г. Казань, ул. Блочная, 9
Меню
Режим работы:
пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной
Наш адрес:
г. Казань, ул. Блочная, 9

Чип-тюнинг Haval F7 2.0t (190 л.с.). Индивидуальная настройка на диностенде

Экономия
топлива на 0,5-2 литра
Сохранение
дилерской гарантии
Тест-драйв
30 дней
Гарантия
100% безопасности для авто

Преимущества настройки на диностенде

 

Владелец Haval F7 2.0 (190 л.с., 340 Hm) приехал к нам, чтобы сделать индивидуальную настройку своего автомобиля на диностенде.


Athletic Motors — это тюнинг-ателье, которое занимается разработкой своих тюнинг-программ. Мы делаем это для того, чтобы контролировать качество настройки на каждом этапе. Также мы полностью сохраняем дилерскую гарантию.


При настройке моделей Haval мы используем весь опыт, который получили при настройке более мощных немецких турбо моторов (BMW, VAG, Mercedes-Benz). 

Haval F7 оснащен турбированным бензиновым двигателем GW4C20. Для его настройки мы используем профессиональный редактор калибровок конкретно под данную версию заводской прошивки, с полным заводским техническим описанием параметров. Так мы можем контролировать все основные настройки мотора (температуру, наддув, зажигание, состав смеси, наполнение цилиндров).

Также нам помогает диностенд. Он даёт возможность абсолютно точно замерять мощность и крутящий момент на тех или иных настройках. 

Стенд позволяет создавать разные нагрузки (разгон в гору, в жару), выявлять и исправлять существенные ошибки в калибровках, которые вы не почувствуете в движении или просто при снятии логов на дороге. Кроме того, это безопасно — не надо превышать скорость в городе.

 


Принимая автомобиль в работу, мы проводим техническую мойку кузова, затем накрываем его плотной защитной накидкой. А руль и сиденья защищаем от пыли и грязи одноразовыми чехлами. 


 

Диагностика

 

Перед началом работ мы в обязательном порядке проводим бесплатную диагностику. С помощью оригинального дилерского сканера проверяем работу двигателя, катализатора и других основных систем автомобиля. 

Об обнаруженных неисправностях сообщаем владельцу. При выявлении критичных поломок и ошибок в работе автомобиля — откладываем чип-тюнинг до их устранения. 

Важно! На диностенд мы берём только новые и исправные автомобили — с пробегом мотор развивает меньшую мощность.

 

Чип-тюнинг Haval F7 на диностенде

 

Делаем устраивающие нас по всем параметрам настройки, на графике смотрим прирост по мощности и крутящему моменту. Снова вносим изменения, опять прогоняем машину на диностенде и анализируем графики. И так далее, пока не придем к идеальным настройкам.

Правильная настройка заключается в ощутимом приросте мощности как в крутящем моменте, так и в лошадиных силах. При этом мы не убираем ограничения по количеству оборотов турбины, придерживаемся четкого лимитирования давления наддува.

Наша задача — не выжать весь максимум из мотора, а сделать так, чтобы он при нормальном стиле вождения прослужил столько же, сколько на заводской прошивке. Но при этом, чтобы у вас был достойный и ощутимый прирост по мощности и крутящему моменту.

Посмотрите на графики замеров мощности на диностенде. На заводской прошивке наддув составляет 1.1 бара, мощность — 184 л.с., крутящий момент — 340 Hm.

График замеров мощности на заводской прошивке

 

Мы сделали “лайтовый” вариант тюнинг-программы на заводские 1.1 бара — динамичный, плавный, с сохранением ресурса мотора. Прирост мощности до 192 л.с., крутящего момента  — до 360 Hm.

График замеров мощности после записи тюнинг-программы на 1.1 бара

 

А также более агрессивный вариант — на 1.2 бара с приростом мощности до 204 л.с. и крутящего момента до 389 Hm.

График замеров мощности после записи тюнинг-программы на 1.2 бара

 


Отметим, что чем выше наддув, тем больше мощность и тем выше требования к качеству топлива. То есть при установке второго варианта необходимо заливать только АИ-98-100. 


 

Мы всестороннее дорабатываем заводскую прошивку:

  • Не задираем давление наддува на максимальные значения. Это позволяет сохранить как ресурс турбины, так и ресурс самого мотора. 
  • Не отключаем контроль защиты катализатора по температуре.
  • Порог обнаружения детонации не сдвигаем, угол опережения зажигания не меняем, чтобы не было детонации.
  • Не выкручиваем запрос момента на максимум, соответственно, не теряем эластичность. Педаль газа работает линейно — чем больше жмешь на газ, тем больше мощности.

 

Таким образом, мы сняли искусственные ограничения серийной программы, получили уверенный разгон и мгновенный отклик на газ. Динамика машины ощутимо изменилась как при старте с места в городе, так и при обгонах на трассе. Ускорение очень приятно вжимает в сиденье, реакция на газ моментальная.

При этом остался дополнительный запас по приросту мощности. То есть мы можем предложить и более агрессивные варианты тюнинга.

 

Результат чип-тюнинга Haval F7

 

  • безопасное увеличение мощности со 184 до 192 л.с.;
  • прирост крутящего момента с 340 до 360 Hm;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа как при старте с места, так и при разгоне в движении;
  • динамичный разгон с низких оборотов;
  • запас мощности при обгонах на трассе;
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды.

 

Наши преимущества

 

  • бесплатная экспертная диагностика до и после работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв в течение 30 дней с возможностью вернуть деньги;
  • современное профессиональное оборудование;
  • разрабатываем свои тюнинг-программы и тестируем их на диностенде;
  • сотрудничаем с лучшими разработчиками тюнинг-решений;
  • бережный подход к каждому автомобилю — защита от грязи и царапин;
  • контроль качества на каждом этапе работ.

 

Клиентский сервис высокого уровня:

  • ожидание в комфортной клиентской зоне — вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты и конфеты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны;
  • оплата гостиницы для гостей из других регионов. 

 

Если у вас современный и достаточно мощный автомобиль, вы хотите «раздушить» его мотор, раскрыть весь потенциал — обращайтесь к нам на качественный чип-тюнинг, в том числе, с настройкой на диностенде!

 

Посмотрите видео, в котором руководитель Athletic Motors Дамир Назмутдинов на примере Haval F7x рассказывает, по какой причине на китайских автомобилях с 2-х-литровым турбомотором (а также 1.5t, 1.6t) и прямым впрыском топлива после 60 тыс. км массово происходит постепенное снижение мощности, появляются пропуски зажигания и увеличивается расход топлива.

Фотогалерея

Другие работы

Видеообзоры

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

узнать прирост мощности + подарок

1. Диагностика
  • Двигатель
  • Катализатор
  • EGR
  • Сажевый фильтр
  • ADBLUE
  • Форсунки
  • Система зажигания
Цена: 1699 руб.
0 руб.
2. Промывка дроссельной заслонки
* предложение действительно при заказе чип-тюнинга до 29 Апреля 2024 года

Athletic является разработчиком тюнинг программ

Мы обладаем навыками и опытом, которые позволяют контролировать качество настройки двигателя на каждом этапе
Работаем напрямую с автомобилем, с учётом всех ваших пожеланий

С нами официально сотрудничают

Лаборатория скорости
TL Chip
Petranvag Tuning

консультация наших экспертов

Дамир
Дамир
+7 (903) 305-41-94
Телефон для связи
Вы можете связаться с экспертом пн-сб с 8:00 до 20:00 вс - выходной

давайте дружить

Общение, новости, рекомендации по обслуживанию, интересные рабочие моменты

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Смотрите нас на YouTube

На канале подробно разбираем конкретные автомобили. Что нужно на них делать, на каких пробегах, как обслуживать, какие результаты получаем и многое другое

Последние видео