г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип тюнинг двух Toyota Land Cruiser Prado 3.0D (173 л.с.) и 2.8D (177 л.с.) Отключение EGR и удаление сажевого фильтра (для 2.8D)

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Land Cruiser Prado 2.8

 

В этой статье мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы, которые получаем от владельцев дизельных Prado:

  • Для чего нужен чип тюнинг, безопасно ли это для автомобиля
  • Как сохранить дилерскую гарантию
  • Как повысить надежность автомобиля для дальних поездок
  • Что такое клапан EGR и когда его лучше отключить
  • Какой ресурс имеет сажевый фильтр и как удалить его правильно (для Prado 2.8)

 

Land Cruiser Prado 3.0

 

Для этих дизельных Land Cruiser Prado мы выполнили комплексы работ — 

  •   безопасное увеличение мощности до 232 л.с.(для Prado 3.0) и до 230 л.с. (для Prado 2.8)
  •   отключение клапана EGR
  •   очистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука
  •   программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра DPF  (для Prado 2.8)

 

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками.

 

 

Диагностика и чип-тюнинг 

 

Toyota Land Cruiser Prado — один из самых частых гостей нашего техцентра. Как и всё семейство Land Cruiser,  Prado — это большие и тяжелые автомобили. Жесткие экологические нормы (Евро 5) заставляют завод-изготовитель понижает мощность и крутящий момент двигателя.

Для этих автомобилей характерны — медленный разгон, нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, рывки при переключении передач. Эти недостатки серийной прошивки легко устранить с помощью чип-тюнинга.

 

Запись прошивки через штатный разъем OBDII.

 

Диагностика двигателя и всех основных систем — это первое, что мы делаем перед чип-тюнингом. Перепрошивка выполняется строго на исправные автомобили. Эта процедура в нашем сервисе абсолютно бесплатная.

Настройку программы выполнили совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге Toyota&Lexus. Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами наших клиентов и владельцами Toyota Land Cruiser по всей России.

 

Мы не используем прошивки, скаченные из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 


Прошивка позволяет увеличить мощность до 34% без снижения ресурса двигателя, АКПП и повышенной дымности. Для новых автомобилей мы выполняем чип-тюнинг с полным сохранением дилерской гарантии (контрольные индикаторы CVN совпадают с заводскими).



Результат чип тюнинга Land Cruiser Prado:

  • увеличение мощности до 232 л.с. (580 Hm ) для 3.0D
  • увеличение мощности до 230 л.с. (573 Hm ) для 2.8D
  • еще более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • плавность при переключении передач АКПП
  • устранены паузы при нажатии на газ
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 л.

Теперь поездки как по городу, так и по трассе станут более безопасными и будут дарить еще больше приятных эмоций от управления.


 

Перед механическими работами кузов накрываем чистым защитным чехлом.

 

 

Отключение клапана EGR и очистка впуска ультразвуком.

 

Посмотрите на количество сажи во впускных коллекторах этих Prado. Именно столько сажи (или еще больше) находится во впускных системах дизельных Toyota Land Cruiser с пробегом от 80 тыс.км.

 


Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов). Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси.

 

Пробег Land Cruiser Prado 3.0 — 152 тыс.км.

 

При этом снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота. В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева.

 

Детали впускной системы ДО очистки

 

Большой минус этой системы — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR.

 

 

Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности. 

 


 Важно! Закоксовывание впускной системы можно избежать благодаря своевременному отключению клапана EGR в комплексе с чип-тюнингом.


 

EGR  отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:

  • бережный демонтаж впускного коллектора,
  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
  • очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов.
  • установка заглушки на клапан

 

Детали впускной системы Prado 2.8 и 3.0 после очистки:

 

Таким образом, после наших работ, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

 

После сборки впускной системы — проверяем ее на герметичность с помощью дыммашины.

 


Преимущества чип тюнинга Land Cruiser Prado в «Athletic Motors»

  •  сохранение дилерской гарантии
  •  без вреда для электроники и двигателя
  •  пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  •  тест-драйв 30 дней или «money back»
  •  современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  •  комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  •  бесплатное такси по городу в обе стороны

 

Пробег Land Cruiser Prado 2.8 — почти 160 тыс.км.

 

 

Программное и механическое отключение сажевого фильтра (DPF) для Toyota Land Cruiser Prado 2.8D

 

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку  в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

 

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новый сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
 

Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.

 

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр. Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.

 

 

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии.  Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.

 

Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.

 

Посмотрите на качество сварных швов.

На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

 


Благодаря отключению клапана рециркуляции газов в двигатель будет попадать только чистый воздух, а на деталях впускной системы не будет оседать сажа. А отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.


Приезжайте в Athletic Motors

 

Приглашаем владельцев дизельных Land Cruiser Prado на комплекс работ по безопасному увеличению мощности, очистку впускной системы и удалению сажевого фильтра. Записывайтесь на бесплатную диагностику. Мы учтем Ваши пожелания и результаты диагностики и дадим свои рекомендации о необходимых работах конкретно для Вашего автомобиля.

 

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150:


Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео