г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
ежедневно с 8:00 до 21:00
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг BMW X6 E71 3.0 (245 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Комплекс работ для BMW X6

 

Пробег этого дизельного BMW X6 E71 3.0 (245 л.с.) составляет 143 тыс. км. Впускная система BMW обычно сильно засоряется сажей, и этот X6 не стал исключением. Владелец обратился к нам, чтобы увеличить мощность двигателя и обслужить автомобиль по системам экологии: 

  • выполнить отключение клапана EGR;
  • сделать очистку впускной системы от сажи;
  • отключить и удалить сажевый фильтр (DPF).

BMW X6 на заводской прошивке развивает  достойную  мощность в 245 л.с. Но это не предел. Двигатель N57 в комплектации автомобиля 30d (245 л.с.) обладает большим потенциалом для программного увеличения мощности. Производитель искусственно занижает мощность, чтобы адаптироваться под российский транспортный налог, сделав тем самым предложение для покупателя более привлекательным. Чип-тюнинг позволяет снять эти ограничения, получить безопасное увеличение мощности.

Двигатель N57 BMW X6 

 

Мы применяем индивидуальный подход и повышаем мощность, исходя из пожеланий владельца. Доступно два варианта прироста мощности:

  • до 310-320 л.с. — динамичный и безопасный чип-тюнинг для повседневной гражданской эксплуатации автомобиля;
  • до 330 л.с. — более агрессивный и еще более динамичный, для активного стиля езды (при удалении катализатора и установке pipe + чип-тюнинг АКПП).

Пробег автомобиля — 143 тыс. км

 

Профессиональная диагностика BMW

 

Прежде чем перейти к чип-тюнингу, мы в обязательном порядке проводим бесплатную диагностику всех систем автомобиля с помощью оригинального дилерского сканера BMW. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и других основных узлов автомобиля. Чип-тюнинг мы рекомендуем делать исключительно на исправном автомобиле. 

Перед записью новой прошивки мы также производим обновление программного обеспечения (ПО) всех блоков до самых актуальных версий — это существенно влияет на результат. Обновление ПО позволяет улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, а также исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа.

Для диагностики подключаемся к штатному разъему OBDII

 

Обновление позволяет также устранять ошибки старых версий. Так мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех систем автомобиля. Наша цель — не просто увеличить мощность вашего автомобиля, а сделать это корректно и безопасно для всех его узлов. 

 

Чип-тюнинг БМВ Х6

 

С помощью сертифицированного современного оборудования мы производим чтение заводской прошивки и запись новой. Тюнинг-программу настраиваем совместно с  одним  из ведущих калибровщиков дизельных двигателей BMW. Данные калибровки были многократно обкатаны на диностенде, что позволило максимально повысить полку крутящего момента. 

Увеличение мощности выполнили без разбора блока управления, с сохранением заводских защитных режимов. Это позволяет не снижать ресурс двигателя и АКПП. 

Мощность до: 245 л.с.
Мощность после: 310-320 л.с.
Прирост: 25-30%

Безопасный чип-тюнинг — подключаемся напрямую к разъемам OBDII, не разбирая блок управления

 

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации. 

 

Отключение клапана EGR и датчиков сажевого фильтра

 

Также выполнили программное отключение клапана EGR и дорогостоящих датчиков сажевого фильтра.

Отключение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) гарантирует, что на деталях впускной системы больше не будет оседать сажа. Для автомобилей BMW важно также отключать дорогостоящие датчики сажевого фильтра. Тогда владелец не столкнется с неожиданными поломками системы экологии, а значит не понесет больших затрат на их ремонт.

Накрываем кузов защитной накидкой

 

Руль и сиденье в салоне защищаем от грязи и царапин с помощью одноразовых чехлов

 

Очистка впускной системы от сажи

 


Перед механическими работами мы проводим этап подготовительных работ. Моем автомобиль, используя технологию бесконтактной мойки и качественные составы химии для мойки. Кузов защищаем накидкой, чтобы уберечь его от механических повреждений. В салоне руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами. 


Сажа образовывается в результате работы клапана EGR. Закоксовываются вихревые заслонки и каналы впускного коллектора. Со временем появляется черный дым, происходит снижение мощности двигателя. 

Для того, чтобы в мотор поступало необходимое количество воздуха и он мог безопасно выдавать необходимую мощность, мы очищаем все детали с помощью ультразвука. Каналы ГБЦ чистим вручную. Вся сажа (а на дизельных BMW ее очень много) отмывается полностью из верхней части автомобиля.

Детали впускной системы BMW X6, загрязненные сажей

 

Этот вариант очистки деталей позволяет  бережно и качественно отмыть вихревые заслонки и все скрытые внутренние полости впускного коллектора. Заслонки в данном случае мы не отключали, с их помощью удается получить небольшую дополнительную прибавку мощности, также они незначительно снижают расход топлива. Удаление заслонок целесообразно только тогда, когда выходит из строя привод заслонок.

При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. А по окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Детали впускной системы BMW X6 после нашей чистки

Установили заглушку на клапан EGR

 
Удаление сажевого фильтра 
 


Сажевый фильтр предназначен для улавливания и удержания  частиц сажи, поэтому со временем он забивается. Когда он заполнен, ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра). На пробеге 100-150 тыс. км саморегенерация обычно уже не помогает, сажевый фильтр заполняется полностью, двигатель переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

В таких случаях мы рекомендуем решить проблему раз и навсегда — удалить сажевый фильтр механически с программным отключением. Так как остальные варианты (новый сажевый фильтр, принудительный прожиг) помогут лишь временно решить проблему. 

Катализатор и сажевый фильтр на данном автомобиле расположены в одном корпусе. Чтобы удалить сажевый фильтр, аккуратно разрезаем корпус по заводскому шву. Катализатор на BMW обычно всегда в отличном состоянии, поэтому мы проверяем его состояние и оставляем на месте. Звук работы двигателя за счет этого не изменится, и не будет неприятных запахов из выхлопной трубы.

Демонтируем выпускной коллектор

Осматриваем состояние катализатора

Извлекаем сажевый фильтр

 

Перед сваркой подготавливаем поверхность. Тщательно очищаем металл в местах будущих швов. Затем с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Зачищаем и шлифуем металл в местах сварки

Оцените качество наших сварных швов

 

Наши преимущества

 

  • являемся лидерами по чип-тюнингу и обслуживанию систем экологии в Татарстане;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • только профессиональное оборудование и качественные материалы (чистейший аргон).

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • оплачиваем проживание в гостинице для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

 

Результат обслуживания BMW X6

 

  • увеличение мощности до 310-320 л.с.;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавная работа АКПП;
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа;
  • корректное отключение EGR и сажевого фильтра;
  • увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и отключению систем экологии);
  • снижение расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды.

 

После проведения всех работ мы еще раз выполнили диагностику автомобиля. Убедившись в корректной работе всех систем, отправились на тестовую поездку вместе с владельцем, который сразу заметил ощутимую разницу в динамике автомобиля. Он моментально реагировал на педаль газа, стал разгоняться заметно быстрее. Если вы тоже хотите раскрыть весь потенциал своего автомобиля и получить новые яркие эмоции от управления — обращайтесь в наш сервис!

 

Также вы можете посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, DPF, очистке впуска от сажи:

Фотогалерея

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 20 Сентября 2021 года

Нам доверяют

За 8 лет мы стали официальными представителями ведущих разработчиков
Paulus Chip
Лаборатория скорости
Petranvag Tuning
TL Chip

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом ежедневно с 8:00 до 21:00
Следите за нами