Land Cruiser Prado 2.8
В этой статье мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы, которые получаем от владельцев дизельных Prado:
- Для чего нужен чип тюнинг, безопасно ли это для автомобиля
- Как сохранить дилерскую гарантию
- Как повысить надежность автомобиля для дальних поездок
- Что такое клапан EGR и когда его лучше отключить
- Какой ресурс имеет сажевый фильтр и как удалить его правильно (для Prado 2.8)
Land Cruiser Prado 3.0
Для этих дизельных Land Cruiser Prado мы выполнили комплексы работ —
- безопасное увеличение мощности до 232 л.с.(для Prado 3.0) и до 230 л.с. (для Prado 2.8)
- отключение клапана EGR
- очистка впускной системы от сажи с помощью ультразвука
- программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра DPF (для Prado 2.8)
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками.
Диагностика и чип-тюнинг
Toyota Land Cruiser Prado — один из самых частых гостей нашего техцентра. Как и всё семейство Land Cruiser, Prado — это большие и тяжелые автомобили. Жесткие экологические нормы (Евро 5) заставляют завод-изготовитель понижает мощность и крутящий момент двигателя.
Для этих автомобилей характерны — медленный разгон, нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, рывки при переключении передач. Эти недостатки серийной прошивки легко устранить с помощью чип-тюнинга.
Запись прошивки через штатный разъем OBDII.
Диагностика двигателя и всех основных систем — это первое, что мы делаем перед чип-тюнингом. Перепрошивка выполняется строго на исправные автомобили. Эта процедура в нашем сервисе абсолютно бесплатная.
Настройку программы выполнили совместно с ведущим разработчиком, который специализируется на чип-тюнинге Toyota&Lexus. Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами наших клиентов и владельцами Toyota Land Cruiser по всей России.
Мы не используем прошивки, скаченные из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
Прошивка позволяет увеличить мощность до 34% без снижения ресурса двигателя, АКПП и повышенной дымности. Для новых автомобилей мы выполняем чип-тюнинг с полным сохранением дилерской гарантии (контрольные индикаторы CVN совпадают с заводскими).
Результат чип тюнинга Land Cruiser Prado:
- увеличение мощности до 232 л.с. (580 Hm ) для 3.0D
- увеличение мощности до 230 л.с. (573 Hm ) для 2.8D
- еще более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- плавность при переключении передач АКПП
- устранены паузы при нажатии на газ
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 л.
Теперь поездки как по городу, так и по трассе станут более безопасными и будут дарить еще больше приятных эмоций от управления.
Перед механическими работами кузов накрываем чистым защитным чехлом.
Отключение клапана EGR и очистка впуска ультразвуком.
Посмотрите на количество сажи во впускных коллекторах этих Prado. Именно столько сажи (или еще больше) находится во впускных системах дизельных Toyota Land Cruiser с пробегом от 80 тыс.км.
Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов). Часть отработавших газов поступает во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси.
Пробег Land Cruiser Prado 3.0 — 152 тыс.км.
При этом снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота. В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева.
Детали впускной системы ДО очистки
Большой минус этой системы — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность работы самого EGR.
Со временем EGR покрывается на столько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и падение мощности.
Важно! Закоксовывание впускной системы можно избежать благодаря своевременному отключению клапана EGR в комплексе с чип-тюнингом.
EGR отключается как механически, так и программно. Механическое отключение EGR в нашем сервисе включает в себя:
- бережный демонтаж впускного коллектора,
- полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей),
- очистка вручную каналов ГБЦ с помощью специальных механизмов.
- установка заглушки на клапан
Детали впускной системы Prado 2.8 и 3.0 после очистки:
Таким образом, после наших работ, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание сажи в сам мотор и образование задиров на стенках цилиндра, а в двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.
После сборки впускной системы — проверяем ее на герметичность с помощью дыммашины.
Преимущества чип тюнинга Land Cruiser Prado в «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Пробег Land Cruiser Prado 2.8 — почти 160 тыс.км.
Программное и механическое отключение сажевого фильтра (DPF) для Toyota Land Cruiser Prado 2.8D
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новый сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.
В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр. Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.
Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.
Посмотрите на качество сварных швов.
На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Благодаря отключению клапана рециркуляции газов в двигатель будет попадать только чистый воздух, а на деталях впускной системы не будет оседать сажа. А отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену.
Приезжайте в Athletic Motors
Приглашаем владельцев дизельных Land Cruiser Prado на комплекс работ по безопасному увеличению мощности, очистку впускной системы и удалению сажевого фильтра. Записывайтесь на бесплатную диагностику. Мы учтем Ваши пожелания и результаты диагностики и дадим свои рекомендации о необходимых работах конкретно для Вашего автомобиля.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150:
давайте дружить