Комплекс работ для двух Kia Sportage 4:
- чип тюнинг (увеличение мощности двигателя на 10-15%, программное отключение катализатора)
- удаление катализатора и установка пламегасителя с помощью аргонной (TIG) сварки
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — кузов, сидения и руль накрываем защитными чехлами.
Чип тюнинг двигателя Kia Sportage 2.0
Бесплатная диагностика двигателя, датчиков и всех основных систем — обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе. Из-за жестких экологических ограничений и российского транспортного налога мощность двигателя снижена до 150 л.с. Это ощущается в нехватке мощности при обгонах на трассе, паузах при нажатии на газ и в медленном разгоне.
При работе используется только самое современное и оригинальное оборудование, чтобы вся процедура была полностью безопасна для электроники автомобиля.
Увеличение мощности через штатный разъем OBDII.
Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки двигателей KIA. Прошивка многократно протестирована, исследована, доработана, дает прирост мощности +10-15% и не снижает ресурс двигателя с АКПП.
Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у официальных дилеров как заводской.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
В результате чип тюнинга:
мощность увеличена до 160-165 л.с.
разгон стал более динамичным с низких оборотов
исчезли паузы при нажатии на газ и потеря тяги при включении кондиционера
переключения передач АКПП стали более плавными
при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.
Чем опасен катализатор
Мы не призываем бездумно удалять катализаторы на всех марках автомобилей. Некачественные катализаторы — это проблема именно корейских производителей. Верхний слой керамики начинает «сыпаться» и образует задиры на стенках двигателя, что в свою очередь может привести к серьезным поломкам.
Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10-15 тыс.км.
Перед удалением катализатора проводим эндоскопию стенок цилиндров на образование задиров.
C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.
Удаление катализатора и установка пламегасителя.
Аккуратно демонтируем выпускной коллектор. Удаляем катализатор и скрытно в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель c помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед сваркой детали тщательно зачищаем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы исключить любые дефекты.
Сварка в среде аргона исключает контакт расплавленного металла с кислородом. Это самый сложный и технологичный вид сварки. Шов получается прочный, ровный, стойкий к коррозии. А самое главное – он не отличим от заводского шва.
Присмотритесь и Вы увидите, что верхние слои керамики, что у первого, что и у второго катализатора, уже начали разрушаться.
Вварили в корпус штатного коллектора пламегаситель фирмы MG-Race.
Обратите внимание на качество сварных швов.
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.
Результат удаления катализатора
- навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
- звук выхлопной системы остался прежним
- пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы
Приезжайте в «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
давайте дружить