г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг BMW X5 (F15) 3.0 30d (258 л.с.). Отключение клапана EGR. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причина обращения владельца BMW X5 

 

Владелец BMW X5 в кузове F15 3.0 30d (258 л.с.) на пробеге 78 тыс. км обратился к нам с ошибкой по сажевому фильтру.


Данный автомобиль оснащен двигателем N57D30. В версии на 258 л.с. реализуется на территории Европы и США. В России же этот мотор дефорсирован под транспортный налог до 249 л.с.


Мы рекомендовали владельцу комплекс услуг:

  • безопасное увеличение мощности до 320 л.с. (по желанию владельца — до 340 л.с.);
  • отключение клапана ЕГР;
  • отключение и удаление сажевого фильтра.

На заводской прошивке автомобиль развивает достойные 258 л.с., но реальная мощность мотора снижена под требования стандартов экологии (Евро-5). 

Чип-тюнинг позволяет снять искусственные ограничения и сделать дополнительное комфортное и безопасное увеличение мощности. Благодаря этому владелец получает уверенный разгон, новый характер работы мотора во всем диапазоне оборотов (больше не будет пауз и ощущения, что реальную мощность что-то сдерживает). На тюнинге ускорение автомобиля становится ещё быстрее и еще приятнее.

При чип-тюнинге важно также настроить работу мотора с учетом измененных условий эксплуатации — без сажевого фильтра и с отключением клапана EGR.

Двигатель BMW X5 F15

 

Диагностика

 

Чтобы установить, есть ли критичные неисправности, которые необходимо устранить перед чип-тюнингом, мы выполняем бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбины и других основных систем. 

Диагностика позволяет установить готовность автомобиля к чип-тюнингу, а также обнаружить скрытые причины потери мощности.

Также во время диагностики обновляем программное обеспечение (ПО) — чип-тюнинг делаем на базе актуальных версий ПО. Благодаря этому мы можем улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, а также исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа. За счет обновлений производитель BMW с каждой версией устраняет ошибки и недоработки в своих заводских прошивках.

Пробег этого автомобиля — 78 тыс. км

 

Чип-тюнинг БМВ Х5

 

Считываем серийную прошивку с помощью современного сертифицированного оборудования, не разбирая блок управления. Отправляем её разработчику. Аналогичным образом записываем новую тюнинг-программу. Это самый быстрый и безопасный способ увеличения мощности. 

Прошивку настраиваем совместно с одним из лучших разработчиков, который специализируется на настройке дизельных моторов БМВ уже более 15 лет. Данные калибровки были многократно обкатаны на диностенде, что позволило максимально повысить полку крутящего момента.

  • не требуется какое-то дополнительное обслуживание (обслуживание как на серийной прошивке);
  • корректно работает защита по температуре выхлопных газов EGT, что позволит сохранить ресурс катализатора;
  • не нарушается логика моментной модели; 
  • сохраняются все заводские защитные режимы;
  • настройки топливоподачи и наддува не выкручиваются на максимум.

В процессе настройки мы также производим запись и анализ параметров работы мотора (обороты, наддув, цикловая подача, крутящий момент, давление в рейке). 

Мощность до: 258 л.с.
Мощность после: 320 л.с. (по желанию владельца — до 340 л.с.)
Прирост: +24%

Процесс записи тюнинг-программы

 

В завершение чип-тюнинга наши мастера проводят повторную диагностику и тестовый заезд с владельцем для оценки первых изменений. Владелец сразу отметил, что кроссовер стал разгоняться быстрее, нет рывков и провалов мощности. Теперь обгоны на трассе станут еще более безопасными. 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев. В течение 30 дней вы можете вернуть старую прошивку и полную стоимость, если результат вас не устроит. 


Процесс записи тюнинг-программы

 

Отключение клапана EGR 

 

Быстрое закоксовывание впускной системы — характерная проблема дизельных двигателей BMW. 


Система рециркуляции отработавших газов (клапан EGR) направлена на снижение температуры сгорания топливной смеси и уменьшение образования оксидов азота. Это снижает объем вредных выбросов автомобиля.


В работе клапана EGR есть один минус — загрязнение сажей стенок впускного коллектора, его деталей и каналов ГБЦ. Чем больше  пробег автомобиля — тем толще слой сажи во впускной системе. 

В результате клапан начинает подклинивать, блок управления выводит ошибку на приборной панели. Повышается расход топлива, автомобиль теряет мощность, со временем появляется черный дым.

Поэтому мы рекомендуем владельцам делать программное отключение клапана EGR еще на новых автомобилях. Так вы сможете сделать двигатель более надежным, снижается риск поломок, предотвращается загрязнение впускной системы сажей.

Профессиональное отключение EGR в нашем сервисе включает в себя: 

  • корректное программное отключение в процессе чип-тюнинга;
  • установку специальной заглушки из нержавеющей стали на канал клапана ЕГР. 

Так выглядят детали впуска BMW X5 в результате работы клапана ЕГР

 

Удаление сажевого фильтра  

 


Прежде чем приступить к техническим работам, моем автомобиль. Затем кузов накрываем чистой накидкой, а сиденья и руль — одноразовыми чехлами. Так мы защищаем кузов и салон от механических повреждений, пыли и грязи. 


Максимальная забота о вашем автомобиле

 

Функция сажевого фильтра заключается в улавливании и удержании частиц сажи. По мере его заполнения запускается процесс саморегенерации (автоматическое выжигание сажи со стенок фильтра). Однако на пробеге в 100-150 тыс. км саморегенерация, как правило, уже не помогает. Сажевый фильтр забивается, мотор переходит в аварийный режим. Это приводит к снижению мощности и увеличению расхода топлива. 


Особенно быстро сажевый фильтр выходит из строя в условиях частой эксплуатации по городу, так как для корректной саморегенерации необходима езда по трассе со скоростью свыше 80 км/ч. Если условия не достигнуты — регенерация просто не срабатывает и фильтр продолжает заполняться.


Сажевый фильтр БМВ Х5

 

Мы рекомендуем решить проблему, удалив сажевый фильтр. Другие варианты (новый сажевый фильтр, принудительный прожиг) — как правило, лишь временное решение проблемы. 

Катализатор и сажевый фильтр на данном автомобиле находятся в одном корпусе. Чтобы удалить сажевый фильтр, аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву. Катализатор на BMW обычно всегда в отличном состоянии, поэтому мы проверяем его и оставляем на месте. Звук работы двигателя за счет этого не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Извлекли сажевый фильтр

Осмотрели состояние катализатора

 

Перед сваркой подготавливаем поверхность — очищаем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  

Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон. Мы даем пожизненную гарантию на сварочные работы.

Сварка в среде аргона с поддувом обеспечивает прочный и стойкий к коррозии шов

Оцените качество сварных швов

 

Результат работ для BMW X5

 

  • безопасное увеличение мощности до 320 л.с.;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • двигатель моментально реагирует на газ;
  • переключения передач АКПП стали более быстрыми и плавными;
  • повышена надежность автомобиля благодаря корректному и полному отключению систем экологии;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр.

 

Почитайте отзывы владельцев BMW X5 о нашем сервисе:

Спасибо за ваши отзывы!

 

Наши преимущества 

 

  • современное и надежное оборудование для чип-тюнинга;
  • использование профессионального оборудования для сварки марки GROVERS;
  • сотрудничаем только с проверенными разработчиками тюнинг-программ для автомобилей BMW;
  • тест-драйв в течение 30 дней, с возможностью вернуть деньги и старую прошивку;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • постоянное обновление программ и оборудования, повышение квалификации сотрудников;
  • максимальная защита кузова и салона от царапин.

 

Мы заботимся о своих гостях:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • оплата уютной гостиницы в центре города для гостей из дальних регионов;
  • бесплатное такси в обе стороны.

 

Если вы замечаете снижение динамики и заводской мощности автомобиля, появились ошибки по системам экологии, если вы хотите сделать ежедневные поездки еще более динамичными, разгон более быстрым, убрать паузу при нажатии педали газа — приглашаем вас в Athletic Motors!

 

Также вы можете посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, удалении сажевого фильтра, очистке впуска от сажи. На X5 эти работы осуществляются по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео