Потенциал для чип-тюнинга двигателя Genesis
Зачастую владельцы Genesis обращаются в наш сервис с пожеланиями убрать паузы при нажатии на газ, раскрыть всю мощность и увеличить динамику разгона в диапазоне средних оборотов (2000-4000), сделать работу АКПП более плавной (особенно в момент интенсивного разгона).
Владелец этого Genesis G70 2.0 T-GDI (197 л.с.) обратился к нам на пробеге 102 тыс. км, чтобы:
- сделать чистку клапанов и форсунок;
- безопасно увеличить мощность двигателя до 260 л.с.
Для владельцев машин с непосредственным впрыском (GDI, TSI, SkyActiv) промывка форсунок — это обязательная процедура, которую нужно выполнять раз в ~30-40 тыс. км пробега (каждые 2-3 ТО) для того, чтобы не снижалась динамика автомобиля и не увеличивался расход топлива. Также раз в 60-120 тыс. км необходимо делать чистку впускных клапанов.
После чистки клапанов и форсунок владельцы отмечают улучшение динамики автомобиля даже на заводской прошивке. Двигатель начинает работать более плавно и мягко, немного уменьшается расход топлива. С восстановленной заводской мощностью после этих процедур можно приступать к чип-тюнингу.
Скидка до 50% на чип-тюнинг при выполнении у нас чистки клапанов или форсунок.
Двигатель Genesis G70 2.0 T-GDI
На российский рынок Genesis поступает с дефорсированным до 197 л.с. двигателем. Производитель занижает реальную мощность для того, чтобы подстроиться под российский транспортный налог и требования экологии. По желанию владельца мы снимаем искусственные ограничения при помощи чип-тюнинга без снижения ресурса двигателя.
Чтобы избежать детонации в момент интенсивного разгона, мы используем в тюнинговой прошивке те же самые углы зажигания, что и в заводской. Давление наддува не задирается на максимальные опасные значения.
На пике в момент интенсивного разгона на наших настройках турбина выдает максимум до 80-85% своей максимальной производительности. Делается это для того, чтобы на высоких оборотах мотор не «разваливался» и не снижался его ресурс.
Также для данных автомобилей доступна услуга по удалению катализатора и установке вместо него пламегасителя (или изготовление downpipe). Это даст дополнительную прибавку по мощности и позволит доработать звук выхлопной системы.
Отметим, что в отличие от «младших» моделей Hyundai, на Genesis керамика катализатора не разрушается на малых пробегах. Поэтому удаление мы рекомендуем делать после 100 тыс. км.
Пробег этого автомобиля — 102 тыс. км
Наши рекомендации всем владельцам Genesis
- периодически делать полную диагностику автомобиля (включая эндоскопию цилиндров двигателя и катализатора);
- замена масла каждые 5-7 тыс. км (на данных моторах даже самое качественное масло к 10 тыс. км пробега превращается в отработку, оно перестает защищать детали двигателя, в результате чего быстрее образуется нагар — это очень критично для современных двигателей с непосредственным впрыском);
- раз в 1-2 года (перед началом летнего сезона) делать промывку интеркулера и радиатора охлаждения двигателя (от этого напрямую зависит пиковая мощность и ресурс сохранения двигателя);
- удалять катализатор на 2-х литровых двигателях нужно в крайних случаях, когда по нему горит ошибка или он развалился из-за некачественного топлива или активного стиля езды.
Диагностика
Перед началом работ проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского оборудования проверяем исправность двигателя и других основных систем автомобиля. Чем больше пробег, тем больше внимания уделяем проверке состояния турбины, системы зажигания и чистоте радиаторов.
Также большую роль играет система подачи топлива. На всех автомобилях с непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI, SkyActiv) форсунки нужно промывать каждые 20-30 тыс. км, впускные клапана — каждые 60 тыс. км. Эндоскопом проверяем хон, состояние стенок цилиндров двигателя, определяем количество нагара на клапанах и форсунках (это позволяет понять, нужна ли на данном автомобиле их чистка).
При обнаружении критических неисправностей даём рекомендации по их устранению или отправляем автомобиль на доработки перед чип-тюнингом.
Осмотр эндоскопом катализатора, цилиндров двигателя, клапанов и форсунок
Чистка впускных клапанов
На загрязнение впускных клапанов указывают пропуски зажигания, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.
Впускные клапаны, покрытые нагаром
Прежде чем приступить к работе, производим мойку кузова. Используем безопасную и бесконтактную технологию. Затем руль и сиденья накрываем одноразовыми чехлами, кузов — чистой накидкой, чтобы обеспечить защиту от пыли, грязи и царапин.
Аккуратно демонтируем впускной коллектор, тщательно удаляем грязь из его каналов и с вихревых заслонок. Получаем доступ к каналам ГБЦ и впускным клапанам, которые покрыты толстым слоем сажи.
Пневмопистолет под давлением 5-8 атмосфер подает скорлупу мелкой фракции на клапан, и одновременно пылесос через специальную насадку создает обратную тягу. Таким образом нагар и отработанные гранулы удаляются из воздушного канала. Клапан при этом закрыт — нагар и скорлупа не попадают в цилиндры (это заводская технология Volkswagen).
Впускные клапаны Genesis после чистки
Промывка форсунок двигателя
Проблемы с запуском, увеличение расхода топлива или нестабильный холостой ход могут указывать на загрязнение форсунок.
Для промывки форсунок мы используем профессиональное оборудование, которое точно и корректно подает очищающую жидкость прямо в ТНВД. Такой метод очистки позволяет исключить попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе, а также предотвращает порчу самих форсунок.
Процесс осуществляется в несколько этапов:
- Для начала мы даем двигателю поработать 15 минут на холостых оборотах, при этом с помощью специальной установки подаем химию в ТНВД. Форсунки активно очищаются.
- Затем глушим автомобиль и оставляем на 15 минут. В это время очищающая жидкость работает в статичном режиме, обеспечивая эффект мягкой раскоксовки.
- Далее снова запускаем автомобиль. На высоких оборотах «гоняем» химию, очищая форсунки под давлением, прожигаем остатки грязи в моторе.
Эффективность процедуры во многом зависит от выбора очищающей жидкости. Поэтому в работе мы используем специальную химию от компании LIQUI MOLY, которая имеет одобрение концерна VAG. Она максимально нейтральна к резине и пластику, обладает большим набором присадок. Жидкость безопасна для самих форсунок и для мотора, справляется даже с самыми стойкими загрязнениями. Кроме того, при ее использовании не требуется специально производить замену свечей или моторного масла.
Процесс чистки форсунок
Результат промывки клапанов и форсунок
- отсутствуют пропуски зажигания;
- восстановлена заводская мощность;
- увеличен ресурс двигателя;
- формируется корректная топливная смесь;
- небольшое снижение расхода топлива;
- коробка передач работает “мягче” за счет восстановления заводской мощности и крутящего момента;
- улучшены характеристики работы двигателя (улучшен пуск, ускоряется реакция на газ, больше мощности при обгонах на трассе).
Для защиты свежего лакокрасочного покрытия закатываем кузов в специальную пленку
Чип-тюнинг Genesis G70
Genesis комплектуется сложным блоком управления, который в Казани мы начали перепрошивать одними из первых. Также одними из первых мы начали делать чип-тюнинг этого ЭБУ с сохранением дилерской гарантии.
Максимально аккуратно работаем с блоком управления Genesis SIM2K-250
Настройку тюнинг-программы для данного автомобиля мы делаем совместно с ведущим разработчиком, который уже много лет специализируется на разработке программ для машин корейского производства.
Профессиональное современное оборудование подключается напрямую к ЭБУ, что позволяет быстро и безопасно считать заводскую прошивку и записать тюнинг-программу.
Мощность до: 197 л.с.
Мощность после: 260 л.с.
Прирост: 32%
Уже в ходе тестового заезда владельцы отмечают мгновенный отклик на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне во время движения. Коробка работает очень плавно, с 1500-2000 оборотов ощущается приятный подхват. При обгонах на трассе разгон становится заметно динамичнее и быстрее, чем на серийной прошивке.
Мы используем фирменные тюнинг-программы, в которых контрольные индикаторы CVN совпадают с заводскими. Поэтому при подключении дилерского оборудования программа будет определяться как серийная.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет каких-либо сбоев. В течение 30 дней мы предоставляем владельцам возможность вернуть деньги и старую программу, если результат не оправдает их ожиданий.
Результат чип-тюнинга Генезис 2.0
- мощность увеличена до 260 л.с.;
- двигатель моментально реагирует на педаль газа;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- переключения передач АКПП более плавные;
- появился запас мощности для обгонов по трассе;
- расход топлива снижается до 1 литра при спокойном стиле езды.
Предлагаем вам почитать отзыв одного из владельцев Genesis, который уже успел оценить результат нашего чип-тюнинга:
Спасибо за ваши отзывы!
Наши преимущества
- тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
- пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
- тест-драйв в течение 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги;
- бережное отношение к автомобилю;
- современное и безопасное оборудование;
- используем качественную щадящую химию для чистки форсунок и клапанов;
- экспертная диагностика до и после работ;
- контроль качества на каждом этапе.
Специальные накидки на кузов обеспечивают защиту от механических повреждений
Мы заботимся о своих гостях:
- удобная клиентская зона: вкусный кофе и чай, просмотр фильмов, комфортная мебель, фрукты и конфеты;
- бесплатное такси по городу в обе стороны;
- оплата гостиницы для гостей из других регионов.
Если вы тоже хотите сделать качественную доработку своего автомобиля — обращайтесь в Athletic Motors! Мы гарантируем максимальное безопасное увеличение мощности с учетом всех ваших технических пожеланий, особую заботу о кузове и салоне автомобиля, ваше комфортное пребывание в нашем сервисе.
Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип-тюнинге Hyundai Genesis:
давайте дружить