.
Для дизельных Hyundai IX35 мы предлагаем комплекс работ:
- чип тюнинг двигателя (увеличение мощности),
- программное и механическое отключение клапана EGR
- программное отключение датчиков сажевого фильтра
- механическое удаление сажевого фильтра (DPF)
Пробег данного Hyundai IX35 90 500 км.
Чип тюнинг дизельного Hyundai IX35
В нашем сервисе всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Перед началом работ руль и сидения накрываем одноразовыми чехлами, кузов — чистыми защитными чехлами (это максимально обезопасит кузов от царапин).
До и после чип тюнинга проводим диагностику всех систем с помощью новейшего оборудования. Чип тюнинг возможен строго на исправные автомобили (допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки).
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.
Дизельный двигатель Hyundai IX35 задушен под строгие экологические стандарты, однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности. С помощью чип тюнига недостатки серийной прошивки без вреда для двигателя и с сохранением дилерской гарантии.
Мы являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые обладают большим опытом в сфере чип тюнинга дизельных двигателей. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.
Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII.
Также выполнили программное отключение клапана EGR и дорогостоящих датчиков сажевого фильтра.
Благодаря отключению клапана рециркуляции газов в двигатель будет попадать только чистый воздух, а на деталях впускной системы не будет оседать сажа. А отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.
Очистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука и отключение клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов) .
Чистка деталей ультразвуком позволяет бережно и качественно отмыть вихревые заслонки и все скрытые внутренние полости впускного коллектора, а также очистить вихревые заслонки от сажи. Их мы отключать не стали и оставили на месте. Вихревые заслонки дают небольшую прибавку мощности и немного снижают расход топлива. Их удаление производиться в крайних случаях, когда неисправен сам привод заслонок.
В мотор будет поступать необходимое количество воздуха, и двигатель безопасно выдает необходимую мощность.
Посмотрите на детали впускной системы.
Они покрылись слоем сажи.
Мы бережно очистили их ультразвуком.
Почему выбирают «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку, в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.
Поэтому мы рекомендуем производить его удаление при пробеге 100 тыс.км. Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус выпускного коллектора, удаляем сажевый фильтр.
Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в хорошем состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.
Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.
Посмотрите на качество сварных швов. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Результат чип тюнинга дизельного Hyundai IX35
- увеличение мощности +20%
- быстрый и динамичный разгон
- ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе
- плавное переключение коробки передач
- расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.
- отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра
- отключили клапан EGR (благодаря этому останавливается закоксовывание впускной системы и самого мотора)
- удаление сажевого фильтра повышает надежность работы автомобиля и даст дополнительную прибавку мощности.
Приезжайте в «Athletic Motors»
Мы приглашаем всех владельцев дизельных Hyundai IX35 в наш техцентр на данный комплекс работ. Чистка впуска, отключение иклапана ЕГР и удаление сажевого фильтра обеспечит надежную и долговечную работу Вашего автомобиля, а чип тюнинг подарит новые эмоции от управления.
давайте дружить