г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг BMW X6 (F16) 40d 3.0 (313 л.с.). Ультразвуковая чистка впуска. Удаление сажевого фильтра

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Комплекс на BMW X6 F16

 


Этот автомобиль приехал к нам в гости из другого региона. Владельца мы заселили за наш счет в уютную гостиницу в центре города. Данная услуга действует для всех, кто едет к нам издалека.


Владельцы дизельных БМВ со временем могут столкнуться со следующими проблемами:

  • выходит из строя сажевый фильтр (DPF);
  • клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) начинает подклинивать;
  • заполняются сажей и перестают работать вихревые заслонки.

Все эти неполадки приводят двигатель в аварийный режим и требуют немедленного ремонта. Стоит отметить, что ремонт и замена данных деталей стоит больших денег и не всегда оправдана. Самым экономичным и эффективным решением будет программное отключение данных систем с помощью чип тюнинга.

Защищаем салон автомобиля от грязи и царапин с помощью одноразовых чехлов

 

Пробег этого дизельного BMW X6 F16 3.0 (313 л.с.) составляет 90 тыс. км. Владелец обратился к нам, чтобы увеличить мощность двигателя до 363 л.с. и обслужить автомобиль по системам экологии: 

  • выполнить отключение клапана EGR;
  • сделать очистку впускной системы от сажи;
  • отключить и удалить сажевый фильтр (DPF).

Модель ценится за безопасность, динамичность, приемлемый расход топлива и безупречный дизайн, который свойственен BMW. Чип-тюнинг этого немецкого внедорожника проводят для увеличения запаса мощности во время обгонов на трассе. А самое главное для того, чтобы получить новые эмоции и острые ощущения, подчеркивающие спортивные повадки этого автомобиля.

BMW X6 на заводской прошивке развивает достойную мощность в 313 л.с. Но это не предел. Двигатель N57D30TOP обладает большим потенциалом для программного увеличения мощности, т.к. он программно “задушен” из-за ставки транспортного налога и требований экологии. 

Благодаря нашему чип-тюнингу машина поедет еще быстрее, получит еще более приятный разгон во всем диапазоне оборотов. Исчезнет ощущение, что автомобиль что-то сдерживает.

 

Тюнинг программа для BMW X6 

 

Модификация двигателя этого X6 (N57) отличается от базового мотора на 249 л.с. (30d) более производительной впускной системой и более производительной выпускной системой. В зависимости от пожеланий владельца доступны три варианта прироста мощности:

  • 363 л.с.;
  • 375 л.с.;
  • 417 л.с.

При выполнении чип-тюнинга важно также настроить работу мотора с учетом измененных условий эксплуатации — без сажевого фильтра (DPF) и EGR.


Для автомобилей BMW мы предлагаем проверенные тюнинг-решения высокого уровня:

  • многократно протестированная тюнинг-программа: динамичный и совершенный софт;
  • обновленные электронные блоки оригинальным дилерским оборудованием — самые новые версии;
  • расширенный функционал и настройка автомобиля через головное устройство;
  • кодирование скрытых ранее функций.

 

Преимущество нашей прошивки в том, что контроль DPF и EGR полностью отключается во всех необходимых калибровках. Мотор сразу настраивается на работу без скрытых аварийных режимов, связанных с работой отключенной “экологии”. При этом, защитные режимы по давлению наддува, по впрыску топлива, по температуре выхлопных газов (EGT) остаются на заводских значениях. Это очень важно для сохранения ресурса двигателя на прежнем уровне.


Другими словами, мы не просто “снимаем флажки и гасим” ошибки на панели приборов. Контроль клапана EGR и сажевого фильтра DPF отключаются в каждой карте калибровок, которые отвечают за правильную работу двигателя после физического удаления данных систем.


 

Диагностика BMW

 

Прежде чем перейти к чип-тюнингу, мы в обязательном порядке проводим бесплатную диагностику всех систем автомобиля с помощью оригинального дилерского сканера BMW iCom Next. Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и других основных узлов автомобиля. Чип-тюнинг мы рекомендуем делать исключительно на исправном автомобиле. 

Перед записью новой прошивки мы также производим обновление программного обеспечения (ПО) всех блоков до самых актуальных версий — это существенно влияет на результат. Обновление ПО позволяет улучшить работу двигателя, коробки передач, тормозной системы, а также исправить ошибки в работе электроники и мультимедиа.

Также это позволяет устранять ошибки старых версий. Так мы получаем не только увеличение мощности, но и правильную работу всех систем автомобиля. Наша цель — не просто увеличить мощность вашего автомобиля, а сделать это корректно и безопасно для всех его систем. 

 

Чип-тюнинг BMW Х6 

 

Мы не используем кустарных прошивок, скачанных из Интернета. Настройка двигателя выполнена совместно с одним из ведущих калибровщиков на дизельные двигатели BMW. Калибровки, которые мы используем, многократно протестированы. Это позволяет максимально повысить уровень крутящего момента. Ресурс двигателя и коробки передач при этом не снижается.

Благодаря грамотным настройкам мы достигаем безопасного прироста мощности до 363 л.с. Это полноценный гражданский динамичный тюнинг для повседневной эксплуатации без снижения ресурса двигателя. Доступен также чип-тюнинг АКПП для более агрессивной версии. Он делается, чтобы ускорить переключение передач и снять лимиты по крутящему моменту.

Перепрошивка ЭБУ осуществляется без разбора блока управления двигателем с помощью современного и профессионального оборудования (абсолютно безопасно для электроники). При настройке мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что дилерская гарантия сохраняется полностью, так как наш софт будет определяться у официального дилера как серийный.


Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. 


Процесс записи тюнинговой прошивки

 

Дополнительные опции чип тюнинга

 


В подарок активировали скрытые функции, которые заложены в электронику автомобиля, но не активированы в той или иной комплектации. 


Быстрое закоксовывание впускной системы — характерная проблема дизельного двигателя BMW. Поэтому мы рекомендуем владельцам таких автомобилей делать программное отключение клапана EGR еще на малых пробегах. Так вы сможете сделать автомобиль более надежным, снижается риск поломок.

В процессе чип-тюнинга данного автомобиля производим корректное программное отключение клапана EGR и датчиков, контролирующих работу сажевого фильтра.

Отключение систем экологии (EGR, сажевый фильтр) являются правильными и своевременными шагами при обслуживании любого дизельного BMW с пробегом около 100 тыс. км.

  

 

Чистка впускной системы от сажи

 


Мы бережно относимся к каждому автомобилю. Перед началом всех работ делаем техническую мойку кузова и накрываем его защитной накидкой. Вы можете не беспокоиться о случайных повреждениях. Заботимся и о защите салона — для руля и сидений используем одноразовые чехлы.


Детали впускной системы БМВ, загрязненные сажей

 

Впускная система — это “лёгкие” двигателя. Убирая сажу оттуда, мы улучшаем пропускную способность воздушных каналов. В мотор будет поступать ровно столько воздуха, сколько требуется. 

Впускной коллектор очищаем ультразвуком в собственной мойке. Использование ультразвуковой мойки позволяет бережно и качественно отмыть все скрытые внутренние полости впускного коллектора. Снимаем впуск, погружаем его в ультразвуковую мойку, каналы ГБЦ чистим вручную. То есть вся сажа из верхней части автомобиля отмывается полностью.

Вихревые заслонки здесь мы удаляем — это повысит надежность автомобиля, так как привод заслонок часто выходит из строя. При сборке впуска используем новые оригинальные прокладки. А по окончании сборки проверяем дымогенератором герметичность впускного коллектора. Убеждаемся, что все прокладки и детали встали на место. Это гарантирует высокую надежность и безопасность наших работ.

Теперь в двигатель поступает необходимое количество воздуха, и он безопасно выдает полную мощность.

Впускная система BMW X6 после ультразвуковой мойки

 

Удаление сажевого фильтра 

 

Сажевый фильтр предназначен для улавливания и удержания частиц сажи. Когда он заполнен, ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра). На больших пробегах саморегенерация уже не помогает, сажевый фильтр заполняется, двигатель переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

В таких случаях мы рекомендуем удалить сажевый фильтр, так как остальные варианты (новый сажевый фильтр, принудительный прожиг) помогут лишь временно решить проблему. 

В одном корпусе находятся катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус, удаляем сажевый фильтр. Внимательно осматриваем катализатор на целостность, который на BMW, к слову, всегда бывает в отличном состоянии. Поэтому нам его ни разу не приходилось удалять. Благодаря катализатору звук работы двигателя не изменится, не будет неприятных запахов из выхлопной трубы. 

Удаленный сажевый фильтр и катализатор BMW X6

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего с помощью аргонно-дуговой сварки мы обратно завариваем корпус катализатора и сажевого фильтра. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы даём пожизненную гарантию на наши сварные швы.

Подготовка металла к сварке

Оцените качество наших сварных швов

 

Результат обслуживания BMW X6

 

  • безопасное увеличение мощности до 363 л.с.;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • плавная работа АКПП;
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа;
  • корректное отключение EGR и сажевого фильтра;
  • увеличение надежности двигателя (благодаря чистой впускной системе и отключению систем экологии);
  • снижение расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды.

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • используем только чистейший аргон для сварки;
  • профессиональное оборудование для сварки GROVERS;
  • тюнинг программы от лучших разработчиков на автомобили BMW.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

  • комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата проживания в уютной гостинице для гостей из дальних регионов.

 

Если хотите сделать свой BMW быстрее и профессионально обслужить все системы экологии, не отключив при этом ничего нужного — доверьте это нам! Ваш автомобиль будет в надёжных, опытных и профессиональных руках.

 

Предлагаем вам посмотреть наше видео об увеличении мощности дизельного BMW 530 3.0, отключении EGR, сажевого фильтра, очистке впуска от сажи. На BMW X6 эти работы осуществляются по такому же принципу. А также посмотрите видео, в котором мы объясняем, зачем нужно чистить впускные клапана и каналы ГБЦ на дизельном BMW и как это влияет на мощность.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео