В работе Ford Mondeo 4 с двигателем 2.0 145 л.с.
С пробегом у данной модели появляются технические проблемы, которые можно решить с помощью чип-тюнинга в техцентре Athletic Motors.
Задачи, которые ставят перед нами владельцы Ford Mondeo:
- увеличение мощности, устранение задержек при нажатии на педаль газа
- программное отключение катализатора, второго датчика кислорода, отключение клапана ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов).
- обновление прошивки приборной панели (добавляются новые функции) и головного устройства.
На данном автомобиле как раз нужно было выполнить все вышеперечисленные задачи.
Вообще в целом эта модель хорошо подходит для семейных людей, которым нужен максимально безопасный авто (тяжелый кузов с программируемыми зонами деформации) за небольшую сумму. На вторичном рынке четвертое поколение достаточно быстро теряет в цене, плюс в продаже можно найти автомобили в достойном состоянии. Уже за 600-650 тыс можно найти Мондео 2011-2013 года выпуска (в зависимости от комплектации). Если будете искать в этом бюджете (или чуть больше) прежде всего безопасный и при этом не дорогой авто для своей супруги и детей, то лучше обратите внимание на эту модель. Пассивная безопасность кузова Mondeo на уровень выше, чем у более «свежих» за эти деньги Ceed, Focus и других моделей С класса. При больших пробегах для экономии можно поставить гбо, искать и брать комплектацию лучше именно с двигателем 2.0. Проблема с клапаном ЕГР и электромагнитными клапанами на впуске лечится быстро и за небольшие деньги, поэтому при правильном обслуживании и эксплуатации данная модель не имеет существенных недостатков. Короче говоря, рекомендую вам этот автомобиль как один из самых безопасных (при этом не древний) за эти вполне доступные деньги.
Первым делом обязательно проводится диагностика. Особое внимание уделяется работе первого датчика кислорода (до катализатора) и работе электромагнитных клапанов управления заслонками впускного коллектора (когда они неисправны воздуха в двигатель подается в 2 раза меньше необходимого количества и такой мотор нельзя прошивать).
Для достижения наилучшего качества чип тюнинга новую прошивку заказываем конкретно под этот автомобиль у разработчика Paulus (Павел Иванов, г. Москва, признанный лидер в сфере калибровки бензиновых двигателей Ford и наш официальный партнер). Процесс диагностики, считывания заводской программы, записи тюнинговой прошивки производится через штатный OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов. При чип-тюнинге Мондео наши специалисты используют только лицензионное профессиональное оборудование, которое абсолютно безопасно для электроники двигателя (ЭБУ).
На данном автомобиле дроссельная заслонка была в загрязненном состоянии, чистка дросселя делается в нашем техцентре в подарок при чип тюнинге. Для защиты кузова от царапин закрываем его накидкой, далее аккуратно разбираем часть впускной системы и вручную чистим саму заслонку.
На фото уже чистая дроссельная заслонка.
В ходе первого тестового заезда нашему клиенту сразу понравился результат чип тюнинга. С низких оборотов появился уверенный и приятный подхват, разгон после 3 тыс. оборотов стал еще более динамичным, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа (без рывков при нажатии и сбросе педали газа), при включении кондиционера не будет ощутимой потери тяги.
Прирост мощности крутящего момента составляет + 9-10%. Программным путем отключены катализатор и клапан ЕГР (со снятием самого штока). Теперь автомобиль полностью исправен и приносит еще больше удовольствия от вождения.
давайте дружить