если результат вас не устроит. 


 

Для чего отключать клапан EGR?

 

Работа клапана рециркуляции отработавших газов (клапана EGR) заключается в снижении температуры сгорания топливной смеси и в снижении образования оксидов азота. Это нужно для уменьшения вредных выбросов от автомобиля в воздух.

Явный недостаток работы клапана EGR — загрязнение сажей стенок впускного коллектора, его деталей и каналов ГБЦ. При увеличении срока эксплуатации автомобиля увеличивается толщина слоя сажи во впускной системе. На фоне этого клапан начинает подклинивать, блок управления выводит ошибку на приборной панели. Как следствие, повышается расход топлива и происходит падение мощности. 

Мы рекомендуем своевременно отключать клапан EGR, в идеале — на новых автомобилях. Это позволяет сохранить пропускную способность воздушных каналов двигателя за счет остановки процесса загрязнения впуска сажей. 

Профессиональное отключение EGR в нашем сервисе включает в себя: 

  • корректное программное отключение в процессе чип-тюнинга;
  • установку специальной заглушки на клапан. 

Детали впускного коллектора BMW Х5, загрязненные сажей в результате работы клапана EGR

 

Чистка впускного коллектора BMW 

 

Чистку впуска производим в несколько этапов:

  • Детали впускного коллектора погружаем в профессиональную ультразвуковую мойку, которая позволяет удалить сажу даже из самых труднодоступных мест, куда не добраться щетками. 
  • Чистим вручную каналы ГБЦ, используя безопасный и эффективный способ чистки (с помощью ватки и растворителя), который не допускает попадания кусочков сажи в сам мотор.
  • Удаляем вихревые заслонки, поскольку на BMW они изготавливаются из пластика и со временем трескаются. Также отключаем их на уровне программных настроек при чип-тюнинге.

Наш способ позволяет бережно и качественно отмыть все скрытые внутренние полости впускного коллектора. При этом мы используем качественную и щадящую химию, которая не разъедает пластиковые и алюминиевые детали впускной системы BMW.

Сборку осуществляем с использованием новых оригинальных прокладок. После чего проводим проверку герметичности впуска с помощью дымогенератора — закачиваем дым в систему под давлением. Это гарантирует герметичность впуска и дает вам уверенность в качестве проведенных работ. 

Процедура проводится только один раз на весь период эксплуатации, так как клапан EGR уже отключен. Благодаря таким доработкам исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндров, что значительно продлевает срок его службы. Теперь в двигатель будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Детали впускного коллектора BMW Х5 после чистки

Заглушили EGR: заварили канал клапана 

 

Когда удалять сажевый фильтр?

 


Функция сажевого фильтра заключается в улавливании и удержании частиц сажи. Со временем он забивается. При заполнении фильтра на 100% ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра). 


На пробеге 100-150 тыс. км саморегенерация обычно уже не помогает, сажевый фильтр заполняется полностью, двигатель переходит в аварийный режим. Это приводит к потере мощности.

В этом случае мы рекомендуем полное удаление сажевого фильтра, отключив программно его работу в процессе чип-тюнинга. Таким образом, исключаются ошибки в работе автомобиля, связанные с удаленным фильтром. Машина будет работать так, как будто в заводской версии никогда не было сажевого фильтра. 

На X5 катализатор и сажевый фильтр расположены в одном корпусе. Для удаления сажевого фильтра аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву. Катализатор на BMW обычно всегда в отличном состоянии, поэтому мы проверяем его и оставляем на месте. Звук работы двигателя за счет этого не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы. 

Извлекаем сажевый фильтр и производим тщательную очистку металла в тех местах, где будем производить сварку. Это гарантирует прочный и стойкий к коррозии шов. С помощью аргонно-дуговой сварки и профессионального сварочного оборудования мы обратно завариваем корпус катализатора и сажевого фильтра. 

Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон. На наши сварные швы даем пожизненную гарантию.

Извлекаем сажевый фильтр и осматриваем катализатор

Зачищаем и шлифуем металл в местах будущих швов

Мы используем в работе аргонно-дуговую сварку

 

Результат работ по BMW X5 (E70)

 

  • безопасное увеличение мощности до 310-320 л.с.;
  • разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов;
  • появился запас мощности при обгонах на трассе;
  • исчезла пауза при нажатии на педаль газа;
  • переключения АКПП стали плавными;
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается в среднем на 1 литр;
  • остановили дальнейшее закоксовывание впуска за счет отключения клапана EGR;
  • в мотор поступает только чистый воздух, благодаря очистке впускной системы.

 

Предлагаем вам прочитать отзыв владельца этого BMW X5:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Почему выбирают Athletic Motors

 

  • современное и безопасное оборудование для чип-тюнинга;
  • собственная профессиональная ультразвуковая мойка;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • использование качественных материалов и химии;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • высококвалифицированные и аккуратные мастера;
  • экспертная диагностика до и после работ;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфорт при ожидании: удобная мягкая мебель, вкусный зерновой кофе, чай, кино на большом экране;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов.

 

После доработок в Athletic Motors вы получите заметную прибавку мощности, приятные эмоции при разгоне и комфортное ежедневное вождение, а также грамотное обслуживание систем экологии автомобиля в соответствии с его состоянием и пробегом.

 

Также вы можете посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, удалении сажевого фильтра, очистке впуска от сажи. На X5 эти работы осуществляются по такому же принципу:

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 21 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео