г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Ford Ranger 2.2 TDCi (150 л.с.). Отключение клапана EGR. Чистка впускной системы от сажи

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Причины обращения владельцев Ford Ranger и Mazda BT-50

 


Mazda BT-50 и Ford Ranger, по сути, один и тот же автомобиль, который производят на одном заводе. До 2011 года Ranger оснащался двигателем WLAA, объемом 2.5 литра, который выдавал 143 л.с. мощности. Таким же двигателем была укомплектована и Mazda BT-50.


С 2011 на российском рынке пикап Ranger реализуется уже с 2.2-литровым дизельным двигателем TDCi (GBVAJQJ)  и мощностью 150 л.с.

На серийной прошивке данному двигателю характерны такие недостатки как плохая тяга на низких и средних оборотах, пауза при нажатии на педаль газа, нехватка мощности при обгонах. Эти недостатки связаны с экологическими стандартами Евро 5 и маркетингом, которые вынуждают производителей искусственно дефорсировать (занижать мощность и крутящий момент) мотор.

Благодаря чип тюнингу можно безопасно увеличить мощность, сохранив ресурс двигателя и коробки передач. Обгоны на трассе станут более безопасными, за счет быстрого разгона автомобиля на высоких оборотах.

Владелец этого Ford Ranger 2.2 TDCi (150 л.с.) с пробегом 322 тыс. км обратился к нам, чтобы произвести ряд доработок:

  • безопасное увеличение мощности на 15-20%;
  • программное отключение клапана EGR;
  • очистку впускной системы от сажи с помощью ультразвука.

Пробег этого автомобиля — 322 тыс. км

 


Также для дизельных Ford в нашем сервисе предоставляется услуга по удалению сажевого фильтра. Несмотря на самоочистку,  в районе 100-150 тыс. км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Особенно быстро это происходит, если у вас преимущественно короткие поездки по городу. Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.


Данный комплекс на таком пробеге крайне необходим для любого дизельного внедорожника. Чтобы определить, какие именно доработки нужны вашему автомобилю, мы проводим полную бесплатную диагностику двигателя и других основных систем.

 

Диагностика

 

Бесплатная диагностика двигателя проводится с помощью оригинального дилерского сканера. В процессе диагностики проверяется исправность ТНВД, форсунок, турбин и других основных систем автомобиля.

Это необходимо для того, чтобы выявить неисправности, определить необходимые автомобилю доработки. В случае обнаружения критичных ошибок в работе какого-либо важного параметра, мы даём рекомендации по их устранению и отправляем автомобиль на ремонт. Чип-тюнинг исправного автомобиля позволяет добиться безопасного и эффективного увеличения мощности.  

 

Увеличение мощности

 

После того, как мы убедились в исправности автомобиля, переходим к чтению старой прошивки и записи новой. Машина перепрошивается с помощью современного сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ. Это самый быстрый и безопасный способ чип-тюнинга.

Заводскую тюнинг-программу отправляем на настройку одному из ведущих разработчиков, который специализируется именно на калибровке дизельных двигателей Ford. Наш чип-тюнинг абсолютно безопасен для двигателя, не снижает его ресурс и надежность автомобиля в целом.

Для Mazda BT-50 и Ford Ranger доступны два варианта прироста мощности:

  • На 15-20% — безопасный и динамичный вариант для повседневной гражданской эксплуатации автомобиля. 
  • На 25-30% — более агрессивный вариант для активного стиля вождения.

Владелец этого Ford Ranger выбрал первый вариант, который позволяет получить не только безопасную и ощутимую разницу с заводской прошивкой, но и моментальную реакцию мотора на педаль газа, быстрый разгон и дополнительный запас мощности для обгонов на трассе с полным салоном.

Безопасное подключение к ЭБУ через штатный разъем OBDII

 


Мы даем пожизненную гарантию, что наша прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники. 


 

Отключение клапана EGR

 

Клапан EGR выполняет одну задачу — возвращает определенное количество отработавших газов обратно в двигатель. Снижая тем самым образование оксидов азота. Эта система создана для большей экологической безопасности автомобиля. 

Однако у этого процесса есть существенный недостаток — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана EGR.


Своевременное отключение клапана EGR предотвратит загрязнение впуска сажей и позволит избежать дальнейших расходов на работы по ее очистке.


Детали впускной системы, загрязненные сажей в результате работы клапана EGR

 

Очистка впускной системы от сажи

 


Чтобы обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия кузова, перед проведением работ мы моем автомобиль. Используем технологию бесконтактной мойки и профессиональные моющие средства, безопасные для всех видов покрытий. Затем кузов накрываем защитной накидкой, сиденья и руль закрываем одноразовыми чехлами. 


Пробег этого автомобиля составляет 322 тыс. км, поэтому без очистки впуска здесь не обойтись. Отключив работу EGR на уровне программных настроек в процессе чип-тюнинга, можно приступать к бережной очистке впускной системы от сажи.

Аккуратно демонтируем впускной коллектор и детали. Далее отмываем все элементы, используя ультразвуковую мойку, что позволяет очистить от сажи даже труднодоступные места. Каналы ГБЦ очищаем вручную. После этого устанавливаем заглушку на клапан. 

​​​​​​​

Специальная заглушка на клапан EGR

 

После сборки впуска проводим проверку герметичности системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ. Впуск этого пикапа больше не будет закоксовываться, так как клапан EGR уже отключен. Данная доработка проводится один раз за весь период эксплуатации. 

Важное уточнение: в работе мы используем динамометрический ключ. Сила затяжки болтов — один из самых важных параметров, который влияет на качество сборки автомобиля. С помощью динамометрического ключа и требований, предъявляемых заводом-производителем, мы собираем выпускную систему с той степенью затяжки, которая необходима.

В итоге вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу.

Детали впускной системы Ford Ranger после ультразвуковой чистки

 

Результат доработок Ford Ranger

 

  • безопасное увеличение мощности на 15-20%;
  • при спокойном режиме езды расход топлива снижается на 0,5-1 литр;
  • ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе даже с полным салоном;
  • плавное переключение коробки передач;
  • более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов;
  • быстрая реакция мотора на педаль газа;
  • существенное повышение надежности автомобиля благодаря чистой впускной системе;
  • отключили клапан EGR, благодаря чему останавливается закоксовывание впускной системы и самого мотора.

Забота о каждом автомобиле — одно из наших важных преимуществ

 

Наши преимущества

 

  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • контроль качества на каждом этапе работ;
  • тест-драйв в течение 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой прошивки;
  • бережный подход к каждому автомобилю;
  • профессиональная ультразвуковая мойка;
  • аккуратные и квалифицированные мастера.

 

Высокий уровень клиентского сервиса:

 

  • оплата проживания в гостинице для гостей из других регионов;
  • комфортная зона ожидания: просмотр фильмов, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Наша уютная зона ожидания

 

Выгодные условия для гостей из других регионов

 

В наш сервис часто обращаются владельцы автомобилей из Москвы, Питера, с Севера и Юга России и из других регионов. Поэтому мы решили ввести дополнительный бонус. Для таких гостей мы оплачиваем проживание в комфортабельной гостинице на время проведения работ с автомобилем. 

Гостиница расположена в центре Казани, завтраки и трансфер от нашего сервиса до гостиницы и обратно включены. Пока наши мастера проводят доработки, вы можете изучить достопримечательности города. 

 

Поскольку у нашего сервиса узкая специализация, это позволяет нам постоянно совершенствоваться в своем деле. Мы регулярно работаем над повышением квалификации наших специалистов, сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-программ, обновляем оборудование. У нас в приоритете не количество клиентов, а качество оказываемых услуг. Мы дорожим своими клиентами и делаем все для того, чтобы вы сразу получили результат, который вам понравится. Его не придется переделывать в другом сервисе, и он абсолютно безопасен для автомобиля. Ждем вас в Athletic Motors!

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 23 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео