Чип тюнинг Honda Accord 8 2.0
Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Относительно предшественникаHonda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. ©.
Установлена тюнинговая прошивка от разработчика ReflashTeam (лучшая команда калибровщиков по двигателям Хонда).
В программе управления двигателем изменено:
- состав топливно-воздушной смеси;
- поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора;
- изменен переход с круизных на мощностные режимы;
- отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 6800 на 7000 об/мин;
- для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750;
- изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя;
- работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем.
Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 лс и крутящего момента на 10-15Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов.
Получаемый результат:
- машина становится более отзывчивой;
- убирается паразитная вибрация на холостом ходу;
- крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов;
- время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5 секунды;
- слегка падает расход в круизных режимах;
Возможные опции:
- отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
- отключение клапана ЕГР
- отключение иммобилайзера
- снятие ограничителя максимальной скорости
давайте дружить