Не часто у нас в работе встречаются ГАЗели на зимней шипованной резине и с установленным под капотом хорошим газовым оборудованием.
И так в работе автомобиль 2017 года с двигателем 2.7 EvoTech и ГБО BRC.
Почти 70 лет существования Ульяновского моторного завода не прошли для него впустую и предприятию удалось в качестве ответа Илону Маску и его Tesla выпустить модернизированный с помощью южнокорейских специалистов двигатель УМЗ-Evotech. Мотор стал надежнее, немного мощнее, но продолжал потреблять топливо ведрами.
Чип-тюнинг для коммерческого транспорта необходим прежде всего для снижения расхода топлива (как на газу, так и на бензине), повышения тяговитости и отключения различных экологических систем (катализатор, ЕГР, сажевый фильтр, adblue).
Как и всегда начинаем с детальной диагностики электроники двигателя, далее приступаем к установке тюнинговой прошивки через OBDII разъем. На новые ГАЗели мы устанавливаем тюнинг от лучшего разработчика по устанавливаемым на данную модель электронным блокам управления с гарантией результата.
Сами по себе заводские калибровки группы ГАЗ имеют невысокое качество, поэтому качественная тюнинговая прошивка заметно повышает тягу во всем диапазоне и позволяет реально снизить расход топлива минимум на 5-10%, что очень важно для коммерческого транспорта с большими пробегами.
Результат чип-тюнинга понравился нашему клиенту. ГАЗель разгоняется легче и быстрее, нет пауз при нажатии на педаль газа. Расход топлива должен снизиться минимум на 5-10%.